Вебинар-практикум 3. Взаимодействие с внутренними клиентами учебного центра (акционеры, топ-менеджеры, руководители, сотрудники)
Регистрация
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Одними из ключевых компетенций специалистов по обучению являются способность выстроить взаимоотношения со всеми стейкхолдерами в компании, увлечь и воодушевить обучением и развитием всех, от топ-менеджеров до рядовых сотрудников.

Мы приглашаем вас к обсуждению актуальных вопросов:
  • — Каковы реальные ожидания и запросы нашего внутреннего клиента: акционера, топ-менеджера, руководителя и сотрудника?
  • — Что ожидают ключевые стейкхолдеры от учебного центра, и умеем ли мы обеспечивать необходимые им результаты и эффекты?

Что входит
  • Прямой эфир

  • Ответы на вопросы во время обучения

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Вебинар-практикум 3. Взаимодействие с внутренними клиентами учебного центра (акционеры, топ-менеджеры, руководители, сотрудники)

    • Внутренние и внешние стейкхолдеры (заинтересованные стороны) для корпоративного Учебного центра.
    • Особенности взаимодействия руководителя корпоративного учебного центра с акционерами и высшим руководством, руководителями подразделений, сотрудниками и другими.
    • Запросы и пожелания ключевых стейкхолдеров к организации обучения.
    • Модель «Матрица заинтересованных сторон» и ее применение.
    • Привлечение к проведению обучения топ-менеджеров, руководителей и специалистов;  профилактика и преодоление сопротивления.
    • Практикум: Кейс «Взаимодействие с ключевыми внутренними клиентами: матрица стейкхолдеров».
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Прямой эфир в день занятия