8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
75 000 ₽
Стоимость
75 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

5 дней онлайн-трансляции c 09:00 до 16:00

Профессиональный переговорщик

Хит продаж

Курс «Профессиональный переговорщик» направлен на развитие ключевых навыков ведения переговоров для достижения максимальных результатов. Вы освоите современные стратегии и тактики управления переговорами, научитесь эффективно работать с возражениями и критикой, применять методы аргументации и влияния.Вы изучите основы профайлинга для понимания характера и мотивации клиента, а также техники противостояния манипуляциям и агрессии. Практические занятия, деловые игры и разбор кейсов позволят отработать навыки ведения переговоров в различных ситуациях, включая работу с трудными клиентами, и сохранять долгосрочные отношения с клиентами.

Рейтинг
4.6

Прослушали курс
5009 человек

Чему вы научитесь?

  • Определять стратегии и тактики ведения переговоров в различных ситуациях.
  • Применять методы аргументации для достижения согласия с клиентами.
  • Управлять эмоциями как своими, так и собеседника во время переговоров.
  • Анализировать поведение клиентов и адаптировать свою коммуникацию под их стиль.
  • Применять техники противостояния манипуляциям и агрессии в переговорах.
  • Разрабатывать эффективные подходы к работе с трудными клиентами.
  • Использовать профайлинг для понимания характера и мотивации собеседника.
  • Распознавать признаки лжи и манипуляции в процессе общения.
  • Осваивать навыки ведения жестких переговоров и регулирования конфликтов.
  • Сохранять и укреплять деловые отношения, достигая своих целей.
  • Основы эффективного управления переговорами.
  • Психология и динамика взаимодействия в процессе переговоров.
  • Стратегии и техники аргументации.
  • Эмоциональный интеллект и его роль в переговорах.
  • Принципы профайлинга и диагностики характера.
  • Механизмы манипуляции и способы противостояния им.
  • Влияние невербальных сигналов на коммуникацию.
  • Основные модели ведения жестких переговоров.
  • Роль доверия и отношений в процессе переговоров.
  • Этика и принципы делового общения.

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  2. 01

    Жесткие переговоры

    • Переговоры.
    • Стратегии переговоров.
    • Два стиля ведения переговоров.
    • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
    • Точки слома.
    • Сила.
    • Перехват управления.
    • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Способы регулирования эмоций в переговорах.
    • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
  3. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Влияние, как компетенция личной эффективности:
    • Объекты влияния.
    • Факторы, определяющие результат влияния.
    • Круг забот и круг влияния.
    • Области влияния во взаимодействии.
    • Проактивная и реактивная позиция.
    • Виды психологического влияния.
    • Последствия прямого и скрытого влияния.
    • Манипулятивное общение:
    • Цели манипуляции.
    • Механизм манипуляции.
    • Виды манипуляций:
    • Манипуляции общественным сознанием.
    • Индивидуальные тактики манипулирования.
    • Манипуляции в деловом общении.
    • Стратегии выхода из манипуляций.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Коммуникация из партнерской позиции.
    • Речевые техники партнерского общения.
  4. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы профайлинга.
    • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
    • Тело, жесты, позы. Диагностика.
    • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
    • Связь речи и способа мышления человека.
    • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
    • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
    • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Бахова Лиана Нурбиевна

Бахова


Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
Эмих Олег Константинович

Эмих


Олег Константинович

К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Хочу поблагодарить всех преподавателей за профессиональный и комплексный подход к образовательному процессу. В процессе обучения получено много теоретических знаний и практических кейсов. Сама подача ..."
Виталий Клименко
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым
    материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "ПЕТРО ВЕЛТ ТЕХНОЛОДЖИС"
Виталий Клименко
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия

Хочу поблагодарить всех преподавателей за профессиональный и комплексный подход к образовательному процессу. В процессе обучения получено много теоретических знаний и практических кейсов. Сама подача информации, презентационные и коммуникативные навыки преподавателей вызывают отдельную благодарность. Отличная программа. Спасибо организаторам!
ООО «ТАБАЧНАЯ МАНУФАКТУРА «ДОГМА»»
Анонимный отзыв
Ижевск, Удмуртская Республика, Россия

Удобный формат обучения. Удобно, что курс - это цикл из нескольких блоков, которые длятся 5 раб дней. Моя задача была усиление переговорных навыков: в рамках курса частично получил ответы на вопросы, которые у меня были. Понравилось, что затрагивали психологию без метафизики. Акцент был сделан на продажи., на первое касание с клиентом. Локация ВДНХ плюс. Технических накладок не было. Курс рекомендовал бы людям, которые работают с продажами, а во ...
Частное лицо
Кирилл Власов
Новосибирск, Новосибирская область, Россия

Курс даёт базовые знания, расширяет кругозор в области психологии внедрения переговоров. Полезен для начинающих.

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!
75 000 ₽
75 000 ₽
Зарегистрироваться
Профессиональный переговорщик
75 000 ₽
75 000 ₽
подарок

3 электронные книги и промокоды
от партнеров в подарок при онлайн-оплате

  • М. Колонтай - Метод СУМО
  • Е. Ефремова - От эксперта к руководителю
  • Л. Плотницкая - Секреты управления финансовыми потоками
Количество участников
️✔️️
{{ promocode_response }}
️✔️️
Отзывы участников
Виталий Клименко
29.08.2024

Хочу поблагодарить всех преподавателей за профессиональный и комплексный подход к образовательному процессу. В процессе обучения получено много теоретических знаний и практических кейсов. Сама подача информации, презентационные и коммуникативные навыки преподавателей вызывают отдельную благодарность. Отличная программа. Спасибо организаторам!

Алексей Трефилов
29.08.2024

Удобный формат обучения. Удобно, что курс - это цикл из нескольких блоков, которые длятся 5 раб дней. Моя задача была усиление переговорных навыков: в рамках курса частично получил ответы на вопросы, которые у меня были. Понравилось, что затрагивали психологию без метафизики. Акцент был сделан на продажи., на первое касание с клиентом. Локация ВДНХ плюс. Технических накладок не было. Курс рекомендовал бы людям, которые работают с продажами, а во вторую очередь руководителям.

Кирилл Власов
13.06.2024

Курс даёт базовые знания, расширяет кругозор в области психологии внедрения переговоров. Полезен для начинающих.

Андрей Сергиенко
05.04.2024

Организация мероприятия понравилась - несмотря на удаленный формат обучения, эффект присутствия - как очно. Сам курс также оправдал ожидание, спасибо.

Регина Хайруллина
26.01.2024

Очень понравился курс. Было очень полезно послушать очно курс. Очень довольна

Личные данные