Менеджер по персоналу: аудит, подбор, адаптация, оценка и развитие сотрудников
  • Курс повышения квалификации
  • 3 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
43 900 руб.
43 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2698 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Менеджер по персоналу»

В ваши обязанности входит подбор, адаптация, оформление и дальнейшее документальное сопровождение сотрудников внутри компании? Хотите научиться эффективно совмещать кадровую работу с функциями менеджера по подбору?

Учебная программа поможет понять специфику работы HR-менеджера и расширить компетенции в наиболее востребованных сферах работы с персоналом. Кроме кадрового учета в рамках Трудового кодекса РФ вы освоите азы профайлинга, инструменты эффективного интервью, методику оценки по компетенциям.

Данный курс соответствует профессиональному стандарту "Специалист по подбору персонала (рекрутер)" № 570.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  2. 01

    Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения

    • Оформление трудовых отношений. Как оформить работника на работу правильно. Действия до заключения трудового договора. Прописываем алгоритм оформления кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2, трудовая книжка (или без трудовой книжки), книга учета трудовых книжек.
    • Составляем идеальный образец трудового договора. Когда и как используем срочные трудовые договоры. Решаем вопрос с применением гражданско-правовых договоров.
    • Отельные категории работников, учитываем особенности: дистанционные, водители, педагоги и медики, с вахтовым методом, с графиком работы, инвалиды, пенсионеры и т.д. Рассмотрим те категории, которые интересны именно вам.
    • Оформляем переводы и изменение трудового договора. Изменение оклада, графика работы и т.д. Процедура изменений трудового договора в порядке ст. 74 ТК РФ (изменение оклада, рабочего времени и т.д. по инициативе работодателя).
    • Оформляем работу по совместительству: в чем особенности. Как уволить совместителя. Как поручить дополнительную работу: совмещение, исполнение обязанностей отсутствующего и так далее.
    • Как наладить учет рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Неполное и сокращенное рабочее время. Примеры заполнения табеля.
    • Как наладить оформление работы за пределами рабочего времени.
    • Как оформить сверхурочную работу. Как установить работнику ненормированный рабочий день. Что такое дежурства: какие есть варианты их оформления. Работа в выходные и праздничные дни.
    • Когда необходимо ввести суммированный учет. Как организовать введение суммированного учета рабочего времени. Графики работы, правила их составления. Какие изменения надо внести в документы. Как считать норму часов, в каких случаях норма уменьшается.
    • Организуем работу с отпусками: предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительные отпуска. Как правильно предоставить компенсацию отпуска. Составляем график отпусков. Кто имеет право идти в отпуск в любое.
    • Предоставление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы.
    • Эффективное увольнение работников. Обзор основания увольнения работников. Какие из них наиболее эффективные.
    • Увольнения по собственному желанию и соглашению сторон. Что такое давление работодателя на работника. Риски при неправильном оформлении. В каких случаях работник может не отрабатывать при увольнении. Как снизить риски судебных споров.
    • Типичные ошибки работодателей при увольнении по сокращению численности/штата. Этапы увольнения по сокращению: почему процедура важна. Как правильно сообщить работнику о сокращении. Выплата пособий.
    • Дисциплинарные увольнения: неоднократное неисполнение обязанностей, однократные нарушения. «Подводные камни» процедуры оформления привлечения к дисциплинарной ответственности. При каких нарушениях работников суд на стороне работодателя. Увольнения по итогам испытаний, какие имеются риски.
    • Увольнение в связи с отказом от изменений трудового договора. Стоит ли применять. Основания изменения условий: в чем сложность. Какие изменения допустимы. Дополнительное соглашения при согласии работник: как и когда оформить.
  3. 01

    Идеальное собеседование

    • Подготовка к собеседованию.
    • Постановка цели собеседования.
    • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
    • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
    • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
    • Алгоритм проведения собеседования.
    • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
    • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
    • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
    • Дополнительные задания соискателю.
    • Как заинтересовать нужного кандидата.
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
    • Завершение собеседования.
    • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Целевая аудитория курса — начинающие и действующие специалисты, в чьи обязанности входит подбор, оценка, адаптация, сопровождение персонала и ведение кадрового учета.
Преподаватели
Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Самоукина Наталья Васильевна
Самоукина Наталья Васильевна

К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».

Жижерина Юлия Юрьевна
Жижерина Юлия Юрьевна

Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.

Тараканова Ирина Викторовна
Тараканова Ирина Викторовна

Эксперт-практик. Специалист по управлению персоналом и офисными бизнес-процессами. Практическое владение всеми аспектами работы в области «УЧР».

Калугина Татьяна Борисовна
Калугина Татьяна Борисовна

Преподаватель-эксперт по КДП. Практикующий руководитель с опытом создания отдела кадров с нуля, член национального союза кадровиков.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Отзывы

Москва,Россия
Программа составлена интересно и грамотно, освещает почти все необходимые темы, преподаватели активно  вовлекают в процесс обучения, интересные кейсы и разборы вопросов участников.
Москва,Россия
Курс был полезным для меня, как только начинающего специалиста в данной области

43 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации