Организация обучения от А до Я
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
5235 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Организация обучения от А до Я"

Как разработать эффективную модель тренингового бизнеса? Где найти новые источники повышения прибыльности учебного центра? Работа с содержанием курсов всегда требует обновлений — как выбрать оптимальный объем учебной информации?

В программе «Организация обучения от А до Я» вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Эксперты расскажут об особенностях форматов обучения и методы активного обучения, объяснят принципы работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы подготовки презентаций и раздаточных материалов для тренинга.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Оценка и повышение эффективности T&D программ 

    • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
    • Эффективное взаимодействие с Заказчиком. Снятие потребности (цель заказа),  язык заказа. Уровни аналитики компании и их учет в формировании заказа. Оценка эффективности T&D программ, возврат инвестиций.
    • Эффективное взаимодействие с обучаемым. Процесс формирования поведения, цикл Колба. Теория поколений и ее учет в образовательном процессе.
    • Бизнес цикл образовательного учреждения. Описание процессов, оптимизация, автоматизация. Выбор структуры корпоративного учебного центра. Выбор процессов для регламентации, автоматизация процессов (чек-лист). Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  2. 01

    Формы обучения: интенсивные, игровые и активные

    • Интенсивные формы обучения. Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно». Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей.
    • Игровые и активные формы обучения.
    • Виды активного обучения и особенности организации.
    • Ролевые игры.
    • Деловые игры.
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (симуляции).
    • Обучение на рабочем месте.
    • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
    • Интеграция активных форм в учебный процесс.
  3. 01

    Дистанционное и электронное обучение

    • Виды дистанционного обучения.
    • Функции, процессы, организация ДО.
    • Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
    • Автоматизация процессов ДО.
    • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
    • Инфраструктура дистанционного обучения.
    • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
    • Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
  4. 01

    Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал

    • Методология.
    • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
    • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
    • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
    • Процесс подготовки новых учебных программ.
    • Разработка образовательного продукта.
    • «Продающее» название. Основные пункты программы.
    • Сценарий программы обучения.
    • Начало. Методы и содержание.
    • Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
    • Завершение. Анализ результатов, выводы.
    • Подготовка. Проверочный лист подготовки.
    • Практикум: Разработка учебной программы.
    • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
    • Организация обратной связи и развитие программ обучения.
    • Учебная презентация.
    • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
    • План презентации: размер и структура.
    • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
    • Фишки и эмоциональные точки презентации.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
    • Альтернативные формы презентационных материалов.
    • Раздаточный материал.
    • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
    • Цели создания раздаточного материала.
    • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
    • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
    • Простые приемы формирования единого стиля.
    • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
  5. 01

    Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя

    • Организация образовательных мероприятий.
    • Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
    • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
    • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
    • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
    • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
    • Ключевые аспекты качественного сервиса.
    • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
    • Работа с учебной группой.
    • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
    • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
    • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
    • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
    • Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
    • Методы активизации группы участников.
    • Поведение тренера/преподавателя.
    • Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
    • Невербальное поведение тренера.
    • Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
    • Стресс-менеджмент в работе тренера.
    • Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
    • Коучинг как метод обучения и развития.
    • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
    • Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
    • Демонстрация коучинг-сессии.
    • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Владельцы и руководители учебных центров
Оптимизируете управление бизнес-процессами учебного центра, определите пути развития в рамках образовательной деятельности.

Руководители корпоративных университетов, специалисты
Узнаете, как выстроить методологию обучения, разработать образовательные продукты, программы, тренинги.

Бизнес-тренеры, консультанты, коучи, корпоративные тренеры
Оцените свои возможности по созданию собственного образовательного бизнеса, повысите квалификацию, освоив современные методики обучения.
47 900 руб.
Регистрация