Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе
Разработка модели компетенций.
Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
Организация системы найма и адаптации персонала.
Технология подбора персонала.
Профиль должности/вакансии.
Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
Профайлинг. Знание характера
Основы типологии, особенности человеческого мышления
Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
Цели и ценности людей различных психотипов
Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
Связь типа мышления с психотипом человека
Составление характерологического профиля по чертам лица
Определение психотипа по видео и фотоматериалам
Ошибки и погрешности в определении психотипа
Особенности сбора информации для определения психотипа человека
Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
Работа с комбинациями психотипов у одного человека
Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
Идеальное собеседование за 30 минут
Подготовка к собеседованию.
Постановка цели собеседования.
Правила анализа резюме кандидатов. На что обратить внимание.
Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность.
Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования.
Алгоритм проведения собеседования.
Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера.
Анализ компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ и проверка рекомендаций.
Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя.
Дополнительные задания соискателю.
Как заинтересовать нужного кандидата.
Как правильно отказать неинтересному кандидату.
Завершение собеседования.
Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Управление изменениями при работе с персоналом
Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
Эффективное внедрение изменений.
Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).