-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Руководитель отдела обучения и оценки персонала»
Программа «Руководитель отдела обучения и оценки персонала» поможет развить профессиональные навыки в HR-сфере. Если вы хотите научиться разрабатывать систему развития персонала, организовывать обучение, процесс адаптации и стажировки сотрудников, этот курс будет вам полезен.Демоурок: оцените качество обучения и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Концепция создания корпоративного университета
- Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
- Ценность корпоративного университета для компании.
- Моделирование деятельности Корпоративного университета.
- Корпоративная культура как основа формирования команды.
- Целевое использование Корпоративного университета.
- Стратегия Корпоративного университета.
- Тактика Корпоративного университета.
- Оценка эффективности Корпоративного университета.
- Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
- Центр финансовой ответственности.
-
01
Корпоративный университет
- Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
- Этапы создания.
- Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
- Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
- Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
- Формирование структуры, определение основных функций.
- Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
- Управление командой.
- Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
- Методическое обеспечение деятельности.
- Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
- Ключевые факторы успеха.
- Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
-
01
HR-стратегия: стратегия управления человеческими ресурсами
- Человеческий капитал компании. Аудит функции HR.
- Стратегия управления персоналом и ее связь со стратегией бизнеса.
- Стратегия лидерства в издержках.
- Стратегия лидерства в сервисе.
- Стратегия лидерства в инновациях.
- Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность и их влияние на бизнес-результаты.
- HR-тренды.
- Уровни HR-аналитики.
- Ключевые HR-метрики.
- Автоматизация функции HR: выбор решения, подготовка к внедрению.
- Автоматизация функции HR: примеры решений
-
01
Управление затратами на персонал (бюджетирование)
- Бюджетный процесс. Стадии кадрового планирования и бюджетирования.
- HR бюджет в условиях кризиса. Тренды в области бюджетирования.
- Структура бюджета на персонал.
- Расчет и защита операционного бюджета.
- Расчет и защита инвестиционного бюджета / проекта.
- Пример расчета ROI по проектам в области развития человеческих ресурсов.
- План-фактный анализ.
- Управление бюджетом на заработную плату.
- Управление бюджетом на обучение и развитие персонала.
- Управление бюджетом в области подбора и адаптации персонала.
-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка и применение модели компетенций.
- Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
- Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
- Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
- Профиль должности / вакансии.
- Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
- Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Построение системы адаптации и наставничества
- Участники процесса адаптации: соотношение целей и методов их достижения.
- «ЗА» и «ПРОТИВ» адаптации разных участников процесса.
- Выгоды и потери каждого участника адаптации.
- Аспекты и инструменты адаптации: методы, преимущество инструментария.
- Анализ эффективности системы адаптации: критерии и метрики.
- Процесс адаптации и поэтапные шаги.
-
01
Технология внедрения ассессмент-центра в компании
- Цели, задачи и области применения.
- Основные этапы проекта.
- Разработка компетенций.
- Формирование матрицы оценки.
- Административные вопросы.
- Проведение Центров оценки.
- Интеграция и подготовка отчетов.
- Обратная связь для участника.
- Построение индивидуального плана развития.
-
01
Оценка по компетенциям методом интервью
- Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
- Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
- Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
- Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
- Структура интервью.
- Создание вопросов на проверку компетенций.
- Проверка гипотез и предположений.
- Типичные ошибки при проведении интервью.
-
01
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Усовершенствуете программы адаптации и развития персонала, сделав их эффективной средой для развития талантов. Расширите компетенции в L&D. Сделаете ваш отдел драйвером роста бизнеса: выявите точки роста, внесете коррективы в дизайн и функции.
Бизнес-тренеры
Определите подходы для создания контента. Изучите стратегию работы с внешними подрядчиками. Разработаете и реализуете проекты внедрения дистанционного корпоративного обучения. Повысите эффективность, добавив продвинутую аналитику, гибридные формы обучения, современную методологию.
Руководители отдела обучения
Сможете построить систему обучения, создать программы развития. Ознакомитесь с лучшими практиками и подходами, которые работают в успешных компаниях. Наладите баланс между очным и онлайн-обучением.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Магистр психологии, бизнес-тренер, эксперт-практик в области систем вознаграждения, в управлении наймом и оптимизации численности персонала.

Консультант, эксперт в области формирования кадрового резерва и оценки персонала. Сертифицированный эксперт конкурса «Лидеры России». Соавтор книги «HR-практика».
Доступно, информативно, практично.
Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область, Россия