Менеджер по внутренним коммуникациям
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2560 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Менеджер по внутренним коммуникациям

Как усовершенствовать профессиональные навыки управления внутрикорпоративными коммуникациями, внутреннего PR, развития кадрового резерва и талант-менеджмента? На курсе «Менеджер по внутренним коммуникациям» эксперты подробно расскажут о составляющих системы внутренних коммуникаций, объяснят методы разработки корпоративной культуры, помогут понять принципы построения эффективной коммуникации, внедрения изменений.

Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников

    • Зачем формировать корпоративную культуру.
    • Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
    • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
    • Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
    • Как повысить уровень корпоративной культуры.
    • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
    • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
    • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
    • Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
    • Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
    • Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.
  2. 01

    Инструменты внутреннего PR

    • Поддержка на местах, мероприятия, корпоративное СМИ и другие мероприятия по внутренней пропаганде.
  3. 01

    Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

    • Управление карьерой.
    • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
    • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
    • Кадровый резерв.
    • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
    • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
    • Методы и инструменты развития резерва.
    • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
    • Управление талантами.
    • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
    • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
  4. 01

    Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

    • Человеческий ресурс и изменения: особенности формирования новых рабочих моделей поведения.
    • «Продажа изменений»: ценности, потребности, интересы. Воспринимаемый эффект изменений.
    • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
    • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
    • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
    • Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
    • Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
    • Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
    • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
    • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
    • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения работодателя (EVP), продвижение EVP.
    • Практикум: Создание EVP.
    • Технология и инструментарий digital-продвижения HR-бренда.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
HR-специалисты, PR-менеджеры
Поймете, как корпоративная культура влияет на остальные HR-процессы, какие инструменты нужны, чтобы добиться положительного эффекта, каких ошибок можно избежать в процессе организации внутренних коммуникаций в компании.
Рекомендованные курсы
60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации