Руководитель отдела оценки и развития персонала
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5040 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс "Руководитель отдела оценки и развития персонала"

Как внедрить или реорганизовать систему обучения в компании? Если вы хотите запустить корпоративный университет или изучаете современные тенденции в сфере обучения сотрудников, повышаете профессиональные компетенции в области оценки персонала, этот курс будет вам полезен. Программа содержит инструменты для развития кадрового резерва, управления талантами, создания разнонаправленной системы обучения и управления изменениями при работе с персоналом.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Корпоративный университет

    • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
    • Этапы создания.
    • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
    • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
    • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
    • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
    • Формирование структуры, определение основных функций.
    • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
    • Управление командой.
    • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
    • Методическое обеспечение деятельности.
    • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
    • Ключевые факторы успеха.
    • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

    • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
    • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
    • Цели проведения оценки персонала.
    • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
    • Выбор критериев для оценочных процедур.
    • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
    • Методы оценки компетенций.
    • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
    • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
    • Центр оценки (Ассессмент-центр).
    • Ключевые принципы проведения центра оценки.
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
    • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
    • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
    • Обратная связь по результатам оценки.
    • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
    • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
    • Кадровый резерв и управление карьерой.
    • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
    • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.
  4. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
  5. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
    • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
    • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
    • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
    • Эффективное внедрение изменений.
    • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
    • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
    • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
    • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
    • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
    • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
    • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Директора по персоналу, руководители различных кадровых подразделений
Разовьете системный взгляд на обучение персонала, поймете его роль и взаимосвязь другими направлениями кадровой работы.

Менеджеры по персоналу, специалисты отделов оценки, обучения и развития
Узнаете, на что следует обращать внимание при подборе, как помочь работнику адаптироваться в коллективе, какие методы оценки следует использовать на различных этапах, как разработать модели компетенций, построить разнонаправленную систему обучения персонала внутри компании. Получите возможности для карьерного развития.
44 900 руб.
Регистрация