bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Персонал Оценка, обучение и развитие Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

Продолжительность: 16 ак.часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней
Рейтинг курса
473 прослушали
4,9 из 5
16 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Хотите сделать ваш Корпоративный университет центром прибыли? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления проведут обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России, расскажут про этапы создания Корпоративного университета, объяснят принципы проектирования его процессов и выбора оптимальной организационной структуры. Участники семинара получат практические навыки разработки и внедрения «работающей» системы обучения персонала в соответствии с потребностями конкретной компании, поймут, как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.
  • Корпоративный университет 
  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ
  • Этапы создания
  • Диагностика  текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании
  • Формирование структуры, определение основных функций
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ
  • Управление командой
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ.  Система мотивации для специалистов КУ
  • Методическое обеспечение деятельности
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте
  • Ключевые факторы успеха
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред-  и пост-тренинговое сопровождение
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Удобная
образовательная платформа
Обратная связь
от преподавателей
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Доступ в личный кабинет дистанционной платформы
Изучение теории с помощью видео-, аудио- и текстовых материалов
Выполнение практических заданий и тестов
Получение удостоверения о повышении квалификации
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
HR-маркетинг. Создание  и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

Курс формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя. Рассматриваются принципы маркетинга персонала, HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, особенн...
Ближайшая дата: 26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Курс поможет понять алгоритм внедрения и применения профстандартов. Вы узнаете, что такое профстандарт, кто его разрабатывает, для каких профессий стандарты нужно использовать, как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции, как у...
Ближайшая дата: 23 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Курс раскрывает современные подходы к разработке системы грейдов. Вы узнаете, как внедрить систему грейдов, какие методы применяются для разработки факторов оценки, по какому принципу определяется вилка оклада.
Ближайшая дата: 24 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>