Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4135 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения»

Как оценить потенциал кандидата еще на этапе собеседования? Как нанять сотрудников, которые нужны компании в долгосрочной перспективе? Как выявить таланты и сформировать кадровый резерв, создать полноценную систему обучения? Ответы на эти и другие вопросы вы получите на курсе по оценке, развитию и обучению персонала. Преподаватели-эксперты расскажут, как и какие инструменты применять при оценке и развитии различных категорий сотрудников в зависимости от целей компании.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии

    • Введение. Основные понятия
    • Что такое LMS
    • Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
    • Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
    • Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
    • Формы синхронного обучения
    • Основные тенденции корпоративного обучения
    • Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
    • Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
    • Статистический анализ индустрии онлайн-образования
    • Виды онлайн-образования
    • Как зарабатывают на электронном обучении
    • Основные игроки на рынке онлайн-обучения
    • Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
    • Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
    • Новые тренды в дистанционном обучении
    • Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
    • Анализ ситуации внедрения СДО в компании
    • Пользователи систем ы: определение профиля ученика
    • Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
    • Типичные задачи онлайн-обучения в компании
    • Использование СДО в HR-функциях
    • Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
    • Ограничения использования электронного обучения в компании
    • Риски внедрения СДО в компании
    • Определение корпоративной модели образовательного процесса
    • Организационные процессы в СДО
    • Процессы разработки и сопровождения ресурсов
    • Виды образовательных программ в СДО
    • Организационные модели СДО
    • Определение траектории обучения в СДО
    • Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
    • Что такое электронный курс?
    • Источники контента
    • Роли создателей электронных курсов в компании
    • Алгоритм разработки учебных курсов
    • Факторы качественного курса
    • Ошибки, свойственные электронному обучению
    • Архитектура курсов, стратегия подачи информации
    • Что такое авторское средство и зачем оно?
    • Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
    • Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
    • Процесс педагогического дизайна
    • Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
    • Стандарт разработки электронного курса
    • Анкета на разработку электронного курса
    • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
    • Подбор персонала с помощью СДО
    • Оценка персонала в СДО
    • Смешанное обучение с помощью СДО
    • Управление талантами в СДО
    • Управление эффективностью персонала в СДО
    • Аналитические отчеты в СДО
    • Интранет на базе СДО
    • Управление знаниями в СДО
    • Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
    • Выбор платформы для СДО
    • Определение функций СДО, актуальных и перспективных
    • Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
    • Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
    • Поддерживаемые стандарты и протоколы
    • Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
    • Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
    • Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
    • Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
    • Цели внедрения СДО в компании
    • Продукты проекта по внедрению СДО в компании
    • Автоматизируемые СДО процессы в компании
    • Финансовое обоснование проекта
    • Этапы проекта
    • Критерии успешности внедрения СДО
    • Команда проекта, роли в проекте
    • Тематика учебного контента
    • Порядок внедрения СДО
    • PR корпоративного ДО
    • Ошибки при внедрении СДО
    • Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

    • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
    • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
    • Цели проведения оценки персонала.
    • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
    • Выбор критериев для оценочных процедур.
    • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
    • Методы оценки компетенций.
    • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
    • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
    • Центр оценки (Ассессмент-центр).
    • Ключевые принципы проведения центра оценки.
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
    • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
    • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
    • Обратная связь по результатам оценки.
    • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
    • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
    • Кадровый резерв и управление карьерой.
    • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
    • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.
  4. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Менеджеры по персоналу, специалисты отделов оценки, обучения, развития персонала
Узнаете, на что надо обращать внимание еще на стадии подбора сотрудников, какие тенденции развития кадрового резерва существуют, какие инструменты управления талантами использовать, как построить систему обучения персонала внутри компании.
38 900 руб.
Регистрация