bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Персонал Вечерний формат HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

Вечернее занятие с 16.30 до 19.30
Рейтинг курса
444 прослушали
5 из 5
1 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
"Программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области HR-маркетинга. Наши эксперты подробно расскажут про способы получения и обработки маркетинговой информации, объяснят, как провести анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами, научат технологии продвижение HR-бренда. На лекциях слушатели рассмотрят влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей, освоят методику создания ценностного предложения EVP. Целевая аудитория: HR-менеджеры; руководители компаний; директора по персоналу; специалисты кадровых служб; собственники бизнеса."
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании
  • Приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда
  • Формирование имиджа и управление репутацией
  • Работа над личным брендом первых лиц
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
HR-маркетинг. Создание  и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

Курс формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя. Рассматриваются принципы маркетинга персонала, HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании, особенн...
Ближайшая дата: 26 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

Курс поможет понять алгоритм внедрения и применения профстандартов. Вы узнаете, что такое профстандарт, кто его разрабатывает, для каких профессий стандарты нужно использовать, как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции, как у...
Ближайшая дата: 23 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Практикум по грейдированию разными методами: Hay, Tower Watson и другие школы

Курс раскрывает современные подходы к разработке системы грейдов. Вы узнаете, как внедрить систему грейдов, какие методы применяются для разработки факторов оценки, по какому принципу определяется вилка оклада.
Ближайшая дата: 24 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>