45 900 руб.
45 900 руб.
При оплате на сайте онлайн
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
3339 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
16 ак. часов
Практикум "Массовый найм"
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
2 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Практикум «Массовый найм»

Массовый найм двухдневный курс, где первый день посвящен стандартам кадровой политики и построению фундамента для обучения. Учебные цели включают ориентацию в изменениях трудового законодательства, расчет и оформление выплат, составление кадровых документов, учет рабочего времени и многое другое. Второй день представляет собой практическую часть, включающую решение реальных кейсов преподавателя и экспертов по массовому набору персонала. Участники применят полученные знания на практике, разработают стратегии и решения для реальных ситуаций.

На практикуме «Массовый найм» вы научитесь:


  • Как оптимизировать процесс размещения вакансий и сбора резюме.
  • Эффективные методы проведения собеседований в условиях ограниченного времени.
  • Автоматизация процесса оформления документации.
  • Техники эффективного проведения массовых интервью.
  • Разработка критериев отбора кандидатов для сокращения времени на принятие решений.

  • Польза для бизнеса:


    • Улучшение процессов управления персоналом.
    • Более эффективное ведение кадровой документации.
    • Повышение профессионализма в области трудовых отношений.

    • Польза для ученика:


      • Приобретение практических навыков в области кадрового делопроизводства.
      • Возможность применить знания на практике.
      • Развитие профессиональных компетенций в управлении персоналом.
      • Алгоритм работы в ситуациях массового найма сотрудников.

Кому подойдет обучение?

  • Руководителям отделов персонала, HR-менеджерам, HR-специалистам
    которые хотят повысить свои знания и навыки в области построения системы массового найма.
  • Специалисты по оценке персонала, менеджеры по оплате труда
    которые заинтересованы в построении эффективной системы массового найма.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Массовый найм

    • Массовый подбор персонала
    • Определение целевой аудитории и составление плана поиска.
    • Какие соцсети подходят для каждого отдельного вида работы?
    • Как искать сотрудников в отдаленных местах?
    • Автоматизация процесса работы с кандидатами. Практика: создание плана поиска (методы, местоположение, ресурсы).
    • Сравнение активного и пассивного поиска: плюсы и минусы.
    • Снятие заявки. Обсуждение с заказчиком.
    • Создание “эффективной” вакансии и “эффективной” истории. Практика: составление вакансии (используя бизнес-задачу одного из участников) и написание истории для поиска. Работать в группах.
    • Соцсети или традиционные медиа? Что работает лучше? Как найти кандидатов и обогнать конкурентов? Практика: поиск в соцсетях групп по поиску работы и публикация вакансий в режиме реального времени.
    • Сценарии для исследования, которые увеличивают количество кандидатов для собеседования.
    • Оценка персонала при массовом подборе
    • Особенности и подводные камни профиля кандидата при массовом рекрутинге. Практика: определение ключевых компетенций, попарное сравнение компетенций, формирование профиля (бизнес-кейс одного из участников).
    • Как определить ключевые компетенции и провести попарное сравнение для формирования профиля, на примере бизнес-кейса одного из участников.
    • Технологии оценки кандидата на собеседовании и основные виды интервью, а также как разработать и провести ассессмент-центр самостоятельно.
    • Как проверить искренность кандидата без детектора лжи и как получить от него правдивую информацию.
    • Как мотивировать кандидата на работу и лояльность к работодателю, и как долго это может продлиться.
    • Как продать кандидатам вакансию, составив такое предложение, которое будет невозможно отклонить. Практика: формируем преимущества вакансии, пишем алгоритм продажи вакансии.
  2. 01

    Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения

    • Оформление трудовых отношений. Как оформить работника на работу правильно. Действия до заключения трудового договора. Прописываем алгоритм оформления кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2, трудовая книжка (или без трудовой книжки), книга учета трудовых книжек.
    • Составляем идеальный образец трудового договора. Когда и как используем срочные трудовые договоры. Решаем вопрос с применением гражданско-правовых договоров.
    • Отдельные категории работников, учитываем особенности: дистанционные, водители, педагоги и медики, с вахтовым методом, с графиком работы, инвалиды, пенсионеры и т.д. Рассмотрим те категории, которые интересны именно вам.
    • Оформляем переводы и изменение трудового договора. Изменение оклада, графика работы и т.д. Процедура изменений трудового договора в порядке ст. 74 ТК РФ (изменение оклада, рабочего времени и т.д. по инициативе работодателя).
    • Оформляем работу по совместительству: в чем особенности. Как уволить совместителя. Как поручить дополнительную работу: совмещение, исполнение обязанностей отсутствующего и так далее.
    • Как наладить учет рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Неполное и сокращенное рабочее время. Примеры заполнения табеля.
    • Как наладить оформление работы за пределами рабочего времени.
    • Как оформить сверхурочную работу. Как установить работнику ненормированный рабочий день. Что такое дежурства: какие есть варианты их оформления. Работа в выходные и праздничные дни.
    • Когда необходимо ввести суммированный учет. Как организовать введение суммированного учета рабочего времени. Графики работы, правила их составления. Какие изменения надо внести в документы. Как рассчитать норму часов, в каких случаях норма уменьшается.
    • Организуем работу с отпусками: предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительные отпуска. Как правильно предоставить компенсацию отпуска. Составляем график отпусков. Кто имеет право идти в отпуск в любое.
    • Предоставление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы.
    • Эффективное увольнение работников. Обзор основания увольнения работников. Какие из них наиболее эффективные.
    • Увольнения по собственному желанию и соглашению сторон. Что такое давление работодателя на работника. Риски при неправильном оформлении. В каких случаях работник может не отрабатывать при увольнении. Как снизить риски судебных споров.
    • Типичные ошибки работодателей при увольнении по сокращению численности/штата. Этапы увольнения по сокращению: почему процедура важна. Как правильно сообщить работнику о сокращении. Выплата пособий.
    • Дисциплинарные увольнения: неоднократное неисполнение обязанностей, однократные нарушения. «Подводные камни» процедуры оформления привлечения к дисциплинарной ответственности. При каких нарушениях работников суд на стороне работодателя. Увольнения по итогам испытаний, какие имеются риски.
    • Увольнение в связи с отказом от изменений трудового договора. Стоит ли применять. Основания изменения условий: в чем сложность. Какие изменения допустимы. Дополнительное соглашения при согласии работник: как и когда оформить.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Жижерина Юлия Юрьевна

Жижерина


Юлия Юрьевна

Бизнес-тренер, эксперт по трудовому праву, автор и ведущая семинаров-практикумов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.
Лимонова Елена Ильинична

Лимонова


Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
45 900 руб.
45 900 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение