Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?
Заполните форму:
Заполните форму:
Онлайн-курс «Менеджер по персоналу»
В ваши обязанности входит подбор, адаптация, оформление и дальнейшее документальное сопровождение сотрудников внутри компании? Хотите научиться эффективно совмещать кадровую работу с функциями менеджера по подбору?
Учебная программа поможет понять специфику работы менеджера по персоналу и расширить компетенции в наиболее востребованных сферах работы с персоналом. Кроме кадрового учета в рамках Трудового кодекса РФ вы освоите инструменты эффективного интервью и методику оценки по компетенциям.
Учебная программа поможет понять специфику работы менеджера по персоналу и расширить компетенции в наиболее востребованных сферах работы с персоналом. Кроме кадрового учета в рамках Трудового кодекса РФ вы освоите инструменты эффективного интервью и методику оценки по компетенциям.
Вы научитесь:
- Разрабатывать и внедрять модели компетенций.
- Подбирать персонал, оценивать навыки кандидатов, разрабатывать программу адаптации.
- Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию.
- Проектировать профиль «идеального кандидата».
- Представлять вакансию вашей компании наиболее подходящему кандидату.
- Составлять кадровые документы в соответствии с требованиями законодательства.
- Вести учет и контроль рабочего времени и времени отдыха. Оформлять табели, графики, отпуска.
- Вести учет, хранение, оформление трудовых книжек на бумажном и электронном носителях.
- Разбор более 10 различных кейсов по подбору и адаптации персонала.
- Разбор кейсов из практики участников семинара.
- Отработка и закрепление полученных знаний.
Практическая часть курса:
Данный курс соответствует профессиональному стандарту "Специалист по подбору персонала (рекрутер)" № 570.
Актуальные знания в удобном формате:
01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения
договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения
группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть
Кому подойдет обучение?
-
HR-директорам
Сформируете в компании результативные системы подбора и оценки сотрудников. Сумеете привлечь именно тех специалистов, которые необходимы Вашей компании. Оптимизируете затраты на проведение собеседований. Снизите риски при проверках инспекции труда, сумеете уменьшить расходы, связанные с трудовыми проверками. Повысите репутацию компании на рынке как добросовестного работодателя, работающего в соответствии с ТК РФ. -
Менеджерам по персоналу, сотрудникам кадровых служб
Получите навыки разработки компетенций, поиска, подбора и адаптации персонала. Разработаете собственные технологии, критерии и алгоритмы подбора персонала и внедрите их в реальную деятельность компании. Оптимизируете и повысите эффективность кадровых документов компании. -
Руководителям компаний, владельцам малого бизнеса, самостоятельно занимающимся подбором сотрудников
Получите прибыль в первые месяцы работы новичков в компании в процессе испытательного срока.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для бизнеса:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Развернуть весь список
Выгоды для специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения
- Оформление трудовых отношений. Как оформить работника на работу правильно. Действия до заключения трудового договора. Прописываем алгоритм оформления кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2, трудовая книжка (или без трудовой книжки), книга учета трудовых книжек.
- Составляем идеальный образец трудового договора. Когда и как используем срочные трудовые договоры. Решаем вопрос с применением гражданско-правовых договоров.
- Отельные категории работников, учитываем особенности: дистанционные, водители, педагоги и медики, с вахтовым методом, с графиком работы, инвалиды, пенсионеры и т.д. Рассмотрим те категории, которые интересны именно вам.
- Оформляем переводы и изменение трудового договора. Изменение оклада, графика работы и т.д. Процедура изменений трудового договора в порядке ст. 74 ТК РФ (изменение оклада, рабочего времени и т.д. по инициативе работодателя).
- Оформляем работу по совместительству: в чем особенности. Как уволить совместителя. Как поручить дополнительную работу: совмещение, исполнение обязанностей отсутствующего и так далее.
- Как наладить учет рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Неполное и сокращенное рабочее время. Примеры заполнения табеля.
- Как наладить оформление работы за пределами рабочего времени.
- Как оформить сверхурочную работу. Как установить работнику ненормированный рабочий день. Что такое дежурства: какие есть варианты их оформления. Работа в выходные и праздничные дни.
- Когда необходимо ввести суммированный учет. Как организовать введение суммированного учета рабочего времени. Графики работы, правила их составления. Какие изменения надо внести в документы. Как считать норму часов, в каких случаях норма уменьшается.
- Организуем работу с отпусками: предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительные отпуска. Как правильно предоставить компенсацию отпуска. Составляем график отпусков. Кто имеет право идти в отпуск в любое.
- Предоставление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы.
- Эффективное увольнение работников. Обзор основания увольнения работников. Какие из них наиболее эффективные.
- Увольнения по собственному желанию и соглашению сторон. Что такое давление работодателя на работника. Риски при неправильном оформлении. В каких случаях работник может не отрабатывать при увольнении. Как снизить риски судебных споров.
- Типичные ошибки работодателей при увольнении по сокращению численности/штата. Этапы увольнения по сокращению: почему процедура важна. Как правильно сообщить работнику о сокращении. Выплата пособий.
- Дисциплинарные увольнения: неоднократное неисполнение обязанностей, однократные нарушения. «Подводные камни» процедуры оформления привлечения к дисциплинарной ответственности. При каких нарушениях работников суд на стороне работодателя. Увольнения по итогам испытаний, какие имеются риски.
- Увольнение в связи с отказом от изменений трудового договора. Стоит ли применять. Основания изменения условий: в чем сложность. Какие изменения допустимы. Дополнительное соглашения при согласии работник: как и когда оформить.
-
01
Идеальное собеседование
- Подготовка к собеседованию.
- Постановка цели собеседования.
- Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
- Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
- Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
- Алгоритм проведения собеседования.
- Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
- Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
- Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
- Дополнительные задания соискателю.
- Как заинтересовать нужного кандидата.
- Как правильно отказать неинтересному кандидату.
- Завершение собеседования.
- Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна
К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».

Жижерина Юлия Юрьевна
Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.

Лимонова Елена Ильинична
МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Бахова Лиана Нурбиевна
Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
Отзывы
Филиал "Нижновэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья»
Наталья Спицына
Нижний Новгород,Нижегородская область,Россия
Второй раз обучаюсь в школе, очень нравится подача материала.
Частное лицо
Анонимный отзыв
Казань,Республика Татарстан,Россия
Выбрал самостоятельный курс из 11 модулей. Очень понравились преподаватели: Мартынова А.А., Набат Э.Н., Лимонова Е.И., Бахова Л.Н. Отличный выстроенный материал и изложение курса. Отдельная им благодарность. Не хватило от других содержания и более живой передачи материала.
Рекомендованные курсы

71 700 руб.
06-10 ноября 2023 - Москва

Повышение квалификации
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
71 700 руб.
06-10 ноября 2023 - Москва

71 700 руб.
06-10 ноября 2023 - Москва
Смотрите также курсы

71 700 руб.
06-10 ноября 2023 - Москва

169 700 руб.
06 ноября - 03 мая 2024 - Москва

71 700 руб.
06-10 ноября 2023 - Москва
53 700 руб.
53 700 руб.