MBA
Личный кабинет
53 700 руб.
53 700 руб.
Рейтинг
5.0
Прослушали курс
3549 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Технология рекрутмента
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • 30 дней доступа к материалам
    курса в личном кабинете
  • Общение с преподавателями
    в формате онлайн
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
  • Обучение сотрудника
    без отрыва от работы
    Специалистам:
  • Возможность построения
    индивидуального трека обучения
  • Удобный формат на выбор:
    онлайн или смотрите в записи
  • Пошаговые алгоритмы для
    решения прикладных задач
  • У вас есть проблема
    - у нас кейс с ее решением
3 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  2. 01

    HR-Профайлинг

    • Составляющие профайлинга.
    • Базовые принципы профайлинга.
    • Сбор информации по кандидату.
    • Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
    • Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
    • Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
    • Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
    • Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа – сила и подвижность нервной системы, особенности. эмоциональной и интеллектуальной сферы человека. Что дает информация о психотипе.
    • Основные признаки проявления психотипа: вербальные и невербальные коммуникации.
    • Анализ кандидата по социальным сетям.
    • Выявление эффективности кандидата в той должности, на которую он претендует.
    • Определение способов доносить информацию в удобной и воспринимаемой для каждого конкретного кандидата форме.
    • Подстройка и дезадаптация. Выстраивание эффективных коммуникативных стратегий.
    • Отработка практических навыков.
  3. 01

    Идеальное собеседование

    • Подготовка к собеседованию.
    • Постановка цели собеседования.
    • Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
    • Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
    • Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
    • Алгоритм проведения собеседования.
    • Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
    • Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
    • Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
    • Дополнительные задания соискателю.
    • Как заинтересовать нужного кандидата.
    • Как правильно отказать неинтересному кандидату.
    • Завершение собеседования.
    • Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.

Получите подробную программу курса

Онлайн-курс «Технология рекрутмента»


На курсе «Технология рекрутмента» вы научитесь:


  • Перспективному планированию человеческих ресурсов (например, создание кадрового резерва).
  • Отбору сотрудников на определенные позиции.
  • Определению оптимальных способов мотивирования персонала.
  • Разработке планов индивидуального развития сотрудников.
  • Контролю эффективности процедур и практик в сфере работы с персоналом и др.

  • Польза для бизнеса:


    • Определение оптимальных способов мотивирования персонала.
    • Перспективное планирование человеческих ресурсов (например, создание кадрового резерва).
    • Отбор сотрудников на определенные позиции.
    • Внедренные системы найма, адаптации и оценки персонала, обеспечивающие эффективное функционирование организации.
    • Разработанные модели компетенций для различных подразделений и должностей в организации.
    • Проведенные оценки персонала с определением уровня компетентности сотрудников и их соответствия занимаемым должностям.

    • Польза для ученика:


      • Изучите основные этапы проведения собеседования и их особенности.
      • Получите знания о правилах составления вопросов для различных типов собеседований.
      • Ознакомитесь с методами оценки кандидатов и выбора наиболее подходящего кандидата.
      • Приобретете практические навыки проведения собеседований с кандидатами на вакантные должности.
      • Отработаете методы анализа резюме и выбора наиболее подходящих кандидатов для собеседования.
      • Приобретете навыки составления и проведения различных типов опросов для оценки кандидатов.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Получила массу совершенно новой для себя информации. "
Ирина Кузьмина
|
Санкт-Петербург, Россия

Полезные материалы для участников курса

  • Гайд по проведению интервью
  • Оценка по компетенциям методом интервью
  • Шкала компетенций
  • Рабочая тетрадь по каждому этапу собеседования
  • Актуальные знания в удобном формате:

    01
    Личная эффективность
    Индикаторы и ресурсы личной эффективности
    02
    Личная эффективность
    Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
    03
    Личная эффективность
    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
    04
    Личная эффективность
    Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
    05
    Личная эффективность
    Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
    06
    Личная эффективность
    Влияние лидера и управление командами
    07
    Личная эффективность
    Универсальная модель убеждения на переговорах
    08
    Персонал
    Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
    09
    Персонал
    Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
    10
    Личная эффективность
    Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
    11
    Маркетинг
    Маркетинг в социальных сетях
    12
    Маркетинг
    Вирусный маркетинг. Омниканальность
    13
    Управление
    Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
    14
    Аналитики Инвестиции
    Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
    15
    Финансы и бухгалтерия
    Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
    16
    Стратегии
    Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
    17
    Продажи
    Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
    18
    Право
    Особенности заключения договоров в сети Интернет
    19
    Право
    Актуальные вопросы построения группы компаний
    20
    Производство
    Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
    21
    Строительство Девелопмент
    Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
    Скрыть

    Кому подойдет обучение?

    • HR-специалистам
      которые хотят повысить свои знания и навыки в области рекрутмента.
    • Менеджерам по персоналу, руководителям подразделений
      которые занимаются наймом и подбором персонала в организации.
    • Предпринимателям
      которые сами занимаются наймом сотрудников для своего бизнеса.

    Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

    Выгоды для бизнеса:
    • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
    • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
    • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
    • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
    • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
    • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
    • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
    • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
    • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
    • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
    Выгоды для специалиста:
    • Соотношение цена/качество
    • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
    • Дополнительные материалы и чек-листы;
    • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
    • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
    • Документ установленного государством образца по окончании курса;
    • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
    • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
    • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
    • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
    • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

    Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

    70% практики
    и 30% теории на курсе
    80% клиентов
    возвращаются к нам вновь
    90% слушателей
    используют полученные
    знания на практике
    99% наших преподавателей
    являются действующими специалистами
    ведущих компаний
    100% слушателей
    отмечают удобство обучения
    на курсах
    72% выпускников
    продвинулись по
    карьерной лестнице

    Процесс обучения

      Регистрация на курс

      Оплата обучения

      Прямой эфир в день занятия

      Удостоверение о повышении квалификации

      Доступ к записи курса на 30 дней

    Документы по окончании обучения

    Преподаватели

    Лимонова Елена Ильинична

    Лимонова


    Елена Ильинична

    МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.
    Самоукина Наталья Васильевна

    Самоукина


    Наталья Васильевна

    К.п.н., доцент, консультант по управлению персоналом. Входит в топ‑5 бизнес-тренеров согласно исследованию «Лучшие бизнес-тренеры России 2004 –2014».
    Бахова Лиана Нурбиевна

    Бахова


    Лиана Нурбиевна

    Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.

    Отзывы

    ООО"РУМОПАК"
    Евгений Марамыгин
    Вязьма,Вяземский район,Смоленская область,Россия
    Хороший тренинг, убедился в очередной раз, что везде нужны профессионалы.
    Акционерное общество "Туапсинский морской торговый порт"
    Ирина Игнатьева
    Москва,Россия
    Обучение прошло успешно, от организационных моментов до его содержания

    Рекомендованные курсы
    Смотрите также курсы
    53 700 руб.
    53 700 руб.
    Регистрация
    Запросить коммерческое предложение