Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации.
Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
Этапы создания.
Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ.
Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
Формирование структуры, определение основных функций.
Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
Управление командой.
Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ.
Методическое обеспечение деятельности.
Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте.
Ключевые факторы успеха.
Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред и пост-тренинговое сопровождение.
Управление изменениями и корпоративная культура
Управление изменениями при работе с персоналом.
Управление проектными командами.
Маркетинг персонала. Создание HR-бренда.
Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв
Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
Цели проведения оценки персонала.
Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
Выбор критериев для оценочных процедур.
Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
Методы оценки компетенций.
Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
Центр оценки (Ассессмент-центр).
Ключевые принципы проведения центра оценки.
Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
Подведение итогов проведения оценочных процедур.
Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
Обратная связь по результатам оценки.
Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
Кадровый резерв и управление карьерой.
Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).