58 500 руб.
58 500 руб.
Старт курса:
23 февраля
Осталось:
7 мест
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
При предоплате для всех!
Видеокурс в ПОДАРОК!
Рейтинг
4.9
Прослушали курс
2064 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2023 году

Повышение квалификации
Профессиональный переговорщик
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Профессиональный переговорщик»

В рамках курса тренеры с большим практическим опытом расскажут о ключевых моментах ведения переговоров: подготовка чек-листа к встрече, выбор стратегии взаимодействия, манипуляции в переговорах, определение психотипа оппонента, распознавание лжи. Вы узнаете: — Как управлять переговорами, работать с сопротивлением и претензиями. — Какие стили переговоров использовать в разных ситуациях. — Какие психологические средства влияния существуют. — Как распознать манипуляции и противостоять им. — Как определение психотипа помогает успешно провести переговоры.
Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Очень понравился формат обучения. Помимо теории разбирали много примеров и отрабатывали практику. Сп..."
Наталья Пьянкова
|
Киров,Кировская область,Россия

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

Обучение переговорам необходимо: — Руководителям, которые хотят выстроить эффективное взаимодействие с подчиненными. — Сотрудникам отдела продаж, которых хотят успешно вести любые переговоры. — Каждому, кто хочет научиться грамотно вести диалог и достигать своих целей через общение.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия

    • Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
    • Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
    • Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
    • Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
    • Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
    • Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
    • Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
    • Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
    • Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
    • Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
    • Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
    • Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
  2. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
    • Компетенции переговорщика.
    • Алгоритм подготовки к переговорам.
    • Партнерские переговоры.
    • Деловые переговоры.
    • Универсальная модель убеждения.
    • Виды влияния.
    • Аргументация и психотипы.
    • Жесткие переговоры.
    • Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
    • Как защититься от манипуляции.
  3. 01

    Жесткие переговоры

    • Понятие и модели переговоров.
    • Принципы и правила жестких переговоров.
    • Переговорные приемы.
    • Стратагемы в переговорах.
    • Табуретка прессинга.
    • Переговоры в конфликте.
    • Типология характеров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Проектирование сценария.
    • Переговорная практика.
  4. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния

    • Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
    • Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
    • Последствия прямого и скрытого влияния.
    • Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
    • Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
    • Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
    • Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
    • Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
    • Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
    • Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
    • Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
    • Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
    • Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
  5. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
    • Эмоциональный интеллект.
    • Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
    • Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
    • Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
    • Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
    • Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
    • Связь типа мышления с психотипом человека.
    • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
    • Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
    • Общительный психотип: риски при взаимодействии.
    • Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
    • Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
    • Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
    • Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
    • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
    • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
  6. 01

    Распознание лжи. Власть на переговорах

    • Почему люди обманывают? Психология лжи.
    • Сделать знания осознанными.
    • Почему ложь удаётся?
    • Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
    • Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
    • Речевые модели. Перестаём верить словам.
    • Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
    • Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
    • Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
    • Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
    • Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
    • Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Михайлов Дмитрий Юрьевич

Михайлов


Дмитрий Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства, управления переговорами.
Иванов Михаил Анатольевич

Иванов


Михаил Анатольевич

Бизнес-тренер, модератор стратегических сессий. Руководитель компании «Пространство общения WeSpeak.Space».
Бахова Лиана Нурбиевна

Бахова


Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
Воробьева Светлана Дмитриевна

Воробьева


Светлана Дмитриевна

Специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Практик в области жестких переговоров и развития гибкости в процессе общения.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.

Отзывы

Частное лицо
Регина Хайруллина
Санкт-Петербург,Россия
Очень понравился курс. Было очень полезно послушать очно курс. Очень довольна
ООО "ГЕОВЕКТОР"
Владислав Журов
Севастополь,Крым,Россия
Очень понравился курс. Интересная терминология, практика. Можешь применить практику в своей жизни, в работе.

Смотрите также курсы
58 500 руб.
58 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение