Руководитель отдела продаж
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
38 900 руб.
38 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4368 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Руководитель отдела продаж»

Цифровизация уничтожила В2В-продажи, которые мы знали. Что теперь вместо них? «Руководитель отдела продаж» — курс повышения квалификации, разработанный экспертами Русской Школы Управления. Авторская программа преподавателей-практиков с опытом работы в коммерческих подразделениях компаний.
Вы научитесь:

  • Управлять отделом продаж, перешедшим на дистанционную форму работы.
  • Разрабатывать стандарты антикризисных продаж.
  • Находить внутренние резервы для роста продаж в условиях кризиса.
  • Оптимизировать бизнес-процессы отдела для сохранения финансов в компании. Выстраивать современную методологию активных продаж.
  • Работать с персоналом подразделения: нанимать, проводить адаптацию, работать с мотивацией, планировать систему оплаты труда. Ставить и контролировать достижение целей в условиях кризиса.
  • Узнаете об особенностях управления продажами в цифровую эпоху, получите практические технологии управления клиентской базой, направленных на удержание клиентов, разберете отраслевые кейсы и научитесь реагировать на проявления кризиса.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
    • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
    • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
    • Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
    • Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
    • Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
    • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
    • Система отчетности отдела продаж.
    • Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
    • Отчетность в мессенджерах.
    • Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
    • Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
    • Система управления качеством в отделе продаж.
    • Что такое качество продаж и как его измерить?
    • Основные признаки низкого качества продаж.
    • Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
    • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
    • Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
    • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  2. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

    • Поиск внутренних резервов для роста продаж.
    • Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
    • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
    • Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
    • Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
    • Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
    • Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
    • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
    • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
    • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
    • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
    • Работа с pipeline менеджеров.
    • Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
    • Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
    • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
    • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
    • Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
    • Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
    • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
    • Критерии выбора CRM.
    • Ключевые функции CRM в продажах.
    • Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
    • IP-телефония и необходимые интеграции.
    • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
    • Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
    • Виды отчетов по продажам в CRM.
    • Визуализация результатов с помощью Dash Board.
    • Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
    • Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board».
  3. 01

    Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

    • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
    • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
    • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
    • Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
    • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
    • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
    • Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».
  4. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
    • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
    • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
    • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
    • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
    • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
    • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  5. 01

    Практические технологии управления клиентской базой

    • Сегментация клиентов.
    • Методы определения целевых клиентских групп, которые будут работать с вами долго и результативно. Критерии выбора ключевых партнеров.
    • Стандарты работы с клиентами.
    • 5 основных процессов работы с клиентской базой. Жизненный цикл клиента. Автоматизация клиентской базы.
    • Ключевые показатели работы с клиентами.
    • ABC-XYZ анализ клиентов как инструмент роста выручки. Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения. Способы повышения показателей LTV, CRR.
    • Организация эффективной работы с новыми, текущими и потерянными клиентами.
    • Разделение работы по новым и текущим клиентам как резерв роста продаж. Организация работы с новыми клиентами. Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов.
    • Лояльность клиентов.
    • Работа с потерянными клиентами. Замер рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Способы повышения лояльности клиентов. Почему нужно вовремя удалять плохих клиентов.
  6. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

    • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
    • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
    • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
    • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
    • Воронка подбора персонала.
    • Индивидуальное интервью.
    • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
    • Чек-листы для проведения собеседований.
    • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
    • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
    • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
    • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
    • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
    • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
    • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
    • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
    • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
    • Виды нематериальных стимулов.
    • Конкуренция.
    • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
    • Кейс «Проведение брифинга».
    • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
    • Структура системы обучения.
    • Создание учебника по продуктам и услугам компании.
    • Обучение технологии продаж.
    • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
    • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
    • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

38 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+