Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Персонал Оценка и развитие Ассессмент-центр: технология внедрения
Ассессмент-центр: технология внедрения
Повышение квалификации, 23 ак. часа
В стоимость входит

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Разработка моделей компетенций. Организация системы найма персонала. Оценка при подборе

  • Разработка модели компетенций.
  • Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
  • Организация системы найма и адаптации персонала.
  • Технология подбора персонала.
  • Профиль должности/вакансии.
  • Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center)

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Оценка по компетенциям методом интервью

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 782 прослушали
4,5 из 5