Практическое руководство по созданию звездных команд
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4236 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Особенности удаленной команды.
    • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
    • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
    • Основные каналы удаленных коммуникаций.
    • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
    • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
  2. 01

    Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI

    • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
    • Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
    • Причины и факторы демотивации сотрудников.
    • Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
    • Постоянная часть вознаграждения.
    • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
    • Методы разработки факторов оценки.
    • Оптимальная цена должности.
    • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
    • Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
    • Пересмотр зарплат.
    • Переменная часть вознаграждения.
    • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
    • Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
    • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
    • Нематериальная мотивация.
    • Факторы нематериальной мотивации персонала.
    • Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
    • Корпоративная культура.
    • Формирование управленческий команд и эффективное управление ими.
    • Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
    • Оценка эффективности нематериальной мотивации.
    • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
    • Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
    • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
    • Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).
  3. 01

    Практикум по KPI

    • KPI – как инструмент управления мотивацией персонала и результативностью компании.
    • Технология разработки премиальных схем на основе управления по целям и KPI.
    • Основные параметры премиальных схем по KPI. Оплата за результат, вклад, компетенции.
    • Характеристика и содержание KPI, особенности разработки, типовые KPI.
    • Практика определения KPI для разных категорий работников и видов деятельности.
    • Этапы разработки комплексной системы премирования на основе KPI.
    • Формирование шкалы оценки результатов для расчета премии по KPI.
    • Практика расчета премиального вознаграждения на основе KPI от оклада.
    • Матрица процентных ставок для расчета премиального вознаграждения.
    • Оценка руководителя в системе KPI. Порядок ввода в действие новой системы премирования.
  4. 01

    HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

    • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
    • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
    • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
    • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
    • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
    • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
    • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
    • Формирование имиджа и управление репутацией.
    • Работа над личным брендом первых лиц.
    • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
    • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
    • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

38 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию