^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Руководитель отдела продаж"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберите дату и город: 28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
28 Января - 01 Февраля 2019 | Санкт-Петербург
18-22 Февраля 2019 | Москва
18-22 Марта 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
22-26 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
17-21 Июня 2019 | Москва
29 Июля - 02 Августа 2019 | Москва
19-23 Августа 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Сентября 2019 | Москва
14-18 Октября 2019 | Москва
11-15 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
16-20 Декабря 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Бизнес-процессы отдела продаж

  • Модели управления отделом продаж
  • Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций
  • Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности
  • Инструменты для достижения плановых показателей
  • Ведение, анализ и расширение клиентской базы.
  • Система анализа продаж
  • Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность
  • Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов


Управление отделом продаж

  • Постановка целей: персональный уровень – система еженедельных брифингов; коллективный уровень – еженедельное собрание
  • Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
  • Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж
  • Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках
  • Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширение клиентской базы
  • Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца
  • Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность
  • Формы отчетов и инструменты для достижения плановых показателей
  • Выявление причин невыполнения планов продаж

Управление персоналом в продажах

  • Специфика привлечения коммерческого персонала: риски, оценка потенциала в продажах, «звёздные» продавцы
  • Решения о найме менеджера по продажам: снижение рисков найма мало-результативных продавцов
  • Виды и способы обучения и развития сотрудников
  • Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость сотрудника
  • Регулярная оценка как инструмент профессионального развития сотрудников
  • Удержания эффективного коммерческого персонала: потери наиболее ценных сотрудников в продажах
  • Зависимость продаж от личности продавца: обмен компетенциями и опытом, развитие взаимозависимостей между продавцами
  • Развитие в перспективе: создание самообучающейся организации

Работа РОПа с ключевыми клиентами

  • Создание среднесрочной стратегии привлечения ключевых клиентов
  • Сбор информации о целевом клиенте: "карта клиента" и структуры ЛПР
  • Основные "стратегии выхода" на ЛПР: тактика мероприятий
  • Изучение потребностей контрагента по переговорам
  • Формирование базы аргументов
  • Работа по сопровождение сделки: схемы формирования сервисных команд
  • Разделение функционала "развитие-сопровождение ключевого клиента"
  • Разработка регламентов сопровождения клиента
  • Работа с претензиями, поступающими от ключевых клиентов

Ведение сложных переговоров

  • Подготовка к переговорам. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Давление и манипуляции в переговорах
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах
  • Внешняя и внутренняя агрессия
  • Провокаторы, агрессоры и их цели

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Графский Михаил Сергеевич

Бизнес-тренер, спикер профильных конференций, ведущий консультант и Генеральный Директор компании Clientbridge Sales Сonsulting. Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления. С 2009 года разработал и внедрил инструменты управления продажами в более чем 150 коммерческих компаний и реализовал более 300 проектов по развитию продаж. Автор множества публикаций и материалов по теме повышения продаж, ведущий блога

Бизнес-консультант по построению и внедрению системы продаж

Сфера профессиональных интересов


Оценка эффективности процессов продаж
Управление продажами;
Разработка и внедрение стандартов продаж;
Разработка учебных программ в области продаж;
Оценка и обучение торгового и клиентского персонала.

Практическая деятельность


2009-наст. время – генеральный директор консалтинговой компании Clientbridge,
консультант по построению системы управления продаж,
2007-наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер по продажам,
2007-2008 – специалист по разработке технологий продаж.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2015 - Школа тренеров Карен Рихтер
2002-2013 - Различные тренинги и мастер-классы по мастерству продаж и
коммуникации, управлению персоналом, управлению изменениями, тренерскому и
ораторскому искусству, личностному росту и др. у российских и зарубежных
экспертов.
2002 - практический Психолог-консультант
2005 - Тренер Тренеров
2005 - Ассоциированный Тренер
2006 - Сертифицированный Тренер

Основные публикации

Профильные издания: Журнал «Управление сбытом» (ИД «Имидж-Медиа»,
www.sellings.ru), Журнал «Управление продажами» (ИД «Гребенников»,
www.grebennikov.ru), Альманах «Продажи по телефону», Видеосеминары:
«Эффективные приемы и техники продаж», «Найм и увольнение в службе продаж:
особенности процессов», «Работа с возражениями», «Методы завершения сделки»,
Журнал «Коммерческий директор» (www.gd.ru), Журнал «Современное торговое
оборудование», Журнал «Art Of Sales» и др.
www.Grafsky.ru, www.BizTimes.ru, www.audit-it.ru, www.salesguru.pro,
www.prodaznik.ru

Фотография преподавателя

Галицкий Алексей

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching».
Более 500 диагностик бизнеса, отсобеседовал лично более 6500 менеджеров по продажам и 420 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях. Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников. Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Сооснователь и руководитель компании «UP business coaching». Наставник «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики

Сфера профессиональных интересов


  • Формирование отделов продаж
  • Подбор персонала продаж
  • Маркетинг
  • Внедрение и адаптация сотрудников продаж


Практическая деятельность


  • Основатель и управляющий партнер компании UP business coaching;
  • 500 + экспресс диагностик бизнеса, 13 диагностик среднего бизнеса. Разрабатывал стратегии по развитию коммерческого блока и общие стратегии компаний в целом — компаний-лидеров рынка в своих нишах.
  • Разработал собственную систему найма персонала. По этой методике лично отсобеседовал более 6500 менеджеров по продажам и более 450 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях.
  • Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора и собственника компании.
  • Создал успешный бизнес и вывел на рынок новую собственную торговую марку GLOBAL WHITE, продающуюся в магазинах и аптеках по всей России — от Калининграда до Владивостока — более 10 000 розничных торговых точек.
  • Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников — менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, операторов, торговых представителей и других продающих должностей.
  • Наставник команды-победителя «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


МГТУ им. Баумана, факультет «Компьютерные системы автоматизации          производства» 2006-2012 год



Фотография преподавателя

Горбачев Максим Николаевич

Тренер-консультант, член Клуба бизнес-тренеров (г. Москва). Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales Business/Продажи" и ТОП-20 журнала "Treningo". Опыт в сфере управления продаж, настройки и оптимизации бизнес-процессов, внедрения CRM систем, организации отдела продаж с нуля, а также организации удаленного отдела продаж

Тренер-консультант по b2b-продажам, член Клуба бизнес-тренеров.

Сфера профессиональных интересов


Продажи и переговоры
Управление откатами
Управление торговыми представителями
Управление дистрибуцией
Организация отделов продаж «с нуля»
Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами
Автоматизация работы отделов продаж

Практическая деятельность


2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1999 – 2002 - аспирантура ЮФУ (РГУ)
1998 - 2003 – ЮФУ (РГУ), специализация: юриспруденция
1994 - 1999 – ЮФУ (РГУ), специализация: психология

Основные публикации

· Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В., Ходарев А.С. Разведтехнологии в продажах. М.
Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской Аттракции.
М. Вершина, 2007
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Переговоры об откате. М. Вершина, 2008
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Эксплуатация торгового персонала. М. Вершина, 200
· Ткаченко Д.В., Горбачев М.Н. Как провести тренинг продаж. М. Вершина, 2009

Фотография преподавателя

Дуров Михаил Викторович

Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, НЛП-практик, дипломированный управленец. Специализируется в области розничных продаж в секторе В2С, активных продаж в секторе В2В товаров и услуг различного профиля. Опыт организации внутренней системы обучения и оценки профессиональных компетенций персонала. Разработчик и ведущий ассессмент-центров. Опыт работы в сфере бизнес-обучения более семи лет, в сфере продаж – более восьми лет.

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С

Сфера профессиональных интересов


Управление продажами
Техники продаж
Клиентский сервис
Управление и оценка персонала
Коучинг

Практическая деятельность


2014 – наст.время – преподаватель «Русской Школы Управления»
2014 – наст.время – руководитель отдела обучения и развития, ГК «ЕвроДизайн»
2013 – преподаватель Центра программ МВА ГИПК РГГУ, программа «Управление
продажами»
2010 – 2014 – бизнес-тренер, компания «Прагматик»
2008 – 2010 – ведущий тренинг-менеджер, компания «Паркет Холл»
2007 – 2008 – старший менеджер по продажам, компания «Паркет Холл»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Профессиональный Коуч, Certificate Professional Coach, Erickson College
International
Бизнес-тренер, Certificate Business Training professional, TDS-EU Programme,
HRC Finland
НЛП-практик, сертификат ICTA, тренинговый центр «В цель»
Тренинг-менеджер, программа «Современные технологии управления персоналом и
кадровыми ресурсами», ШПиБ при ИМЦ
Менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»,
факультет социального управления, РГСУ
а также ряд других обучающих программ, курсов, тренингов и семинаров

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Отзывы участников обучения