Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Персонал Кадровая политика Менеджер по персоналу
Дистанционный курс «Менеджер по персоналу»
Повышение квалификации, 32 ак. часа
В стоимость входит

Дистанционный курс «Менеджер по персоналу»

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Актуальные вопросы трудовых отношений

  • Документы организации. Обязательные и факультативные.
  • Учредительные документы. Устав.
  • Приказ о назначении ответственных за учет, ведение и хранение трудовых книжек.
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Положение об оплате. Положение о защите персональных данных.
  • Штатное расписание.
  • График отпусков.
  • Трудовые книжки и вкладыши к ним. Книги учета движения трудовых книжек.
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек.
  • Приказы по трудовым отношениям. Сроки хранения. Основания к приказам. Личные карточки (Т-2), Табели (Т-12, Т-13). Записки - расчет Т-60, Т-61).
  • Материалы по охране труда.
  • Коллективный договор (не обязательный ЛНА).
  • Положение о коммерческой, служебной государственной тайне, об аттестации (Не обязательные ЛНА).
  • Должностные инструкции или должностные обязанности. Позиция Роструда.
  • Дисциплинарные взыскания.
  • Графики сменности.
  • Гражданско-правовые договоры.
  • Договоры о материальной ответственности.
  • Обязательные локальные акты.
  • Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Положение об оплате. Штатное расписание.
  • Положение о защите персональных данных.
  • Оформление трудовых отношений.
  • Порядок действий при оформлении трудовых отношений.
  • Совместительство и совмещение.
  • Договоры ГПХ.
  • Изменение условий трудового договора. По инициативе работника. По медицинским показаниям.
  • Отпуска. График отпусков. Отпуска ежегодные, без сохранения заработной платы.
  • Отпуска по беременности, родам и уходу за ребенком.
  • Дисциплинарные взыскания. Виды. Порядок вынесения.
  • Прекращение трудового договора по соглашению сторон. Порядок применения. Преимущества для работодателя. Исключения.
  • Проверки ГИТ.
  • Радикальные изменения в ходе проверок. Конфиденциальность обращения. Рискориентированный подход.
  • О каких проверках предупреждают, о каких нет.
  • Виды проверок. Плановые (комплексные и тематические) и внеплановые (по жалобе и контрольные).
  • Отдельные рекомендации по оформлению кадровых документов.
  • Содержание трудового договора. Срочный трудовой договор.
  • Новый рискориентированный подход. 5 категорий риска.
  • Проверочные листы. 20 листов на проверку.
  • Некоторые нюансы проверок и их результатов.
  • Оформление результатов проверки.

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

  • Что такое профстандарт. Как и кто его разрабатывает. Какие профстандарты уже приняты, и где их посмотреть. Состав и структура профстандарта на примере профстандарта «Специалист по охране труда».
  • Применение профстандартов. Дискуссии об обязательности профстандарта для коммерческих организаций. Для каких профессий стандарты точно надо использовать. Профессии, для которых предусмотрены ограничения и льготы. Профессии, для которых уже есть требования к квалификации (примеры).
  • Даже если стандарты необязательные, чем они смогут помочь компании. Что устанавливается правилами разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов.
  • Как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции и профиля должности.
  • Требования к образованию и стажу, установленныев профстандарте. Знания и умения, казанные в профстандарте. Как их использовать.
  • Обобщенная трудовая функция, трудовая функция, трудовые действия. Как использовать для описания должностных обязанностей. На примере профстандарта «Специалист по управлению персоналом».
  • Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации.
  • Профстандарт и оплата труда. Тарификация работ с использованием профстандарта. Уровни квалификации в профстандарте. Как использовать для разработки системы окладов.
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять. План действий по изменению документов. Как изменить должностную инструкцию и штатное расписание. Можно ли уволить работника, не соответствующего профстандарту.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Идеальное собеседование за 30 минут

  • Подготовка к собеседованию.
  • Постановка цели собеседования.
  • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
  • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
  • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
  • Алгоритм проведения собеседования.
  • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
  • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
  • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
  • Дополнительные задания соискателю.
  • Как заинтересовать нужного кандидата.
  • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
  • Завершение собеседования.
  • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Практика разработки эффективной системы оплаты труда на основе грейдов

  • Роль грейдинга в повышении эффективности оплаты труда.
  • Этапы разработки системы грейдов.
  • Проведение оценки должностей.
  • Построение системы грейдов.
  • Разработка политики оплаты труда. Внедрение грейдов.

Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI

  • Performance Management — управление эффективностью работ.
  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management»(РМ).
  • Задачи Performance Management.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • правила определения целей.
  • правила определения KPI.
  • KPI, его влияния на бизнес процессы.
  • Введение в сбалансированную систему показателей.
  • Сбалансированная система показателей.
  • Перспективы.
  • Стратегическая карта.
  • Показатели.
  • Практическая часть.
  • Практика Компании: «Измерять – значит управлять».
  • Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты.
  • Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC..
  • Требования к формализации стратегии для BSC.
  • Определение стратегической цели.
  • Фомулирование стратегических целей.
  • Показатели, целевые значения.
  • Показатели.
  • Что такое показатели?
  • Поиск показателей.
  • Количество показателей.
  • Целевые значения.
  • Что такое целевые значения.
  • BSC для вспомогательных подразделений.
  • Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений.
  • Стратегическая роль вспомогательных подразделений.
  • Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности.
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Единая форма оценки КРI.
  • Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
  • Корректная и объективная оценка КРI по показателям.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
  • Целевые значения показателей эффективности.
  • Особенности применения системы KPI.
  • Важные этапы разработки KPI.
  • Нюансы внедрения.
  • Ошибки разработки.
  • Ошибки внедрения.
  • Ошибки применения.
  • Неоправданные ожидания.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
  • Индивидуальная стратегическая карта.
  • Мотивация на основе целей и показателей.
  • Определение результативности сотрудника.
  • Распределение бонусного пула.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
33 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка
Рекомендованные курсы