-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Мотивация персонала и корпоративная культура: инструменты повышения производительности сотрудников
- Зачем формировать корпоративную культуру.
- Как корпоративная культура влияет на мотивацию персонала.
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Типы корпоративных культур. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
- Практикум: Диагностика существующей корпоративной культуры.
- Как повысить уровень корпоративной культуры.
- Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры.
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационной организации труда. Современные приемы.
- Программы обучения и карьерного роста как элементы корпоративной культуры.
- Социальные программы как средство повышения лояльности сотрудников.
- Каков эффект мотивирующей функции корпоративной культуры и как его оценить.
-
01
Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR
- Ценностный подход к управлению деятельностью команды.
- Каркас корпоративной культуры.
- Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления.
- Корпоративный культурный код.
- Типы корпоративных культур.
- Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
- Формирование корпоративной культуры.
- Внутренний PR. Инструменты корпоративной пропаганды.
- Организационная идеология.
- Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
- Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений.
- 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.
- Калейдоскоп управленческих практик.
-
01
Профайлинг. Знание характера
- Основы типологии, особенности человеческого мышления
- Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
- Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
- Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
- Цели и ценности людей различных психотипов
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
- Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
- Связь типа мышления с психотипом человека
- Составление характерологического профиля по чертам лица
- Определение психотипа по видео и фотоматериалам
- Ошибки и погрешности в определении психотипа
- Особенности сбора информации для определения психотипа человека
- Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
- Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
- Работа с комбинациями психотипов у одного человека
- Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
- Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
- Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника
-
01
Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов.
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения.
-
01
Управление изменениями при работе с персоналом
- Корпоративная культура как среда изменений.
- Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
- Методы исследования: опросы и анкетирование.
- Группы экспертов и методы разработки.
- Фокус-группы и методы обсуждения.
- Конфликты при разработке и внедрении изменений.
- Сопротивление изменениям.
- Внедрение изменений.
- Поддержание изменений.
- Внутренние коммуникации
-
01
HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR
- Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
- Особенности работы с разными поколениями.
- Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
- Ценностное предложение работодателя.
- Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
- Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
- Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
- Мероприятия, конкурсы, видео.
- Выступления авторитетов.
- Геймификация.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.

К.п.н., консультант по управлению, обучению и развитию персонала. Имеет практический опыт разработки и внедрения HR-технологий в розничном бизнесе.

МВА, бизнес-тренер, консультант. Эксперт по подбору, оценке, развитию персонала. Директор кадрового агентства, опыт работы в федеральных компаниях.

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!
