65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
6063 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Руководитель отдела оценки и развития персонала
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Руководитель отдела оценки и развития персонала»

Как внедрить или реорганизовать систему обучения в компании? Если вы хотите запустить корпоративный университет или изучаете современные тенденции в сфере обучения сотрудников, повышаете профессиональные компетенции в области оценки персонала, этот курс будет вам полезен. Программа содержит инструменты для развития кадрового резерва, управления талантами, создания разнонаправленной системы обучения и управления изменениями при работе с персоналом.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Живое общение, много кейсов из практического опыта. Очень понравилась манера ведения лекций Марии Кл..."
Анонимный отзыв
|
Москва,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Директора по персоналу, руководители различных кадровых подразделений
Разовьете системный взгляд на обучение персонала, поймете его роль и взаимосвязь другими направлениями кадровой работы.

Менеджеры по персоналу, специалисты отделов оценки, обучения и развития
Узнаете, на что следует обращать внимание при подборе, как помочь работнику адаптироваться в коллективе, какие методы оценки следует использовать на различных этапах, как разработать модели компетенций, построить разнонаправленную систему обучения персонала внутри компании. Получите возможности для карьерного развития.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Концепция создания корпоративного университета

    • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
    • Ценность корпоративного университета для компании.
    • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
    • Корпоративная культура как основа формирования команды.
    • Целевое использование Корпоративного университета.
    • Стратегия Корпоративного университета.
    • Тактика Корпоративного университета.
    • Оценка эффективности Корпоративного университета.
    • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
    • Центр финансовой ответственности.
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка и применение модели компетенций.
    • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
    • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
    • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
    • Профиль должности / вакансии.
    • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
    • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Технология внедрения ассессмент-центра в компании

    • Цели, задачи и области применения.
    • Основные этапы проекта.
    • Разработка компетенций.
    • Формирование матрицы оценки.
    • Административные вопросы.
    • Проведение Центров оценки.
    • Интеграция и подготовка отчетов.
    • Обратная связь для участника.
    • Построение индивидуального плана развития.
  4. 01

    Концепция благополучия Well-being

    • Нужно ли организации внедрять Well-being?
    • Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
    • Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
    • Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
    • Пять стадий развития культуры в организации.
    • Выбор инструментария для реализации Well-being.
    • Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
    • Алгоритм внедрения концепции благополучия.
    • Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
    • Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.
  5. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Корпоративная культура как среда изменений.
    • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
    • Методы исследования: опросы и анкетирование.
    • Группы экспертов и методы разработки.
    • Фокус-группы и методы обсуждения.
    • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
    • Сопротивление изменениям.
    • Внедрение изменений.
    • Поддержание изменений.
    • Внутренние коммуникации
  6. 01

    Цифры о результатах работы в компании в процессе измерений

    • Достижения, подвиги и результаты работы. Почему не видим результаты своей работы в компании? Полезные неравенства и утверждения. Что дают цифры?
    • Простые правила расчета результатов работы. Как и где найти результаты своей работы? Правила вычисления. Три параметра результата.
    • Кто нас оценивает по результатам работы. Три не последних мнения о наших результатах. Проблемы оценки цифр о результатах работы. Что надо понимать про оцифрованный результат?
    • Вредные советы, которые когда-то были полезными.
    • Три непростых момента в понимании результатов работы. «Я-Мы» результаты: какие есть нюансы? Процесс vs Результат. Неудачи и ошибки.
    • Ошибки в оцифровке результатов работы.
    • Слова, которые меняют результат. Неуместное употребление профессионального жаргона. Некорректное сочетание популярных слов и формулировок.
    • Рекомендации по презентации результатов работы. Технология STAR+.
    • Правда или ложь в цифрах результатов. Правда о самой популярной теме. Почему тема лжи популярнее правды?
    • О чем мы молчим в результатах нашей работы.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Мартынова Алла Александровна

Мартынова


Алла Александровна

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.
Старостин Николай Владимирович

Старостин


Николай Владимирович

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.
Дьякова Дина Юрьевна

Дьякова


Дина Юрьевна

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».
Шкилева Инна Анатольевна

Шкилева


Инна Анатольевна

К.э.н., автор статей и курсов по бизнес-процессам – 3500 часов консультаций, более 20 проектов и 40 отделов с новым оргдизайном и стратегией развития

Отзывы

Частное лицо
Элла Александрова
Москва,Россия
Обучение прошло в камерной обстановке наедине с преподавателем. Были решены бизнес задачи, требующие внимания и решения. Преподавателями были предложены шаги и рекомендации по решению задач.  Минимум теории, в основном практика из бизнеса и это именно то, что нужно!  Оценка 10 из 10!
Частное лицо
Елена Федукина
Саратов,Саратовская область,Россия
Благодарю РШУ за грамотно и интересно разработанную программу по направлению "Руководитель оценки и развития персонала"! Это было лучшее обучение в моей жизни, прекрасные 5 дней! Преподаватели курса не просто передают знания и делятся опытом, они перепрошивают сознание! РШУ, спасибо вам за эту круть! Процветания Вашему делу!

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение