65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
6085 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Начальник отдела кадров
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Начальник отдела кадров»

Хотите получить актуальные знания и развить навыки в сфере кадрового делопроизводства и документооборота? Вам нужно хорошо ориентироваться в вопросах правового регулирования отношений между работником и работодателем? Курс «Начальник отдела кадров» содержит полную информацию по вопросам управления персоналом и будет полезен широкому кругу специалистов.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень интересный курс. Преподавательский состав отличный"
Наталья Демидова
|
Хабаровск,Хабаровский край,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Руководители HR-подразделений и отделов кадров, HR-директора
Разовьете управленческие компетенции, сможете проконсультироваться по кадровым и юридическим вопросам с преподавателями-практиками.

Специалисты по кадровому делопроизводству и кадровому учету
Получите актуальные профессиональные знания и разовьете навыки, которые станут надежной базой для профессионального роста. Повысите свою востребованность на рынке труда, обеспечите новые возможности для успешного трудоустройства и карьерного роста.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Современные аспекты трудового законодательства

    • Мероприятия по снижению затрат на персонал.
    • Дистанционная работа.
    • Простой.
    • Согласие на увольнение.
    • Сокращение работников.
    • Массовое увольнение
    • Мероприятия по снижению расходов на оплату труда.
    • Цифровизация в сфере трудовых отношений
    • Электронные трудовые книжки.
    • Листы нетрудоспособности.
    • Электронный кадровый документооборот.
    • Особенности работы с отдельными категориями сотрудников: семейные, молодежь, из конкретных сфер деятельности.
    • Труд иностранных граждан.
    • Актуальные изменения в вопросах охраны труда на предприятиях.
    • Проверки Государственной инспекции труда: права и обязанности проверяющего и работодателя, виды и порядок проведения проверок.
    • Мероприятия по результатам проверки ГИТ, порядок обжалования.
    • Практические задания и задачи: Практика по порядку действий при оформлении простоя работников. Заключение трудового договора на выполнение работы, когда ее завершение не может быть определено конкретной датой. Порядок увольнения иностранного работника в связи с истечением срока действия разрешительного документа.
  2. 01

    Правовое регулирование нормирования и оплаты труда

    • Основные риски по оплате труда. Категории судебных дел по поводу оплаты, анализ судебной практики. Что делать работодателю, если в ТК РФ не на все вопросы есть ответы. Ответственность компании при нарушениях в сфере оплаты труда.
    • Локальные акты по оплате труда – как и что пишем. Типовые ошибки по оплате труда в ЛНА и трудовых договорах. Примеры правильных формулировок.
    • Изменение системы оплаты труда. Возможные варианты и сопутствующие риски. Риски работодателей при изменении заработной платы.
    • Платим оклад правильно. Что входит в минимальную зарплату. Сроки выплаты заработной платы и ее части (частей) – как и где прописывать.
    • Надбавки и доплаты. Повышенная оплата за «вредность». «Разъездная» надбавка. «Северная надбавка» и районные коэффициенты. «Вахтовая надбавка». Ночные и сверхурочные.
    • Особенности оплаты труда при сверхурочной работе и работе в выходной день. Как правильно оплатить сверхурочную работу пир суммированном учете.
    • Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Сможет ли работник взыскать премию. Вся судебная практика о премировании.
    • Оплата труда при простое, браке и иных неблагоприятных ситуациях Удержание из заработной платы. Можно ли удерживать суммы за спецодежду, расходы на телефонные разговоры, невозвращённый ноутбук.
    • Правовое регулирование нормирования труда. В каких случаях и с какой целью организации проводят нормирование труда.
    • Фотография рабочего времени – инструмент нормирования. Порядок и этапы проведения. Правовые документы по проведения фотографии рабочего дня. Примеры.
  3. 01

    Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения (кадровое делопроизводство)

    • Трудовое законодательство и локальные нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и кадровое делопроизводство.
    • Трудовой договор: форма, виды, содержание.
    • Оформление приема на работу.
    • Перевод на другую работу.
    • Оформление кадровых документов по режиму труда.
    • Отпуска. Порядок предоставления и оформления.
    • Прекращение трудовых отношений, увольнение по инициативе работника.
    • Увольнение по инициативе работодателя.
    • Дисциплинарные взыскания и поощрения работников.
    • Электронный кадровый документооборот.
    • Практические задания и задачи: Практика расчета неиспользованных дней отпуска при увольнении работника. Расчет оплаты сверхурочной работы. Оформление табеля учета рабочего времени.
  4. 01

    Воинский учёт и мобилизация

    • Как восстановить и вестивоинский учет.
    • Изменения в Положении о воинском учете.
    • Особенности срочных трудовых договоров.
    • Цифровизации воинского учета.
    • Иные новости воинского учета.
    • Как восстановить и вести воинский учет.
    • Документы по ведению воинского учета.
    • Мобилизация и служба по контракту.
    • Бронирование граждан, пребывающих в запасе.
    • Военные сборы.
  5. 01

    Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC

    • Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
    • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
    • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
    • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
    • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
    • Особенности применения системы KPI.
    • Эффективное материальное стимулирование за результаты.
    • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
    • Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
    • Практикум и готовые решения.
  6. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом

    • Корпоративная культура как среда изменений.
    • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
    • Методы исследования: опросы и анкетирование.
    • Группы экспертов и методы разработки.
    • Фокус-группы и методы обсуждения.
    • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
    • Сопротивление изменениям.
    • Внедрение изменений.
    • Поддержание изменений.
    • Внутренние коммуникации
  7. 01

    HR-маркетинг

    • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
    • Особенности работы с разными поколениями.
    • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
    • Ценностное предложение работодателя.
    • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
    • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
    • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
    • Мероприятия, конкурсы, видео.
    • Выступления авторитетов.
    • Геймификация.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Мартынова Алла Александровна

Мартынова


Алла Александровна

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.
Жижерина Юлия Юрьевна

Жижерина


Юлия Юрьевна

Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.
Краснова Наталья Владимировна

Краснова


Наталья Владимировна

Эксперт в области организационного развития и управления персоналом. Имеет опыт внедрения стратегий и систем управления в крупных компаниях.
Демешко Марина Анатольевна

Демешко


Марина Анатольевна

Преподаватель-практик, автор курсов и мастер-классов по управлению человеческими ресурсами. Имеет многолетний опыт работы директором по персоналу.

Отзывы

Частное лицо
Валерия Иванова
Химки,Московская область,Россия
Проходила курс по повышению квалификации "Начальник отдела кадров". Осталась очень довольна качеством материала, единственное, что не хватило - это свежих моментов с мобилизацией и воинским учетом. Хочется также отметить преподавателей! У всех свой метод подачи, что разнообразит процесс вашего обучение) Все изложение материала доступное, с интересными примерами на практике, есть кейсы.
Акционерное общество «Дальлеспром»
Наталья Демидова
Хабаровск,Хабаровский край,Россия
Очень интересный курс. Преподавательский состав отличный

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение