110 500 руб.
110 500 руб.
Старт курса:
22 апреля
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
2198 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Профессиональный бизнес-тренер
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Профессиональный бизнес-тренер»

Какие формы обучения следует использовать, чтобы повысить эффективность обучения и закрепить навыки на практике? Какие преимущества и недостатки у дистанционных форм обучения? Какие тенденции в методической работе самые важные, как развить навыки управления вниманием группы? Высококвалифицированные тренеры расскажут о принципах выбора подхода к обучению, техниках разработки программы, научат применять методы активного обучения, расскажут о требованиях к организации занятий. Слушатели рассмотрят особенности и эмоциональные точки презентации, альтернативные формы презентационных материалов, поймут, как управлять ожиданиями во время учебного процесса, как распределять информацию в раздаточном материале, кейсах, презентации, не дублируя, но сохраняя связи и единый стиль.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать программы обучения.
  • Применять методы активного обучения.
  • Управлять вниманием группы.
  • Разрабатывать альтернативные формы презентационных материалов.
  • Управлять ожиданиями во время учебного процесса.

  • Практическая часть:


    • Разработка альтернативных форм презентационных материалов.
    • Практика управления ожиданиями участников.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Программа обучения действительно очень достойная. Постепенно начинаю применять на практике то, что п..."
Елена Тихонова
|
Волхов,Волховский район,Ленинградская область,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Бизнес-тренеру, преподавателю бизнес-школ, корпоративному тренеру
    Курс поможет повысить квалификацию, изучить современные тенденции в обучении взрослых, рассмотреть различные формы обучения и инструменты для методической работы.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

    • Анализ ситуации клиента.
    • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
    • Снятие запроса у клиента-заказчика.
    • Умение анализировать запрос клиента.
    • Исследование рынка клиента.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
    • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
    • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
    • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
    • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
    • Методы анализа заинтересованных сторон.
    • Луковичная диаграмма.
    • Карта влияния.
    • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
    • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
    • Личные амбиции заинтересованных сторон.
    • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
    • Постановка цели и задач тренинга.
    • Цели бизнес-тренинга.
    • Задачи бизнес-тренинга.
    • Правила тренинга.
    • Регламент (тайминг) тренинга.
    • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
    • Компоновка тренинга.
    • Элементы учебного процесса.
    • Последовательность действий на тренинге.
    • Цикл обучения Д. Колба.
    • Компетенции тренера.
    • Матрица навыков.
    • Подготовка тренинга.
    • Алгоритм создания тренинга.
    • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
    • Проведение тренинга.
    • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
    • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
  2. 01

    Методология разработки образовательного продукта

    • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
    • Постановка целей программы. Образовательный результат.
    • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
    • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
    • Постановка целей обучения.
    • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
    • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
    • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
    • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
    • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
    • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
    • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.
  3. 01

    Особенности обучения взрослых. Фасилитация

    • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
    • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
    • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
    • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
    • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
    • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
    • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
    • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
    • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
  4. 01

    Наставничество

    • Понятие наставничества. Феномен наставничества: Вчера. Сегодня. Завтра.
    • Ценностные компетенции в наставничестве и этапы реализации.
    • Психологические типы подшефных: специфика наставничества с каждым из них.
    • Первичное взаимодействие и внедрение правил наставничества.
    • Анализ целей и ориентиров деятельности подшефного.
    • Супервизия практики подшефного.
    • Виды обратной связи в наставничестве.
    • Плановые отчетно-контрольные мероприятия.
    • Закрепление лучших достижений.
    • Эффективная модель профессионального развития подшефного.
  5. 01

    Коучинг как стиль управления

    • Методики повышения эффективности сотрудников.
    • Преимущества и ограничения коучинга как инструмента управления.
    • Структура сессий производственного коучинга. Алгоритм развивающей беседы.
    • Особенности психологической поддержки и конструктивной критики в управленческом коучинге.
    • Управленческий коучинг как проект.
    • Роль непосредственного руководителя, топ-менеджмента и менеджера по персоналу в организации коучинга.
    • Типичные трудности в процессе осуществления коучинга и методы их преодоления.
    • Технологии коучинга высоких достижений.
    • Модель GROW. Методы преодоления личностных трудностей сотрудника через работу с его поведением.
    • Технология коучинга команд.
  6. 01

    Лидер и команда

    • В чём смысл Лидерства.
    • Путь Лидера.
    • Как развивать Лидерские качества.
    • Власть и влияние Лидера.
    • Личная эффективность Лидера.
    • Как не свернуть с пути.
    • Лидер и команда.
    • Системный взгляд на команду.
    • Стили управления командами.
    • Повышение эффективности работы команд.
    • Мотивация сотрудников и команд.
  7. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
    • Настройка сильного уверенного Голоса.
    • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
    • Подготовка к выступлению.
    • Методы усиления и украшения презентации.
    • Как начать и чем закончить выступление.
    • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
    • Методы убеждения.
    • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
    • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
  8. 01

    Целеполагание

    • Три категории людей в целеполагании.
    • Цель, как ресурс личной эффективности.
    • Знание, как ресурс личной эффективности.
    • Почему люди не ставят цели?
    • Первый закон целедостижения.
    • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
    • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
    • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
    • Определение субъекта достижения цели.
    • Определение желаемого результата (НЖР).
    • Измеримость цели.
    • Амбициозность цели.
    • Достижимость цели.
    • Определение срочности цели.
    • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
    • Практика целеполагания (личный пример).
    • Что такое результат? Проверяем себя и свое окружение. Второй закон целеполагания.
    • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
    • Баланс целей.
    • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
    • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
    • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
    • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
    • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
    • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
  9. 01

    Современный тайм-менеджмент

    • Почему мы не успеваем все, что хотим.
    • Удобный план – что это и как составить.
    • Техники реалистичного планирования.
    • Планирование больших задач и проектов.
    • Расстановка приоритетов.
    • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
    • Защита своего плана и работа с авралами.
    • Управление временем команды.
    • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
    • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

Гамазин


Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Предприниматель. Опыт управления бизнесом более 20 лет.
Покотилов Алексей Игоревич

Покотилов


Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов
Урванцев Алексей Сергеевич

Урванцев


Алексей Сергеевич

Тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, продажах, управлении и переговорах. ТОП-20 лучших российских тренеров
Нежданов Денис Викторович

Нежданов


Денис Викторович

Бизнес-тренер, руководитель программ сертификации топ-менеджеров и специалистов управленческого резерва на основе авторского метода формирования и оценки деловых компетенций
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Аванян Полина Юрьевна

Аванян


Полина Юрьевна

Бизнес-психолог, методолог, тренер по soft-skills. Специалист по обучению и развитию персонала, совершенствованию тренинговых программ и форматов.
Иванушкова Ирина Александровна

Иванушкова


Ирина Александровна

Руководитель группы обучения логистической компании федерального уровня, TND-партнёр

Отзывы

Частное лицо
Елена Тихонова
Волхов,Волховский район,Ленинградская область,Россия
Программа обучения действительно очень достойная. Постепенно начинаю применять на практике то, что прошла в РШУ. Все полезно, доступно, комфортно. Эмоций масса. Очень положительных эмоций. Единственное, что доставило дискомфорт - это смена формата  в последнем разделе курса "Новый тайм менеджмент". Очень неудобно. То видео зависало, то презентация, то и вовсе не загружалось ни то ни другое. А вот содержание этого раздела потря...
Частное лицо
Анастасия Иванова
Ярославль,Ярославская область,Россия
Программа очень интересная и познавательная. Я подчеркнула для себя много нового и перечислила некоторые моменты. Спасибо большое!

Смотрите также курсы
110 500 руб.
110 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение