bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Персонал Кадровая политика Эффективная система управления персоналом в организации

Дистанционный курс «Эффективная система управления персоналом в организации»

Продолжительность: 40 ак.часов
Открытый доступ для обучения: 30 дней
новинка
Описание курса
Авторская программа Русской Школы Управления предлагает важные и необходимые знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки в области управления персоналом. Высококвалифицированные эксперты расскажут про особенности разработки и реализации HR-стратегии, объяснят принципы организации системы найма и адаптации персонала, помогут понять, какие методы помогут в оценке компетенций, как развить потенциал сотрудников, как установить правила использования профстандарта организации и создать бренд «привлекательного» работодателя. Также, слушатели ознакомятся с методикой снижения затрат на персонал в кризисных условиях, изучат тонкости автоматизации бизнес-процессов HR-подразделения, освоят причины и факторы демотивации сотрудников.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Удобная
образовательная платформа
Обратная связь
от преподавателей
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения
Доступ в личный кабинет дистанционной платформы
Изучение теории с помощью видео-, аудио- и текстовых материалов
Выполнение практических заданий и тестов
Получение удостоверения о повышении квалификации
Для кого этот курс:
<p dir="ltr">  </p>

Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

  • Оценка персонала: терминология. Цели оценки. Виды оценки
  • Оценка по компетенциям в HR
  • Методики разработки моделей компетенций.
  • Технология проведения оценки по компетенциям при подборе, обучении, развитии

Профессиональные стандарты: особенности внедрения и применения. Лучшие практики

  • Что такое профстандарт. Как и кто его разрабатывает. Какие профстандарты уже приняты, и где их посмотреть. Состав и структура профстандарта на примере профстандарта «Специалист по охране труда»
  • Применение профстандартов. Дискуссии об обязательности профстандарта для коммерческих организаций. Для каких профессий стандарты точно надо использовать. Профессии, для которых предусмотрены ограничения и льготы. Профессии, для которых уже есть требования к квалификации (примеры)
  • Даже если стандарты необязательные - чем они смогут помочь компании. Что устанавливаются Правила разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов
  • Как профстандарты могут помочь в разработке должностной инструкции и профиля должности
  • Требования к образованию и стажу, установленные в профстандарте. Знания и умения, казанные в профстандарте. Как их использовать
  • Обобщенная трудовая функция - трудовая функция - трудовые действия. Как использовать для описания должностных обязанностей. На примере профстандарта «Специалист по управлению персоналом»
  • Профстандарт в управлении персоналом: подбор, оценка и обучение. Как установить правила использования профстандарта организации
  • Профстандарт и оплата труда. Тарификация работ с использованием профстандарта. Уровни квалификации в профстандарте - как использовать для разработки системы окладов
  • Если профстандарт обязателен, что и как менять? План действий по изменению документов. Как изменить должностную инструкцию и штатное расписание. Можно ли уволить работника, не соответствующего профстандарту

Система материального стимулирования на основе стратегических целей и KPI

  • Performance Management — управление эффективностью работ
  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “performance management” (РМ)
  • Задачи Performance Management
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)
  • правила определения целей
  • правила определения KPI
  • KPI, его влияния на бизнес процессы
  • Введение в сбалансированную систему показателей
  • Сбалансированная система показателей.
  • Перспективы.
  • Стратегическая карта.
  • Показатели.
  • Практическая часть:
  • Практика Компании: «Измерять – значит управлять»
  • Формулирование стратегии для BSC. Стратегические карты
  • Формализация стратегии и определение стратегических целей для BSC.
  • Требования к формализации стратегии для BSC.
  • Определение стратегической цели.
  • Фомулирование стратегических целей.
  • Показатели, целевые значения.
  • Показатели.
  • Что такое показатели?
  • Поиск показателей.
  • Количество показателей.
  • Целевые значения.
  • Что такое целевые значения.
  • BSC для вспомогательных подразделений
  • Особенности каскадирования BSC для вспомогательных подразделений.
  • Стратегическая роль вспомогательных подразделений.
  • Практическая часть: Разработка показателей для бухгалтерии, службы безопасности.
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом
  • Единая форма оценки КРI
  • Практикум: выбор матрицы KPI, подходы и решения.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы
  • Корректная и объективная оценка КРI по показателям
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Особенности применения системы KPI
  • Важные этапы разработки KPI
  • Нюансы внедрения
  • Ошибки разработки
  • Ошибки внедрения
  • Ошибки применения
  • Неоправданные ожидания
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Мотивация на основе целей и показателей
  • Определение результативности сотрудника
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов

Практика разработки эффективной системы оплаты труда на основе грейдов

  • Роль грейдинга в повышении эффективности оплаты труда
  • Этапы разработки системы грейдов
  • Проведение оценки должностей
  • Построение системы грейдов
  • Разработка политики оплаты труда. Внедрение грейдов

Практика разработки программы адаптации персонала

  • Адаптация сотрудников и испытательный срок
  • Направления, формы и периоды процесса адаптации
  • Роль наставничества в адаптации сотрудников
  • Структура и этапы адаптации
  • Методы и инструменты процесса адаптации. Разработка программы

Создание системы управления знаниями в компании

  • Менеджмент знаний в системе управленческих дисциплин
  • Снятие системных ограничений с помощью управления знаниями
  • Корпоративные знания, как интеллектуальный капитал. Управление интеллектуальным капиталом
  • Стратегическое управление и управление ключевыми компетенциями организации
  • Сценарии управления знаниями
  • Методы управления знаниями
  • Проект по внедрению системы управления знаниями

Корпоративный университет

  • Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации
  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ
  • Этапы создания
  • Диагностика текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ
  • Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ
  • Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ
  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании
  • Формирование структуры, определение основных функций
  • Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ
  • Управление командой
  • Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ. Система мотивации для специалистов КУ
  • Методическое обеспечение деятельности
  • Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте
  • Ключевые факторы успеха
  • Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред- и пост-тренинговое сопровождение

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
38.900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы