MBA
Личный кабинет
60 000 руб.
60 000 руб.
Старт курса:
29 июля
Осталось:
5 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.6
Прослушали курс
5622 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Руководитель отдела продаж
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
    • Бизнес-процесс отдела продаж.
    • Аудит клиентов.
    • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
    • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
    • Эффективная структура отдела продаж.
    • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
    • Система материальной мотивации и KPI.
    • Подбор и оценка персонала.
    • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
  2. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

    • Управление через HADI-циклы.
    • Оптимизация процесса продаж.
    • Оптимизация привлечения клиентов.
    • Оптимизация продаж клиентам.
    • Воронка продаж.
    • Скоринг сделок.
    • Оптимизация обслуживания клиентов.
    • Внедрение CRM-систем.
    • Профиль и жизненный цикл клиента.
    • Анализ клиентской базы.
  3. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Активные продажи В2В: специфика, виды.
    • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
    • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
    • Стратегии и стили активных продаж.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
    • Метрики и стратегии.
    • Система управления активными В2В продажами.
    • Инструменты управления активными продажами.
    • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
  4. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

    • Найм коммерческого персонала.
    • Конкурсный найм коммерческого персонала.
    • Адаптация в отделе продаж.
    • Обучение в отделе продаж.
    • Мотивация коммерческого персонала.
    • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
    • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
    • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
    • Стили руководства в отделе продаж.
  5. 01

    Психология продаж

    • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
    • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
    • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
    • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
    • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
    • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
    • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
    • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
    • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
    • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
    • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
  6. 01

    Планирование продаж и операций (sales & operations planning)

    • Введение в планирование продаж и операций.
    • Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
    • Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
    • Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
    • Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
    • Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
    • Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
    • Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
    • Планирование спроса, продаж и операций.
    • Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
    • Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
    • Управление качеством. Встроенное качество.
    • Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
    • Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
    • Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
    • Методы ранжирования ассортимента.
    • Мифы (S&OP).

Получите подробную программу курса

Видеокурс «Руководитель отдела продаж»

Если вы хотите освежить свои знания в области управления продажами или готовитесь занять место руководителя отдела продаж, то курс «Руководитель отдела продаж» — именно для вас.

Вы узнаете:
— Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде.
— Как удержать и повысить уровень продаж в сложных экономических условиях.
— Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов.
— Как выбрать и успешно внедрить CRM-систему.
— Как управлять продажами в цифровую эпоху.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Добрый день. Программа очень интересная, комплексная и полезная. Особенно хотел бы выделить и сказат..."
Александр Муфазалов
|
Москва,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Курс будет полезен:
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
— Амбициозным менеджерам по продажам для быстрого развития карьеры.
— Собственникам бизнеса, чтобы говорить на одном языке с отделом продаж и знать инструменты, которые могут увеличить выручку и вывести компанию на новый уровень развития.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Урванцев Алексей Сергеевич

Урванцев


Алексей Сергеевич

Тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, продажах, управлении и переговорах. ТОП-20 лучших российских тренеров
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Гурьев Василий Сергеевич

Гурьев


Василий Сергеевич

Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.
Васильева Елена Анатольевна

Васильева


Елена Анатольевна

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий

Отзывы

Акционерное общество "НВБС"
Ольга Батова
Москва,Россия
Закончилось четырехдневное обучение в РШУ на тему Руководитель отдела продаж.
Это очень объемный курс, который дает представление обо всех аспектах основного направления бизнеса. При этом курс построен таким образом, чтобы все вопросы можно было систематизировать в своей голове и безусловно найти что-то новое, такие инструменты, которые не были ранее использованы. У меня по итогу курса сформировано 40 различных задач, которые выведут мой от...
ООО "ПЕРФОТАК РУС"
Ирина Гузик
Москва, Москва, Россия
Большое спасибо за пройденный курс. Нашла для себя массу полезной и новой информации. Порадовала большая практическая часть и интерактив, в процессе которых получила ответы на все возникшие вопросы. Все темы очень актуальные, подборка максимально отвечала моим запросам. Курс однозначно буду рекомендовать и приведу свой отдел продаж также поучиться.

Смотрите также курсы
60 000 руб.
60 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение