Построение системы обучения персонала организации "с нуля"
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
55 900 руб.
55 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3530 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Курс "Построение системы обучения персонала организации "с нуля""

Перед вами стоит задача формирования системы обучения в компании? Или компания взяла курс на развитие, и нужно заняться обучением сотрудников, потому что без квалифицированного персонала компания не сможет конкурировать на рынке? Построить систему обучения, которая учитывает особенности бизнеса, помогут наши эксперты-практики. Вы изучите бизнес-кейсы и поймете важность комплексного подхода — от найма, до создания кадрового резерва, обучения, управления талантами и развития корпоративной культуры.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Построение системы обучения в компании. Организация Корпоративного учебного центра

    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
    • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
    • Этапы создания Корпоративного университета.
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
    • Проектирование процессов Корпоративного университета.
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
    • Процессы обучения.
    • Диагностика потребности в обучении и развитии.
    • Разработка мероприятий.
    • Реализация.
    • Оценка эффективности.
    • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
    • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.
  2. 01

    Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

    • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
    • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
    • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
    • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
  3. 01

    Технология внедрения ассессмент-центра в компании. Дистанционный ассессмент

    • Центр оценки как основной инструмент оценки и развития компетенций. Отличительные характеристики ЦО от других методик. Базовые понятия. Факторы, влияющие на успешную реализацию центра оценки. Валидность центров оценки.
    • Оценка персонала методом центра оценки: основные сведения. Критерии оценки. Оценка по компетенциям. Понятие компетенции. Виды компетенций. Варианты описания компетенций: поуровневое и поиндикаторное. Шкалирование. Требования к разработке компетенций.
    • Практикум: Формирование модели компетенций для центра оценки.
    • Формирование матрицы оценки. 4 этапа классического центра оценки. Критерии применимости упражнений. Разбор заданий. Ролевые задания. Аналитические кейсы. Тесты и опросники. Интервью.
    • Практическое задание: Разработка матрицы центра оценки.
    • Административные нюансы проведения. Расчет логистики центра оценки. Правила подготовки расписания для наблюдателей. Правила подготовки расписания для участников. Подготовка информационного письма. Формирование презентации для участников. Разработка бланков оценки для каждого задания. Расчет бланков оценки для печати. Требования к помещению. Подходы к подготовке реквизита.
    • Практическое задание: Отработка подготовки центра оценки, разработка бланков оценки.
    • Наблюдение в ходе центра оценки. Особенности наблюдения и выставления оценок. Роль и задачи наблюдателя. Краткий алгоритм наблюдения. Перед началом. В ходе упражнения. По окончанию. Модель НОКО.
    • Практикум: Выставление оценок.
    • Отчет по результатам центра оценки. Общие требования к написанию отчета. обработка данных для отчета. Основные содержательные блоки отчета. Разработка рекомендаций по результатам отчета.
    • Алгоритм проведения обратной связи, ключевые этапы и процессы обратной связи. Что такое обратная связь. Основные цели сессии обратной связи. 6 базовых принципа обратной связи. 4 ключевых момента в обратной связи основные положения проведения сессии обратной связи. Общее направлении сессии обратной связи. Сложности в предоставлении обратной связи и как их преодолевать.
  4. 01

    Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

    • Управление карьерой.
    • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
    • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
    • Кадровый резерв.
    • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
    • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
    • Методы и инструменты развития резерва.
    • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
    • Управление талантами.
    • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
    • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Владельцы бизнеса, директора, руководители
Поймете, как обучение персонала избавляет от нехватки квалифицированных кадров и повышает конкурентоспособность бизнеса в нестабильное время.

Директора по персоналу, руководители кадровых подразделений
Если вы занимаетесь обучением персонала или планируете перейти на эту должность из смежной позиции, получите возможность комплексно взглянуть на систему обучения персонала, понять ее роль и взаимосвязь другими направлениями кадровой работы.

Менеджеры по персоналу, специалисты отделов оценки, обучения, развития персонала
Узнаете, на что нужно обратить внимание при подборе сотрудников, какие инструменты развития следует использовать на различных этапах для разных групп сотрудников, как построить разнонаправленную систему обучения персонала внутри компании. Сможете продвинуться по карьерной лестнице.
Преподаватели
Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Храненко Мария Владимировна
Храненко Мария Владимировна

Фасилитатор, сертифицированный коуч (ISF). Руководитель функции управления талантами.

Ефремова Елизавета Валериевна
Ефремова Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Клочко Мария Викторовна
Клочко Мария Викторовна

Эксперт в сфере профессиональных коммуникаций. Разработчик и ведущий учебных программ по технологиям переговоров и управлению персоналом, автор книг.

Косолапова Жанна Валерьевна
Косолапова Жанна Валерьевна

Бизнес-тренер, коуч, эксперт в области геймификации HR-процессов, игротехник. Опыт управленческой работы в международных компаниях — более 15 лет.

Щипцова Ольга Викторовна
Щипцова Ольга Викторовна

Практик-эксперт. Консультант по управлению и организационному развитию. Опыт разработки и внедрения всех HR-бизнес-процессов на системном уровне.

55 900 руб.
Регистрация