Оператор колл-центра
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30
    (по московскому времени)
Регистрация
Цена
29 900 руб.
29 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3896 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Оператор колл-центра»

Современные бизнес-процессы невозможны без ведения телефонных переговоров. Русская Школа Управления подготовила курс для тех, чья работа связана с поиском клиентов, обзвоном и презентацией продукта. Авторы программы — преподаватели с опытом в сфере продаж.

Темы курса:

  • Где найти клиентов.

  • Работа с холодными звонками.

  • Как построить разговор с незаинтересованным клиентом.

  • Способы получения информации о контактах.

  • Входящие лиды: как не потерять потенциального покупателя.

  • Потребности и боли потребителя.

  • Личная встреча — важный этап продаж.

  • Определение и формирование потребностей клиента.

  • Инструменты продаж.

  • Секреты успешной презентации.

  • Преимущества продукта — это выгоды потребителя.

  • Алгоритм подготовки коммерческого предложения.

Курс «Оператор колл-центра» заинтересует тех, кто:

  • Планирует освоить правила телефонного этикета.

  • Занимается формированием клиентской базы.

  • Проводит обзвон клиентов.

  • Заинтересован в продвижении продукта.

  • Подготавливает и проводит презентации.

  • Отрабатывает технику ведения переговоров.

  • Хочет освоить навыки деловой переписки.

  • Составляет коммерческие предложения.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Как найти клиентов с потребностью в вашем продукте или услуге.
    • Каким образом узнать ФИО лиц, принимающих решения.
    • Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
    • Как выйти на лицо, принимающее решения (ЛПР) через холодные звонки: приемы и фишки прохождения секретаря.
    • Сценарий эффективного холодного звонка.
    • С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
    • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
    • Как назначать встречи с ЛПР-ами.
    • Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
    • Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.
  2. 01

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
    • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

29 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+