Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Персонал Адаптация Специалист по подбору и адаптации персонала
Специалист по подбору и адаптации персонала
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Специалист по подбору и адаптации персонала

Программа направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций специалистов кадровых служб. В ходе обучения участники курса ознакомятся с принципами оценки персонала, рассмотрят типичные ошибки в процессе создания модели компетенций, научатся управлять конфликтами с учетом психотипа собеседника, а также освоят алгоритм проведения собеседования. Наши преподаватели подробно расскажут про особенности материальной и нематериальной мотивации, объяснят тактику ведения переговоров с работниками по увольнениям, помогут понять, как избежать конфликтов при внедрении изменений, как создать бренд «сильного и привлекательного» работодателя.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Построение системы адаптации и наставничества (16:30-19:30)

Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

  • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
  • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
  • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
  • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
  • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
  • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
  • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
  • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
  • Практикум: Выставление оценок.
  • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
  • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.

Оценка по компетенциям методом интервью (16:30-19:30)

HR-Профайлинг

  • Составляющие профайлинга
  • Базовые принципы профайлинга
  • Сбор информации по кандидату
  • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля
  • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации
  • Оценкаособенностей принятия решения кандидата/сотрудника(на основании чего и в течение какого времени)
  • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой
  • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе
  • Основные признакипроявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации
  • Анализ кандидата по социальным сетям
  • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует
  • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме
  • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий
  • Отработка практических навыков

Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Внутренний PR. Инструменты корпоративной пропаганды. Организационная идеология. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
47 900 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Наталья Шурупова
    оценка: 5

    Наталья Шурупова

    Специалист по кадрам
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.Ф.АГАФОНОВА"
    Программа полностью соответствует заявке. Было интересно и важно для дальнейшего внедрения! Благодарю!
    Казань,Республика Татарстан,Россия
  • Дарья Матвеева
    оценка: 5

    Дарья Матвеева

    Руководитель отдела по работе с персоналом
    Сочинский Филиал ООО «АУКЦИОН»
    Обучение было очень полезным. Направление по подбору персонала освещено очень хорошо. Хочу отметить работу преподавателей Самоукиной Н.В,  Красновой Н.В, Мартыновой А.А., Лимоновой Е.И. Спасибо за великолепную, креативную, живую и запоминающуюся подачу информации! Спасибо за материалы-бонусы, они очень пригодятся в работе! Жижерину Ю.Ю. благодарю за корректные и очень нужные практические советы в непростой области КДП.
    Сочи,Краснодарский край,Россия
  • Анна  Ортис Урибе
    оценка: 5

    Анна Ортис Урибе

    Специалист по управлению персоналом
    ООО "Крокус Наноэлектроника"
    Программа достаточно насыщенная, материалов дали больше, чем можно было пройти на занятии. Большинство преподавателей профессионалы в своем деле. Я училась с удовольствием.
    Москва,Россия
  • Людмила Рагозина
    оценка: 5

    Людмила Рагозина

    Секретарь
    ООО «ЛенСпецСталь»
    Все понравилось! Спасибо!
    Санкт-Петербург,Россия
  • Юлия Игонина
    оценка: 5

    Юлия Игонина

    ООО "ЛБК Маркетинг Продакшен"
    Добрый день.Мне очень все понравилось.Вы молодцы! Ваши преподаватели-мастера своего дела.Особенно,мне понравилась Самоукина Наталья (я теперь фанатка) читаю ее книги,статьи.В дальнейшем планируем обучаться только у вас.Еще хотела отметить Чайную....очень вкусные вкусняшки....!!!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
2 461 прослушали
4,6 из 5