Менеджер по персоналу
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2302 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Менеджер по персоналу»

В ваши обязанности входит подбор, адаптация, оформление и дальнейшее документальное сопровождение сотрудников внутри компании? Хотите научиться эффективно совмещать кадровую работу с функциями менеджера по подбору?

Учебная программа поможет понять специфику работы HR-менеджера и расширить компетенции в наиболее востребованных сферах работы с персоналом. Кроме кадрового учета в рамках Трудового кодекса РФ вы освоите азы профайлинга, инструменты эффективного интервью, методику оценки по компетенциям.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Актуальные вопросы кадрового делопроизводства

    • Оформление трудовых отношений.
    • Алгоритм действий до заключения трудового договора. Принятие решении о приеме на работу. Оценка состояния здоровья кандидата. Организация обязательных медосмотров. Правовые последствия за допуск к работе без медосмотра.
    • Анализ документов (обязательных, с учетом специфики), предъявляемых при заключении трудового договора. Ознакомление с локальными нормативными актами.
    • Трудовой договор: требование к содержанию, сроки, порядок заключения. Обязательные и дополнительные условия трудового договора. Отличие трудового от гражданско-правового договора.
    • Оформление кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2: правила ведения и хранения ЛК, страховой стаж, воинский учет, внесение изменений и исправлений в личную карточку, практические нюансы оформления ЛК. Порядок заполнения, основные ошибки. Оформление личного дела работника.
    • Дополнительные документы при приеме: документы о персональных данных, соблюдение коммерческой тайны, сообщение о госслужащих. Материальная ответственность работника и работодателя.
    • Особенности оформления работы по совместительству. Дополнительная работа: совмещение исполнение обязанностей отсутствующего и т.д. Порядок оформления и отмены.
    • Особенности документирования трудовых отношений, предоставление гарантий и компенсаций отдельным категориям: водители, совместители, дистанционные работники, бывшие госслужащие, вахтовики, беременные женщины и лица с семейными обязанностями.
    • Организация кадрового учета при массовом приеме и увольнении. Метод Поточного КДП: секреты профессионала.
    • Переводы и изменение трудового договора. 
    • Журналы (книги) учета и регистрации (необходимый перечень, правила ведения, заполнения и хранения).
    • Трудовая книжка: правила хранения, ведения, учета и выдачи ТК. Назначение ответственного лица за работу с ТК. Необходимые книги учета при работе с ТК. Обязанность работодателя выдать ТК в день увольнения. Сложные вопросы и наиболее частые ошибки при работе с ТК. Внесение изменений и исправлений в ТК. Практические примеры основных записей в ТК.
    • Рабочее время и время отдыха.
    • Рабочее время. Норма рабочего времени. Табель учета рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Современные тенденции.
    • Работа за пределами рабочего времени. Оформление документов при ведении ненормированного рабочего дня. Оформление привлечения к сверхурочной работе. Оплата сверхурочной работы.
    • Сокращённое и неполное рабочее время. Предоставление гарантий.
    • Работа в выходные дни и компенсация за такую работу.
    • Суммированный учет рабочего времени. Типичные ошибки. Графики работы, правила их составления.
    • Графики отпусков: правила составления. Предоставление отпуска по графику и вне графика. Оформление различных видов отпусков. Разделение отпуска на части. Когда возможен отзыв из отпуска. Отпуск без сохранения заработной платы. Учебный отпуск: кому предоставлять и как правильно оформить. Отпуск по беременности и родам и по уходу за ребенком.
    • Компенсации (удержания) за неиспользованный (предоставленный авансом) отпуск при увольнении работника.
    • Командировки: оформление документов.
    • Больничные, прогулы (в том числе «потерявшиеся работники»), иные неявки: на что обратить внимание при учете рабочего времени.
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    HR-Профайлинг

    • Составляющие профайлинга
    • Базовые принципы профайлинга
    • Сбор информации по кандидату
    • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля
    • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации
    • Оценкаособенностей принятия решения кандидата/сотрудника(на основании чего и в течение какого времени)
    • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой
    • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе
    • Основные признакипроявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации
    • Анализ кандидата по социальным сетям
    • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует
    • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме
    • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий
    • Отработка практических навыков
  4. 01

    Идеальное собеседование

    • Подготовка к собеседованию.
    • Постановка цели собеседования.
    • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
    • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
    • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
    • Алгоритм проведения собеседования.
    • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
    • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
    • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
    • Дополнительные задания соискателю.
    • Как заинтересовать нужного кандидата.
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
    • Завершение собеседования.
    • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Целевая аудитория курса — начинающие и действующие специалисты, в чьи обязанности входит подбор, оценка, адаптация, сопровождение персонала и ведение кадрового учета.
Преподаватели
Жижерина Юлия Юрьевна
Жижерина Юлия Юрьевна

Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

Самоукина Наталья Васильевна
Самоукина Наталья Васильевна

К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».

Бахова Лиана Нурбиевна
Бахова Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Камалова Юлия Салаватовна
Камалова Юлия Салаватовна

Эксперт-практик в области подбора, адаптации, оценки и развития персонала. Бизнес-тренер, консультант.

Рекомендованные курсы
47 900 руб.
Регистрация