^

Программа повышения квалификации

Управление эффективностью и карьерой сотрудников

4 дня очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15

HR-стратегия компании. Аудит. Аналитика. Автоматизация бизнес-процессов

  • Разработка и реализация HR-стратегии: HR-директор: роль, компетенции, функции. Ключевые тренды в управлении персоналом до 2020г. Выбор HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании. Влияние социально-экономической среды
  • HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: Технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Корректировка HR-системы после аудита
  • Практикум: HR-аудит собственной компании. План действий
  • HR-аналитика: Цели и задачи. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность - показатели эффективной реализации HR-стратегии. Пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик. Возврат инвестиций в персонал. Мониторинги рынка труда: баланс материальной и нематериальной мотивации, риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
  • Практикум: Разработка пирамиды HR-показателей и методик расчета для конкретных стратегий
  • Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация: Процессы стратегического и тактического уровня. Принципы и уровни регламентации HR-процессов: «Политики», «Регламенты», «Процедуры», «Инструкции». Выбор бизнес-процессов и выбор ПО для автоматизации

Бюджетирование затрат на персонал (16:30-19:30)

  • Ключевые тренды в области бюджетирования. Приоритетные направления по затратам на персонал. Взаимосвязь с другими бюджетами. Формирование, коррекция и защита бюджета. Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях
  • Практикум: Расчет отдельных статей бюджета на персонал

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций
  • Понятийный аппарат: компетенция, компетентный подход, управление по компетенциям. Классификация компетенций. Уровни разработки компетенций
  • Формы описания компетенций: Модель рабочего места, Профессиограмма, Квалификационные карты, Традиционная должностная инструкция, Расширенная должностная инструкция
  • Разработка модели компетенций для различных категорий персонала. Методы анализа и отбора.  Подходы к разработке и описанию кластеров компетенций: корпоративные, менеджерские, технические. Составление профиля компетенций по должностям. Составление модели компетенций по категориям должностей.  Применение профиля должности. Техника «настройка профиля» в условиях существенных стратегических изменений.  Типичные ошибки
  • Разработка корпоративных (ключевых) компетенций. Подходы. Методы анализа и отбора. Создание единой модели компетенций для всей организации. Примеры модели корпоративных компетенций
  • Оценка компетенций. Подходы. Обзор основных методов. «360 обратная связь»  - когда использовать. Технология разработки шкал компетенций. Ассесмент-центр как наиболее точный подход к оценке компетенций
  • Применение компетенций для решения кадровых задач: при найме персонала, отбор в кадровый резерв, оценка потребности в обучении и развитии персонала, оценка при формировании компенсационного пакета
  • Организация системы найма и адаптации персонала
  • Особенности найма в зависимости от стадии развития организации. Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала
  • Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования
  • Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Технологии поиска персонала внутри организации. Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
  • Адаптация. Стандарты вхождения сотрудника в компанию. Этапы и виды адаптации: корпоративная, социальная, организационная, техническая (технологическая), профессиональная, психофизиологическая. Инструменты и регламенты системы адаптации
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. План введения в должность. Наставничество. Матрица ответственности. Причины, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда,  объем задач и т.д. 
  • Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу
  • Обзор методов, преимущества и недостатки. Анализ резюме, проверка рекомендаций, экспертиза службы безопасности. Способы выявления зависимостей. Метод экспресс-диагностики. Метод экспертной оценки. Профессиональное тестирование. Психологическое тестирование. Групповые методы. Интервью по компетенциям (структура, особенности проведения, возможные ошибки, виды вопросов, выявление мотивационных приоритетов). Кейсовое интервью
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Типичные ошибки при оценке. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи кандидату

Разработка ключевых документов компании (16:30-19:30)

  • Локальные нормативные акты: обязательные и факультативные. Цели документов и значение для бизнеса. Порядок  разработки, утверждения, ознакомления работников, внесения изменений 
  • Штатное расписание. Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции / должностные обязанности. Коллективный договор. Положение об оплате труда и Положение о премировании. Положение о защите персональных данных. Положение о командировках. Организационно-штатная структура. Положения о структурных подразделения

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв 

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития
  • Цели проведения оценки персонала
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели
  • Выбор критериев для оценочных процедур
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
  • Методы оценки компетенций
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
  • Центр оценки (Ассессмент-центр)
    • Ключевые принципы проведения центра оценки
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки. 
  • Обратная связь по результатам оценки
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. 
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника
  • Кадровый резерв и управление карьерой
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом

Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (16:30-19:30)

  • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
  • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Практикум по разработке KPI (16:30-19:30)

  • Система ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators), ее цели и задачи
  • Декомпозиция целей
  • Определение результативности сотрудника. Критерии премирования
  • Формирование карты KPI сотрудника и оценка их выполнения
  • Практикум:
    • Построение дерева целей подразделения/компании
    • Определение KPI сотрудника на основе дерева целей
    • Построение карты KPI сотрудника и расчет премии на ее основании

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Самоукина Наталья Васильевна

Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров с системным образованием и богатым опытом работы в различных отраслях – продажах, банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме. Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Руководитель и владелец собственной компании, кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence. Профессиональный опыт – более 25 лет.

Признанный эксперт из первой когорты российских тренеров с системным образованием и богатым опытом работы в различных отраслях – продажах, банковской сфере, нефтяной отрасли, производстве, строительстве, ресторанном бизнесе, туризме. Входит в Золотую десятку бизнес-тренеров России по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-менеджмент. Руководитель и владелец собственной компании, кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence. Профессиональный опыт – более 25 лет. Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-
консультант, бизнес-тренер. Входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России
по рейтингу Информационного портала «Business Seminar» и в Top-5 бизнес-
тренеров десятилетия по результатам Первого Всероссийского исследования «Лучшие
бизнес-тренеры России 2004-2014» в номинациях Управление персоналом и Тайм-
менеджмент 2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный
директор
2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий
кафедрой управления персоналом
1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший
научный сотрудник

Фотография преподавателя

Бормотов Павел Александрович

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Опыт руководства hr-службой с 1996 года. Опыт работы в областях продаж, оперативного и стратегического управления, построения консалтингово-тренинговых служб с “0”. Автор методических пособий по адаптации и мотивации, ряда статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Проводил обучение в компаниях: «Лукойл», «Эконика», «Эльдорадо», СПС «ГАРАНТ», «Юрайт», «Свит Хаус» и др.

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию и обучению персонала. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления». Опыт руководства hr-службой с 1996 года. Опыт работы в областях продаж, оперативного и стратегического управления, построения консалтингово-тренинговых служб с “0”. Автор методических пособий по адаптации и мотивации, ряда статей по проблемам лидерства в коллективах и группах. Проводил обучение в компаниях: «Лукойл», «Эконика», «Эльдорадо», СПС «ГАРАНТ», «Юрайт», «Свит Хаус» и др. стратегическое и оперативное управление;
управление персоналом организации;
управление развитием и изменениями;
построение и реализация систем мотивации, обучения и развития апрель 2008 – по настоящее время - консультант по организационному развитию
май 2003 – апрель 2008 - Директор по развитию, ООО "Антэкс"
апрель 2001 – май 2003 - Директор Департамента ГК по управлению персоналом,
Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер, ООО Группа компаний "ГАЛА ПЛЮС".
1996 – 2001 - Директор по персоналу, старший преподаватель-психоконсультант,
бизнес-тренер, Консалтинговая группа «ЛидеR».
1996 – 2001 - Начальник службы психолого-педагогического сопровождения
учебного процесса, Академия Федеральной пограничной службы РФ.
1992 – 1996 - Начальник курса, старший преподаватель, Московский институт
радиоэлектроники.

Фотография преподавателя

Мартынова Алла Александровна

Профессиональный консультант в сфере управления персоналом, бизнес-тренер. Практик в сфере разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе. Более 10 лет управленческого стажа в сфере HR, более 12 лет – в области T&D и образовании. Ученая степень – кандидат педагогических наук.

Профессиональный консультант в сфере управления персоналом, бизнес-тренер. Практик в сфере разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе. Более 10 лет управленческого стажа в сфере HR, более 12 лет – в области T&D и образовании. Ученая степень – кандидат педагогических наук. Управление персоналом
Кадровое планирование и бюджетирование
Разработка HR-стратегии
T&D 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
2013 - н.в. - Founder PPP Group, CEO
Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу

Фотография преподавателя

Краснова Наталья Владимировна

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и развития human capital. В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет. Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова. Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук, Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром» Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и
развития human capital. В области организационного развития и управления
персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных,
холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.
Разработка и внедрение системы управления по МВО
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала

Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на
предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями
эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение
организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация
организационной структуры компании
Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала
(постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в
крупных торговых, производственных компаниях
Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых
программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний
под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной
привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы
зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по
различной тематике

Научный руководитель направления HR management Центра дополнительного
профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова.
Эксперт проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры
Менеджмента человеческих ресурсов, факультета экономических и социальных наук,
Фрибургского университета (Швейцария) University of Fribourg, Switzerland
Научный руководитель программ МВА Корпоративного Института ОАО «Газпром»

Фотография преподавателя

Моторина Светлана Владимировна

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management

Директор по развитию, партнер, руководитель проектов консалтинговой компании. Занимала руководящие позиции по обучению, оценке и развитию персонала. Руководила проектом построения Корпоративного университета в ГрК Волга-Днепр. Специализируется на разработке и внедрении HR-практик в области управления эффективностью персонала, построения систем вознаграждения, адаптации сотрудников, оценки, развития и обучения, формирования кадрового резерва. Руководила проектами по созданию и внедрению систем управления эффективностью персонала, создания Корпоративного университета. Автор и ведущий семинаров-тренингов по управлению персоналом в организации, руководству сотрудниками, а также тренинга тренеров. GPHR, член международной ассоциации Society for Human Resource Management управление персоналом
организационное развитие 2012- наст. время- ООО "Инноватор", директор проекта создания сети
интерактивных научно-познавательных центров
2011 - наст. время – преподаватель, Высшая школа финансового менеджмента,
РАНХиГС при Президенте
2009 – по н.вр. - Директор по развитию, партнер. Консалтинговая компания
"ПРОДИС"
2008 – 2009 - Руководитель Корпоративного университета. Группа компаний "Волга-
Днепр", г. Москва
2007 – 2008 - Руководитель отдела обучения Группа компаний "Волга-Днепр", г.
Москва
2006 - наст. время - преподаватель корпоративных семинаров и тренингов по
управлению персоналом и организационному развитию



Фотография преподавателя

Вохмянина Тамара Викторовна

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов

Консультант по управлению и HR, бизнес-тренер, управляющий партнер. Имеет более чем 20 –летний опыт ведения консалтинговых проектов и семинаров. Сфера деятельности: реализация проектов в области управления персоналом (аудит системы управления персоналом, разработка системы мотивации и оплаты, ассесмент-центр и индивидуальная оценка, коучинг, разработка корпоративного кодекса), подбор персонала на топовые позиции для компаний-клиентов управление персоналом
управление организацией
коучинг
психология взаимоотношений 2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования

Фотография преподавателя

Калугина Татьяна Борисовна

Преподаватель-эксперт в области кадрового делопроизводства, управления персоналом. Стаж преподавательской деятельности - более 25 лет. Практикующий кадровик. Более 12 лет работает руководителем отдела кадров. Опыт постановки кадрового делопроизводства с «0», аудиторских проверок, взаимодействия с проверяющими организациями.

Преподаватель-эксперт в области кадрового делопроизводства, управления персоналом. Стаж преподавательской деятельности - более 25 лет. Практикующий кадровик. Более 12 лет работает руководителем отдела кадров. Опыт постановки кадрового делопроизводства с «0», аудиторских проверок, взаимодействия с проверяющими организациями. Кадровый учет и аудит
Кадровый менеджмент
Кадровое делопроизводство 2009 - наст. время – преподаватель кадрового делопроизводства
2009 - наст. время – начальник отдел кадров ООО «КЛАЗКО». Клиника лазерной
косметологии.
2005 - 2009 - начальник отдел кадров ЗАО «Американ Хоспитал Групп».
2003 – 2005 – начальник управления кадров ЗАО «Холдинговая компания «ПРИНТ».
1996 – 2003 - начальник отдел кадров Туристского центра «Загорск».

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Методы оценки персонала применяются в компании при приеме кандидатов на работу, аттестации сотрудников, разработке кадровой политики, cистемы управления и мотивации. Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе. Как оценить документы кандидата? Как провести интервью? Как составить анкету? Какие из психологических тестов применимы в практике оценки персонала? Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала? Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.

Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Следует помнить, что во многом именно от персонала зависит успешность бизнеса в целом. Обучение оценке персонала — это обучение основам психологии, ознакомление с основными методами тестирования, аттестации, интервьюирования и оценки будущих и действующих сотрудников. Для слушателей, закончивших наши курсы, оценка персонала предстанет в виде стройной системы, включающей в себя как теоретические модели взаимодействия интересов предприятия и его сотрудников, так и практические инструменты отбора, оценки, тестирования, интервьюирования, адаптации и обучения персонала. 

Программа "Управление эффективностью и карьерой сотрудников" будет полезна  руководителям и ведущим специалистам корпоративных университетов и центров обучения; руководителям учебных центров; руководителям всех уровней малых и средних предприятий; сотрудникам кадровых служб ответственным  за подготовку и переподготовку кадров; консультантам по оценке и диагностике персонала.