Чему вы научитесь?
- Эффективно планировать и управлять процессом подбора персонала.
- Разрабатывать и внедрять модели компетенций для различных должностей.
- Определять подходящие источники поиска кандидатов и применять современные методы найма.
- Организовывать и контролировать процесс адаптации новых сотрудников.
- Проводить оценку компетенций с использованием современных инструментов.
- Внедрять и управлять системой наставничества и сопровождения сотрудников.
- Разрабатывать и реализовывать программы управления карьерой и кадровым резервом.
- Применять методы управления изменениями при работе с персоналом.
- Анализировать и улучшать систему управления талантами в компании.
- Осуществлять стратегическое планирование HR-процессов для повышения эффективности команды.
- Изучение методик разработки моделей компетенций.
- Анализ подходов к управлению по компетенциям.
- Освоение технологий подбора персонала и формирования профиля вакансий.
- Изучение источников поиска кандидатов и методов привлечения талантов.
- Изучение этапов и методов корпоративной, социальной и профессиональной адаптации.
- Понимание принципов оценки персонала с использованием центра оценки.
- Освоение методов построения карьерных треков и управления карьерой сотрудников.
- Изучение подходов к формированию и развитию кадрового резерва.
- Освоение инструментов управления талантами в организации.
- Понимание теории поколений и подходов к управлению изменениями.
- Изучение методов оценки эффективности кадровых резервистов.
- Анализ моделей центра оценки и особенностей его организации.
- Освоение принципов обратной связи и методик ее проведения.
- Изучение основ HR-маркетинга и его роли в управлении изменениями.
- Понимание процесса каскадирования информации при внедрении изменений.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент
- Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
- Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
- Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
- Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
- Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
- Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
- Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
- Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
- Практикум: Выставление оценок.
- Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
- Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
-
01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent Management
- Управление карьерой.
- Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
- Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
- Кадровый резерв.
- Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
- Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
- Методы и инструменты развития резерва.
- Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
- Управление талантами.
- Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
- Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
-
01
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
- Часть 1. Готовность людей и готовность среды к изменениям.
- Что заставляет людей меняться. «Продажа» изменений через ценности и потребности.
- Теория поколений – чего хочет каждый и как это учесть.
- Среда изменений – как в разных корпоративных культурах успешно внедрить изменения.
- Практикум: «Как побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам».
- Часть 2. Разрабатываем изменения и готовимся к внедрению.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Каскадирование информации по изменениям, подготовка менеджмента к информированию.
- Практикум: «Разработка опросника».
- Практикум: «Подготовка к каскадированию информации по изменениям».
- Часть 3. Внедряем!
- Дорожная карта внедрения изменений.
- Информационная поддержка.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Ценностное предложение работодателя (EVP) как основа поддержки изменений.
- Практикум: «Создание EVP».
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?