Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и внедрять HR-стратегию в соответствии с бизнес-целями компании
- Проводить комплексный HR-аудит и оценивать эффективность системы управления персоналом
- Оптимизировать затраты на персонал и корректировать бюджет в условиях изменения рынка
- Использовать HR-аналитику для принятия обоснованных решений и повышения возврата инвестиций в персонал
- Создавать и поддерживать систему грейдирования должностей для эффективного управления компенсациями
- Изучение методов разработки HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
- Освоение технологий и методов проведения HR-аудита и оценки рисков
- Изучение подходов к HR-аналитике и построению пирамиды показателей
- Оценка эталонных значений и бенчмаркинг ключевых HR-метрик
- Анализ методов оптимизации затрат на персонал
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
HR-стратегия. Бюджетирование
- Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
- Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
- Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
- Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
- HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
- КПЭ директора по персоналу.
- Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
- Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
- Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
- Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
- Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
- Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
- Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».
-
01
HR-аналитика и работа с данными. HR-маркетинг
- Основы HR-аналитики
- Роль HR-аналитики в современном бизнесе
- Ключевые метрики и KPI в HR
- Сбор и подготовка данных для анализа
- Практикум: Определение релевантных HR-метрик для различных бизнес-задач
- Продвинутые техники HR-аналитики
- Предиктивная аналитика в HR
- Использование больших данных в управлении персоналом
- Визуализация HR-данных и создание дашбордов
- Практикум: Анализ кейсов по оптимизации HR-процессов на основе данных
- HR-маркетинг и бренд работодателя
- Концепция HR-маркетинга и его роль в привлечении талантов
- Построение и развитие бренда работодателя
- Цифровые инструменты для HR-маркетинга
- Практикум: Разработка стратегии HR-маркетинга для различных целевых аудиторий
-
01
Система грейдирования должностей
- Разработка системы грейдов на предприятии, преимущества и ограничения метода.
- Разные подходы к грейдированию. Алгоритм разработки системы грейдов.
- Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Анализ должностей».
- Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
- Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
- Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
- Выбор компенсационной политики оплаты труда относительно рынка.
- Определение величины окладов в зависимости от грейда. Анализ рынка. Построение вилок окладов.
- Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
- Изменение зарплатных диапазонов, пересмотр и индексация
- Внедрение системы грейдов в компании.
- Особенности процесса коммуникации
- Практикум: «Разработка коммуникационной кампании».
-
01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC
- Разработка целей и KPI по методологии BSC.
- Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
- Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
- Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
- Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
- Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
- Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
- Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
- Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
- Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
- Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
- 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
- Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
- Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
- Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
- Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
- Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
- Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
- Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».
-
01
Digital HR и автоматизация HR-процессов
- Введение в Digital HR.
- Концепция Digital HR и ее роль в современном бизнесе.
- Ключевые тренды цифровизации HR-процессов.
- Преимущества и вызовы автоматизации HR-функций
- Цифровые инструменты в ключевых HR-процессах.
- Автоматизация рекрутинга и онбординга.
- Цифровые решения для обучения и развития персонала.
- HR-аналитика и работа с большими данными.
- Практикум: Анализ и выбор HR-tech решений для различных бизнес-задач
- Внедрение и оптимизация HR-автоматизации.
- Разработка стратегии цифровой трансформации HR-функции.
- Управление изменениями при внедрении новых технологий.
- Оценка эффективности и ROI от внедрения HR-tech решений.
- Кейс-стади: Успешные примеры автоматизации HR-процессов в российских и международных компаниях
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?
Условия проведения конкурса с 04.12.2024
по 28.12.2024 года.
- С 04.12.2024 по 28.12.2024 декабря включительно на сайте www.uprav.ru проводится розыгрыш среди покупателей образовательных продуктов бизнес-школы Русская Школа Управления.
- Призовой фонд: обучение на курсе Русской Школы Управления “MBA: Лидер во эпоху неопределенности”. Стоимость курса составляет 490 000 рублей. Ссылка на курс на сайте: https://uprav.ru/mba/mba-lider-v-epokhu-neopredelennosti/
- Методика проведения розыгрыша. Среди всех покупателей курсов на сайте (при самостоятельной оплате по карте или с помощью консультанта по безналичному расчету) производится розыгрыш приза, обозначенного в пункте 2 настоящего документа. Покупка должна быть совершена в даты проведения акции: с 04.12.2024 года по 28.12. 2024 года включительно. При покупке того или иного образовательного продукта покупателю присваивается порядковый номер. Победитель определяется рандомно через специализированный сервис - генератор случайных чисел: https://randstuff.ru/number/
- Объявление результатов розыгрыша. Результаты розыгрыша будут объявлены в прямом эфире в группе ВК Русской Школы Управления: https://vk.com/rusuprav 15.01.2025 года.
- Получение приза: после объявления результатов розыгрыша в течение 5 рабочих дней сотрудники Русской Школы Управления свяжутся с победителем для обсуждения порядка вручения приза.
- Русская Школа Управления оставляет за собой право о публикации информации о победителе розыгрыша на своих ресурсах: сайте www.uprav.ru и площадках социальных сетей.