110 500 руб.
110 500 руб.
Старт курса:
31 мая
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
2231 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Профессиональный бизнес-тренер
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Профессиональный бизнес-тренер»

Какие формы обучения следует использовать, чтобы повысить эффективность обучения и закрепить навыки на практике? Какие преимущества и недостатки у дистанционных форм обучения? Какие тенденции в методической работе самые важные, как развить навыки управления вниманием группы? Высококвалифицированные тренеры расскажут о принципах выбора подхода к обучению, техниках разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут о требованиях к организации занятий. Слушатели рассмотрят особенности и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как распределять информацию в раздаточном материале, кейсах, презентации, не дублируя, но сохраняя связи и единый стиль.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать программы обучения.
  • Применять методы активного обучения.
  • Управлять вниманием группы.
  • Разрабатывать альтернативные формы презентационных материалов.
  • Управлять ожиданиями во время учебного процесса.

  • Практическая часть:


    • Разработка альтернативных форм презентационных материалов.
    • Практика управления ожиданиями участников.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Программа очень интересная и познавательная. Я подчеркнула для себя много нового и перечислила некот..."
Анастасия Иванова
|
Ярославль,Ярославская область,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Бизнес-тренеру, преподавателю бизнес-школ, корпоративному тренеру
    Курс поможет повысить квалификацию, изучить современные тенденции в обучении взрослых, рассмотреть различные формы обучения и инструменты для методической работы.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента.
    • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
    • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
    • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
    • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
    • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
    • Методы анализа заинтересованных сторон.
    • Луковичная диаграмма.
    • Карта влияния.
    • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
    • Личные амбиции заинтересованных сторон.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Цели бизнес-тренинга.
    • Задачи бизнес-тренинга.
    • Правила тренинга.
    • Регламент (тайминг) тренинга.
    • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
    • Компоновка тренинга.
    • Элементы учебного процесса.
    • Последовательность действий на тренинге.
    • Цикл обучения Д. Колба.
    • Компетенции тренера.
    • Матрица навыков.
    • Подготовка тренинга.
    • Алгоритм создания тренинга.
    • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
    • Проведение тренинга.
    • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
    • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
  2. 01

    Методология разработки образовательного продукта

    • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
    • Постановка целей программы. Образовательный результат.
    • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
    • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
    • Постановка целей обучения.
    • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
    • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
    • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
    • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
    • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
    • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
    • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
  3. 01

    Особенности обучения взрослых. Фасилитация

    • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
    • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
    • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
    • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
    • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
    • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
    • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
    • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
    • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
  4. 01

    Современный тайм-менеджмент

    • Почему мы не успеваем все, что хотим.
    • Удобный план – что это и как составить.
    • Техники реалистичного планирования.
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды.
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
  5. 01

    Лидер и команда

    • В чём смысл Лидерства.
    • Путь Лидера.
    • Как развивать Лидерские качества.
    • Власть и влияние Лидера.
    • Личная эффективность Лидера.
    • Как не свернуть с пути.
    • Лидер и команда.
    • Системный взгляд на команду.
    • Стили управления командами.
    • Повышение эффективности работы команд.
    • Мотивация сотрудников и команд.
  6. 01

    Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

    • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
    • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
    • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
    • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
    • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
    • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
    • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
    • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
    • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
    • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
    • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
    • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
  7. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
    • Настройка сильного уверенного Голоса.
    • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
    • Подготовка к выступлению.
    • Методы усиления и украшения презентации.
    • Как начать и чем закончить выступление.
    • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
    • Методы убеждения.
    • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
    • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
  8. 01

    Алгоритм публичных выступлений. Фишки оратора

    • Фиксация точки входа. Зачем уметь говорить?
    • Самый важный человек в публичном выступлении. Виды красноречия. Первое впечатление. Мимика.
    • Подготовка публичного выступления. Этапы подготовки к выступлению.
    • Страхи и неудачи в публичном выступлении. Виды страхов. Неудачи.
    • Навыки и качества хорошего оратора. Цели выступления. Элементы ораторского искусства.
    • Техники работы с аудиторией. Риторическая рука. Тайна занимательности. Техника вопросно-ответного хода. Юмор и контрастные раздражители как средство оживления аудитории. Апелляции.
    • Работа с ошибками публичного выступления.
    • Работа со сложными вопросами. Как работать с вопросами из зала. Как реагировать на провокационные вопросы. Варианты реагирования на сложные вопросы.
    • Реагирование на сложные вопросы: анализ кейсов.
    • Алгоритм запоминания текста выступления. Уроки мудрости от Цицерона. Как соединять образы?
    • Сторитейллинг в публичных выступлениях: удивить, убедить, увлечь. Задача оратора. Важность и роль сторитейлинга в публичных выступлениях.
  9. 01

    Креативное мышление и развитие мозга. Что поможет увеличить энергию работоспособности и творчества

    • Как креативность и творчество связаны с развитием мозга. Пример действия креативных упражнений в каждодневной жизни. Что происходит с мозгом в момент творчества? Знакомство с мозгом. Интересные факты о мозге.
    • Базовые потребности организма и мозга для жизни и развития.
    • Очищение ума для улучшения работы мозга. Базовые навыки для очищения ума с целью улучшения работы мозга. Дыхание. Телесные ощущения.
    • Очищение ума для улучшения работы мозга. Невовлеченное наблюдение за мыслями. Мир звуков. Наблюдение за вниманием. Интеграция всех направлений: дыхание, телесные ощущения, мысли, эмоции, звуки.
    • Стратегия творчества Уолта Диснея. Уолт Дисней – легенда мирового кино. Стратегия Уолта Диснея. Особенности мозгового штурма в коллективе.
    • Тренировка креативности методом речевых практик. Связь мышления и речи с креативностью. Практики развития креативности методом импровизации. Правила юмора и остроумия.
    • Развитие креативности методами арт-терапии. Разные направления арт-терапии для развития творчества. Рисование, создание коллажей, нейрографика, игры, музыка, звук.
    • Построение интеллект-карт. Тони Бьюзен. Тони Бьюзен и история создания интеллект-карт. Преимущества запоминания и структурирования информации с помощью интеллект-карт. Правила работы с интеллект-картами.
    • Методы развития творческой энергии Джулии Кэмерон. Утренние страницы. Творческое свидание. Практики.
    • Инструменты креативного мышления Майкла Микалко. Майкл Микалко, его книги и идеи. Логические игры для ума. Интуитивные игры для ума.
  10. 01

    Мнемотехника: развитие памяти в карьере и бизнесе. Основы скорочтения

    • Введение в мнемотехнику. Зачем нужна хорошая память? Тест для определения объема оперативной памяти.
    • Базовые техники запоминания слов. Правила запоминания образов. Возможные ошибки. Упражнения на запоминание образов.
    • Профессиональный инструмент запоминателя. Правила запоминания последовательности образов посредством численно-буквенного кода. Проверка запоминания образов.
    • Способ кодирования цифр в образы. Отработка запоминания 20 несвязных слов. Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
    • Основы запоминания текстов. Обзор методик запоминания текстов. Тест на уровень восприятия информации. Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
    • Запоминаем имена и лица. Главные фишки быстрого запоминания большого количества людей.
    • Как запоминать телефоны.
    • Как запоминать даты. Образы месяцев. Три группы исторически дат.
    • Скорочтение. Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного. Приемы работы с текстами. Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
    • Барьеры. Методы и приемы работы по преодолению барьеров.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Покотилов Алексей Игоревич

Покотилов


Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов
Урванцев Алексей Сергеевич

Урванцев


Алексей Сергеевич

Тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, продажах, управлении и переговорах. ТОП-20 лучших российских тренеров
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Иоселиани Тимур Юрьевич

Иоселиани


Тимур Юрьевич

Дважды Рекордсмен Книги рекордов России по запоминанию. Один из разработчиков инновационного метода нетрадиционного преподавания
Аванян Полина Юрьевна

Аванян


Полина Юрьевна

Бизнес-психолог, методолог, тренер по soft-skills. Специалист по обучению и развитию персонала, совершенствованию тренинговых программ и форматов.
Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр
Сергеева Евгения Константиновна

Сергеева


Евгения Константиновна

Практикующий травматерапевт, расстановщик. Тренер по ораторскому мастерству, риторике, искусству убеждающей речи.

Отзывы

Частное лицо
Елена Тихонова
Волхов,Волховский район,Ленинградская область,Россия
Программа обучения действительно очень достойная. Постепенно начинаю применять на практике то, что прошла в РШУ. Все полезно, доступно, комфортно. Эмоций масса. Очень положительных эмоций. Единственное, что доставило дискомфорт - это смена формата  в последнем разделе курса "Новый тайм менеджмент". Очень неудобно. То видео зависало, то презентация, то и вовсе не загружалось ни то ни другое. А вот содержание этого раздела потря...
Частное лицо
Анастасия Иванова
Ярославль,Ярославская область,Россия
Программа очень интересная и познавательная. Я подчеркнула для себя много нового и перечислила некоторые моменты. Спасибо большое!

Смотрите также курсы
110 500 руб.
110 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение