скидка 40%
16 ак. часов
- Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
-
Решение практических задач
бизнеса с учетом трендов -
Подбор кейсов под состав
участников группы -
Пакет отчетных документов
в день окончания обучения
-
Эффективный нетворкинг
с экспертами и преподавателями -
Знания применимые здесь
и сейчас: 70% практики -
Научитесь закрывать рабочие
задачи быстрее и эффективнее
Практикум «Массовый найм»
На практикуме «Массовый найм» вы научитесь:
- Как оптимизировать процесс размещения вакансий и сбора резюме.
- Эффективные методы проведения собеседований в условиях ограниченного времени.
- Автоматизация процесса оформления документации.
- Техники эффективного проведения массовых интервью.
- Разработка критериев отбора кандидатов для сокращения времени на принятие решений.
- Улучшение процессов управления персоналом.
- Более эффективное ведение кадровой документации.
- Повышение профессионализма в области трудовых отношений.
- Приобретение практических навыков в области кадрового делопроизводства.
- Возможность применить знания на практике.
- Развитие профессиональных компетенций в управлении персоналом.
- Алгоритм работы в ситуациях массового найма сотрудников.
Польза для бизнеса:
Польза для ученика:
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям отделов персонала, HR-менеджерам, HR-специалистам
которые хотят повысить свои знания и навыки в области построения системы массового найма. -
Специалисты по оценке персонала, менеджеры по оплате труда
которые заинтересованы в построении эффективной системы массового найма.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
в группе с участием в учебном процессе.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Массовый найм
- Массовый подбор персонала
- Определение целевой аудитории и составление плана поиска.
- Какие соцсети подходят для каждого отдельного вида работы?
- Как искать сотрудников в отдаленных местах?
- Автоматизация процесса работы с кандидатами. Практика: создание плана поиска (методы, местоположение, ресурсы).
- Сравнение активного и пассивного поиска: плюсы и минусы.
- Снятие заявки. Обсуждение с заказчиком.
- Создание “эффективной” вакансии и “эффективной” истории. Практика: составление вакансии (используя бизнес-задачу одного из участников) и написание истории для поиска. Работать в группах.
- Соцсети или традиционные медиа? Что работает лучше? Как найти кандидатов и обогнать конкурентов? Практика: поиск в соцсетях групп по поиску работы и публикация вакансий в режиме реального времени.
- Сценарии для исследования, которые увеличивают количество кандидатов для собеседования.
- Оценка персонала при массовом подборе
- Особенности и подводные камни профиля кандидата при массовом рекрутинге. Практика: определение ключевых компетенций, попарное сравнение компетенций, формирование профиля (бизнес-кейс одного из участников).
- Как определить ключевые компетенции и провести попарное сравнение для формирования профиля, на примере бизнес-кейса одного из участников.
- Технологии оценки кандидата на собеседовании и основные виды интервью, а также как разработать и провести ассессмент-центр самостоятельно.
- Как проверить искренность кандидата без детектора лжи и как получить от него правдивую информацию.
- Как мотивировать кандидата на работу и лояльность к работодателю, и как долго это может продлиться.
- Как продать кандидатам вакансию, составив такое предложение, которое будет невозможно отклонить. Практика: формируем преимущества вакансии, пишем алгоритм продажи вакансии.
-
01
Оформление трудовых отношений: от приема на работу до увольнения
- Оформление трудовых отношений. Как оформить работника на работу правильно. Действия до заключения трудового договора. Прописываем алгоритм оформления кадровых документов: приказ, личная карточка Т-2, трудовая книжка (или без трудовой книжки), книга учета трудовых книжек.
- Составляем идеальный образец трудового договора. Когда и как используем срочные трудовые договоры. Решаем вопрос с применением гражданско-правовых договоров.
- Отдельные категории работников, учитываем особенности: дистанционные, водители, педагоги и медики, с вахтовым методом, с графиком работы, инвалиды, пенсионеры и т.д. Рассмотрим те категории, которые интересны именно вам.
- Оформляем переводы и изменение трудового договора. Изменение оклада, графика работы и т.д. Процедура изменений трудового договора в порядке ст. 74 ТК РФ (изменение оклада, рабочего времени и т.д. по инициативе работодателя).
- Оформляем работу по совместительству: в чем особенности. Как уволить совместителя. Как поручить дополнительную работу: совмещение, исполнение обязанностей отсутствующего и так далее.
- Как наладить учет рабочего времени. Обзор отклонений от стандартного рабочего времени. Неполное и сокращенное рабочее время. Примеры заполнения табеля.
- Как наладить оформление работы за пределами рабочего времени.
- Как оформить сверхурочную работу. Как установить работнику ненормированный рабочий день. Что такое дежурства: какие есть варианты их оформления. Работа в выходные и праздничные дни.
- Когда необходимо ввести суммированный учет. Как организовать введение суммированного учета рабочего времени. Графики работы, правила их составления. Какие изменения надо внести в документы. Как рассчитать норму часов, в каких случаях норма уменьшается.
- Организуем работу с отпусками: предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительные отпуска. Как правильно предоставить компенсацию отпуска. Составляем график отпусков. Кто имеет право идти в отпуск в любое.
- Предоставление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы.
- Эффективное увольнение работников. Обзор основания увольнения работников. Какие из них наиболее эффективные.
- Увольнения по собственному желанию и соглашению сторон. Что такое давление работодателя на работника. Риски при неправильном оформлении. В каких случаях работник может не отрабатывать при увольнении. Как снизить риски судебных споров.
- Типичные ошибки работодателей при увольнении по сокращению численности/штата. Этапы увольнения по сокращению: почему процедура важна. Как правильно сообщить работнику о сокращении. Выплата пособий.
- Дисциплинарные увольнения: неоднократное неисполнение обязанностей, однократные нарушения. «Подводные камни» процедуры оформления привлечения к дисциплинарной ответственности. При каких нарушениях работников суд на стороне работодателя. Увольнения по итогам испытаний, какие имеются риски.
- Увольнение в связи с отказом от изменений трудового договора. Стоит ли применять. Основания изменения условий: в чем сложность. Какие изменения допустимы. Дополнительное соглашения при согласии работник: как и когда оформить.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Жижерина
Юлия Юрьевна
Лимонова
Елена Ильинична
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов