MBA
Личный кабинет
75 000 руб.
75 000 руб.
Рейтинг
4.7
Прослушали курс
6234 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Руководитель отдела продаж
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
4 дня очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
    • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
    • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
    • Использование разных стилей управления сотрудниками.
    • Ситуационное лидерство в управлении продажами.
    • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
    • Кейс «Аудит подразделения продаж».
    • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
    • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
    • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  2. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

    • Процессный подход в продажах.
    • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
    • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
    • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
    • Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
    • Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
    • Работа с воронкой.
    • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
    • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
    • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
    • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
    • Работа с pipeline менеджеров.
    • Работа с клиентской базой.
    • Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
    • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
    • Критерии выбора CRM.
    • Ключевые функции CRM в продажах.
    • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
    • Внедрение CRM.
  3. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
    • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
    • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
    • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
    • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
    • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
    • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  4. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

    • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
    • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
    • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
    • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
    • Воронка подбора персонала.
    • Индивидуальное интервью.
    • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
    • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
    • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
    • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
    • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
    • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
    • Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
    • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
    • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
    • Структура системы обучения.
    • Обучение технологии продаж.
    • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
    • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
    • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
    • Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
    • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
    • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».

Получите подробную программу курса

Курс повышения квалификации «Руководитель отдела продаж»


На курсе «Руководитель отдела продаж» вы научитесь:


  • Повышать эффективность текущих процессов в отделе продаж.
  • Выявлять узкие места для оптимизации.
  • Применять эффективные инструменты для управления активными продажами.
  • Анализировать процесс продаж и определять операции для оптимизации.
  • Внедрять инструменты для повышения эффективности процесса активного привлечения клиентов.
  • Сокращать время на комплектацию отдела продаж.
  • Сокращать время на адаптацию новых сотрудников отдела продаж.
  • Повышать продажи за счет создания системы оплаты труда в отделе продаж.

  • Польза для бизнеса:


    • Возможность повышать продажи через повышение эффективности системы управления продажами.
    • Преобразуете систему работы с клиентами под современные реалии.
    • Сформируете план мероприятий по оптимизации процессов в отделе продаж.
    • Повысите эффективность текущих процессов в отделе продаж.
    • Выявить узкие места для оптимизации в отделе продаж.
    • Определите перечень мероприятий для внедрения crm-системы в отделе продаж.
    • Повысите качество найма и адаптации персонала отделе продаж.
    • Рост эффективности отдела продаж за счет внедрения инструментов мотивации сотрудников.

    • Польза для ученика:


      • Получение инструментов для решения задач по оптимизации процессов в отделе продаж и внедрения crm-систем в отделах продаж.
      • Отработка инструментов для использования в должности Руководителя отдела продаж.
      • Получение инструментов для найма и адаптации новых сотрудников в отделе продаж.
      • Отработка инструментов в работы с персоналом отделе продаж для использования в должности Руководителя отдела продаж.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Добрый день. Программа очень интересная, комплексная и полезная. Особенно хотел бы выделить и сказат..."
Александр Муфазалов
|
Москва,Россия

Полезные материалы для участников курса

SWOT анализ
Постановка задач по SMART
Алгоритм проведения совещания
Методика разработки стандартов продаж
Техника коучинга GROW
Модель Портера
Метрики клиентов: пример построения матрицы метрик
ABC и XYZ анализ
Индекс потребительской лояльности
Типовой бизнес-процесс продаж
Модель активных продаж. Лестница Ханта
Функциональная матрица для отдела продаж
Пример документа о мотивационной части отдела продаж
Алгоритм анализа загрузки менеджеров
Базовый шаблон для скоринга
Таблица для описания текущего процесса продаж
Техническое задание на разработку системы CRM
Бизнес-требования к CRM системе
Описание БП продаж для автоматизации
Оценка качества обработки входящих звонков
Памятка «жизненный цикл клиента в компании»
Вопросы менеджеру по продажам по организации работы на предыдущем месте
План адаптации и обучения Менеджер по продажам
Продающая вакансия было-стало
Профили должностей
Расчетная таблица KPI Менеджер по продажам
Тест на определение мотива

Кому подойдет обучение?

  • Директорам по продажам
    Для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
  • Руководителям отделов продаж
    Для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
  • Амбициозным менеджерам по продажам
    Для быстрого развития карьеры.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Орлова Евгения Юрьевна

Орлова


Евгения Юрьевна

Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Васильева Елена Анатольевна

Васильева


Елена Анатольевна

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий

Видеоотзывы

Отзывы

Акционерное общество "НВБС"
Ольга Батова
Москва,Россия
Закончилось четырехдневное обучение в РШУ на тему Руководитель отдела продаж.
Это очень объемный курс, который дает представление обо всех аспектах основного направления бизнеса. При этом курс построен таким образом, чтобы все вопросы можно было систематизировать в своей голове и безусловно найти что-то новое, такие инструменты, которые не были ранее использованы. У меня по итогу курса сформировано 40 различных задач, которые выведут мой от...
ООО "ПЕРФОТАК РУС"
Ирина Гузик
Москва, Москва, Россия
Большое спасибо за пройденный курс. Нашла для себя массу полезной и новой информации. Порадовала большая практическая часть и интерактив, в процессе которых получила ответы на все возникшие вопросы. Все темы очень актуальные, подборка максимально отвечала моим запросам. Курс однозначно буду рекомендовать и приведу свой отдел продаж также поучиться.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
75 000 руб.
75 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение