bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Персонал Корпоративная культура Менеджер по внутренним коммуникациям

Менеджер по внутренним коммуникациям

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
344 прослушали
4,9 из 5
3 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
"Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области управления внутренними коммуникациями. Наши эксперты подробно расскажут про составляющие системы мотивации персонала, объяснят методы разработки факторов оценки, помогут понять принципы построения эффективной коммуникации. Также, слушатели курса ознакомятся с критериями премирования, рассмотрят ключевые HR-инструменты для поддержания системы изменений, освоят технологию и инструментарий digital-продвижение HR-бренда. Целевая аудитория: менеджеры по внутренним коммуникациям; HR-менеджеры; руководители компаний; директора по персоналу; специалисты кадровых служб."

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников
  • Постоянная часть вознаграждения
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат
  • Переменная часть вознаграждения
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания
  • Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена
  • Социальные льготы / Социальный пакет
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета
  • Нематериальная мотивация
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
  • Эффективное внедрение изменений
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
  • Практикум:Разработка дорожной карты внедрения изменений

HR-маркетинг. Создание  и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;  приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда
  • Формирование имиджа и управление репутацией
  • Работа над личным брендом первых лиц
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
HR-маркетинг. Создание  и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

Курс формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя. Рассматриваются принципы маркетинга персонала, HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, особенн...
Ближайшая дата: 26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Курс поможет понять алгоритм внедрения и применения профстандартов. Вы узнаете, что такое профстандарт, кто его разрабатывает, для каких профессий стандарты нужно использовать, как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции, как у...
Ближайшая дата: 23 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Курс раскрывает современные подходы к разработке системы грейдов. Вы узнаете, как внедрить систему грейдов, какие методы применяются для разработки факторов оценки, по какому принципу определяется вилка оклада.
Ближайшая дата: 24 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>