Организация обучения в компании от А до Я
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 11:00 до 13:00 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5598 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Организация обучения от А до Я"

Как разработать эффективную модель тренингового бизнеса? Где найти новые источники повышения прибыльности учебного центра? Работа с содержанием курсов всегда требует обновлений — как выбрать оптимальный объем учебной информации?

В программе «Организация обучения от А до Я» вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Эксперты расскажут об особенностях форматов обучения и методы активного обучения, объяснят принципы работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы подготовки презентаций и раздаточных материалов для тренинга.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

    • Организация образовательных мероприятий.
    • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
    • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
    • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
    • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
    • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
    • Ключевые аспекты качественного сервиса.
    • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
    • Работа с учебной группой.
    • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
    • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
    • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
    • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
    • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
    • Методы активизации группы участников.
    • Поведение тренера/преподавателя.
    • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
    • Невербальное поведение тренера.
    • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
    • Стресс-менеджмент в работе тренера.
    • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
    • Коучинг как метод обучения и развития.
    • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
    • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
    • Демонстрация коучинг-сессии.
    • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
  2. 01

    Формы обучения: интенсивные, игровые и активные. Дистанционное обучение

    • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
    • Игровые и активные формы обучения.
    • Виды активного обучения и особенности организации.
    • Ролевые игры.
    • Деловые игры.
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
    • Обучение на рабочем месте.
    • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
    • Интеграция активных форм в учебный процесс.
    • Дистанционное обучение.
    • Виды дистанционного обучения.
    • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
    • Инфраструктура дистанционного обучения.
    • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
    • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
  3. 01

    Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

    • Методология.
    • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
    • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
    • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
    • Процесс подготовки новых учебных программ.
    • Разработка образовательного продукта.
    • «Продающее» название. Основные пункты программы.
    • Сценарий программы обучения.
    • Начало. Методы и содержание.
    • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
    • Завершение. Анализ результатов, выводы.
    • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
    • Практикум: Разработка учебной программы.
    • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
    • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
    • Учебная презентация.
    • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
    • План презентации: размер и структура.
    • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
    • Фишки и эмоциональные точки презентации.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
    • Альтернативные формы презентационных материалов.
    • Раздаточный материал.
    • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
    • Цели создания раздаточного материала.
    • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
    • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
  4. 01

    Организация Корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

    • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения. Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
    • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
    • Этапы создания Корпоративного университета.
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
    • Проектирование процессов Корпоративного университета.
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
    • Процессы обучения.
    • Диагностика потребности в обучении и развитии.
    • Разработка мероприятий.
    • Реализация.
    • Оценка эффективности.
    • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
    • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Владельцы и руководители учебных центров
Оптимизируете управление бизнес-процессами учебного центра, определите пути развития в рамках образовательной деятельности.

Руководители корпоративных университетов, специалисты
Узнаете, как выстроить методологию обучения, разработать образовательные продукты, программы, тренинги.

Бизнес-тренеры, консультанты, коучи, корпоративные тренеры
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса, повысите квалификацию, освоив современные методики обучения.
Преподаватели
Храненко Мария Владимировна
Храненко Мария Владимировна

Фасилитатор, сертифицированный коуч (ISF). Руководитель функции управления талантами.

Набат Элеонора Николаевна
Набат Элеонора Николаевна

К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович

Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Лимонова Елена Ильинична
Лимонова Елена Ильинична

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Косолапова Жанна Валерьевна
Косолапова Жанна Валерьевна

Бизнес-тренер, коуч, эксперт в области геймификации HR-процессов, игротехник. Опыт управленческой работы в международных компаниях — более 15 лет.

Тютюнов Константин Сергеевич
Тютюнов Константин Сергеевич

Руководитель Департамента развития управленческих программ РШУ. Преподаватель MBA. Принимал участие более чем в 50 консалтинговых проектах.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

47 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации