HR-директор - видеокурс
Чему вы научитесь?
- Управлять затратами на персонал и эффективно планировать кадровые расходы
- Разрабатывать и внедрять HR-стратегии, согласованные с бизнес-целями компании
- Анализировать и корректировать процессы настройки, обучения и адаптации персонала
- Оценивать эффективность работы сотрудников с помощью современных методов и показателей KPI
- Автоматизировать HR-функции, выбор и внедрение соответствующих программных решений
- Изучите основные этапы кадрового планирования и бюджетирования, включая HR-бюджета
- Овладеете подходами к разработке HR-стратегий в условиях различных бизнес-моделей
- Узнаете, как построить систему оплаты труда на основе грейдов и оценить должности
- Научитесь управлять системой сбалансированных показателей (BSC) для оценки эффективности сотрудников
- Изучите современные подходы к HR-аналитике и автоматизации HR-процессов
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление затратами на персонал (бюджетирование)
- Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
- HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
- Структура бюджета на персонал.
- Расчет и защита операционного бюджета.
- Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
- Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
- План-фактный анализ.
- Управление бюджетом на заработную плату.
- Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
- Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.
-
01
HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
- Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
- Стратегия лидерства в издержках.
- Стратегия лидерства в сервисе.
- Стратегия лидерства в инновациях.
- Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
- HR-тренды.
- Уровни HR-аналитики.
- Ключевые HR-метрики.
- Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
- Автоматизация функции HR: примеры решений
-
01
HR-маркетинг
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
- Особенности работы с разными поколениями.
- Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
- Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
- Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
- Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
- Мероприятия, конкурсы, видео.
- Выступления авторитетов.
- Геймификация.
-
01
Построение системы оплаты труда на основе грейдов
- Построение системы грейдов в компании.
- Методы оценки должностей.
- Описание должностей.
- Проведение оценки по факторам.
- Сравнение с рынком.
- Подход к реформированию вознаграждения.
- Выбор компенсационной политики. Кейсы.
- Построение зарплатных диапазонов.
- Пересмотр и индексация.
- Внедрение системы грейдов.
- Практические задания: Оценка должности менеджера по компенсациям и льготам и определение грейда. Оценка должности и определение грейда специалиста по подбору персонала (рекрутера). Формирование предложения по компенсационной политике для компании.
-
01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC
- Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
- Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
- Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
- Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
- Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
- Особенности применения системы KPI.
- Эффективное материальное стимулирование за результаты.
- Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
- Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
- Практикум и готовые решения.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала