Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3937 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Оценка, обучение и развитие персонала: практика внедрения»

Как оценить профессионализм кандидата еще на этапе собеседования и выстроить эффективную систему повышения квалификации сотрудников? Ответы на эти и многие другие вопросы получат слушатели курса по оценке, развитию и обучению персонала. Преподаватели Русской Школы Управления на практических примерах научат разрабатывать продуктивную HR-стратегию, помогут освоить методики работы ассессмент-центра и расскажут, как привлечь и удержать перспективных сотрудников.

В программе занятий:

  • Стратегия работы с персоналом в кризисных условиях.

  • Аналитика деятельности HR-отдела предприятия. Роль и компетенции директора службы.

  • Практикум по аудиту работы с персоналом.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

  • Подбор кандидатов на трудоустройство, собеседование и адаптация.

  • Создание ассессмент-центра в компании с разбором практических вопросов.

  • Обратная связь при оценке персонала.

  • Работа с кадровым резервом.

  • Повышение компетенций перспективных специалистов.

Курс будет полезен:

  • Директорам по персоналу.

  • Специалистам и руководителям HR-отделов.

  • Сотрудникам кадровых агентств.

  • Специалистам структур по обучению и развитию персонала.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Постановка системы дистанционного (электронного) обучения на предприятии

    • Введение. Основные понятия
    • Что такое LMS
    • Электронный учебный курс (электронный курс, учебный контент)
    • Управление учебным контентом (Learning Content Management System, LCMS)
    • Синхронное, асинхронное и смешенное обучение
    • Формы синхронного обучения
    • Основные тенденции корпоративного обучения
    • Настоящее и будущее корпоративного онлайн-обучения вашей компании: взгляд автора курса
    • Введение. Индустрия электронного обучения сегодня
    • Статистический анализ индустрии онлайн-образования
    • Виды онлайн-образования
    • Как зарабатывают на электронном обучении
    • Основные игроки на рынке онлайн-обучения
    • Онлайн-обучение в корпоративном секторе: для чего используется и какие этапы проходило
    • Новые технологии e-learning: виртуальные миры, мобильное обучение, симуляции, блокчейн, peer to peer, геймификация, чатботы, учебные боты и т.п.
    • Новые тренды в дистанционном обучении
    • Модель корпоративного обучения в вашей компании, внешнее и внутреннее онлайн-обучение: советы автора курса
    • Анализ ситуации внедрения СДО в компании
    • Пользователи систем ы: определение профиля ученика
    • Категории сотрудников, обучаемые с помощью Е-learning
    • Типичные задачи онлайн-обучения в компании
    • Использование СДО в HR-функциях
    • Выгодны от внедрения: для организаторов обучения, сотрудников, руководителей
    • Ограничения использования электронного обучения в компании
    • Риски внедрения СДО в компании
    • Определение корпоративной модели образовательного процесса
    • Организационные процессы в СДО
    • Процессы разработки и сопровождения ресурсов
    • Виды образовательных программ в СДО
    • Организационные модели СДО
    • Определение траектории обучения в СДО
    • Процесс создания учебного контента корпоративного СДО
    • Что такое электронный курс?
    • Источники контента
    • Роли создателей электронных курсов в компании
    • Алгоритм разработки учебных курсов
    • Факторы качественного курса
    • Ошибки, свойственные электронному обучению
    • Архитектура курсов, стратегия подачи информации
    • Что такое авторское средство и зачем оно?
    • Внутренняя разработка или внешний подрядчик?
    • Педагогический дизайн как технология разработки учебного контента
    • Процесс педагогического дизайна
    • Анимация, интерактив, тесты, практика в электронном курсе
    • Стандарт разработки электронного курса
    • Анкета на разработку электронного курса
    • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО
    • Подбор персонала с помощью СДО
    • Оценка персонала в СДО
    • Смешанное обучение с помощью СДО
    • Управление талантами в СДО
    • Управление эффективностью персонала в СДО
    • Аналитические отчеты в СДО
    • Интранет на базе СДО
    • Управление знаниями в СДО
    • Системный подход к развитию персонала на платформе СДО
    • Выбор платформы для СДО
    • Определение функций СДО, актуальных и перспективных
    • Требования, предъявляемые к средствам организации электронного обучения
    • Наиболее популярные СДО на мировом и российском рынке
    • Поддерживаемые стандарты и протоколы
    • Роль поставщика СДО во внедрении СДО в компании
    • Требования к поставщикам и критерии выбора поставщиков
    • Справочно: поставщики и вендоры СДО и электронных курсов
    • Проект по внедрению системы дистанционного обучения в компании
    • Цели внедрения СДО в компании
    • Продукты проекта по внедрению СДО в компании
    • Автоматизируемые СДО процессы в компании
    • Финансовое обоснование проекта
    • Этапы проекта
    • Критерии успешности внедрения СДО
    • Команда проекта, роли в проекте
    • Тематика учебного контента
    • Порядок внедрения СДО
    • PR корпоративного ДО
    • Ошибки при внедрении СДО
    • Корпоративная документация, регламентирующая внедрение СДО
  2. 01

    Разработка моделей компетенций. Организация системы найма и адаптации персонала. Оценка при подборе

    • Разработка модели компетенций.
    • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
    • Организация системы найма и адаптации персонала.
    • Технология подбора персонала.
    • Профиль должности/вакансии.
    • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
    • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
    • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
    • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
    • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
  3. 01

    Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

    • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
    • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
    • Цели проведения оценки персонала.
    • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
    • Выбор критериев для оценочных процедур.
    • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
    • Методы оценки компетенций.
    • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
    • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
    • Центр оценки (Ассессмент-центр).
    • Ключевые принципы проведения центра оценки.
    • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
    • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
    • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
    • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
    • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
    • Обратная связь по результатам оценки.
    • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
    • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
    • Кадровый резерв и управление карьерой.
    • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
    • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.
  4. 01

    Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями

    • Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
    • Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

38 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+