-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
-
Удобная платформа
-
Интерактивный курс
-
Самопроверка
знаний -
Удостоверение о повышении квалификации
-
Неограниченный
доступ на 30 дней
-
01
Вдохновляющее лидерство
- Социальные инстинкты в практике вдохновляющего лидерства и способы их активизации лидером.
- Инстинкт самости. Инстинкт борьбы. Инстинкт территории. Инстинкт племени. Инстинкт справедливости.
- Пять ошибок, убивающих мотивацию. Уроки для лидера. Стили руководства и влияния в практике лидерского управления.
- Уровни развития сотрудников от «новичка» до «профессионала». Как лидеру выбирать стиль управления людьми.
- «Помощь» и «поддержка» в реализации лидерской роли управления людьми.
- Между ролью специалиста и вдохновляющего руководителя.
- Пять методов обеспечения вовлеченности персонала.
- Метафорические типы сотрудников: психология отбора людей и управления ими.
- Ключевые лидерские роли.
- Лидер-Босс: ответственность, результативность, приверженность целям.
- Лидер-пример: целостность, самоотдача, энтузиазм.
- Лидер-интегратор: безусловное партнерство, гибкость и коллегиальное целеполагание.
- Три формулы лидерских ролей: Босс, Пример, Интегратор.
-
01
Мастерство публичных выступлений
- Введение в курс. Зачем учиться выступать публично?
- Подготовка к выступлению: анализ аудитории и правильная постановка целей.
- Структура публичного выступления.
- Подготовка спикера и места публичного выступления.
- Приемы обеспечения контакта с аудиторией.
- Развитие контакта с аудиторией и удержание внимания.
- Варианты выступления: как начать свою речь?
- Проблематизация аудитории и аргументация в публичном выступлении.
- Ответы на сложные и провокационные вопросы.
- Мотивация к действию и завершение выступления.
-
01
Целеполагание
- Три категории людей в целеполагании.
- Цель, как ресурс личной эффективности.
- Знание, как ресурс личной эффективности.
- Почему люди не ставят цели?
- Первый закон целедостижения.
- Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
- Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
- Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
- Определение субъекта достижения цели.
- Определение желаемого результата (НЖР).
- Измеримость цели.
- Амбициозность цели.
- Достижимость цели.
- Определение срочности цели.
- Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
- Практика целеполагания (личный пример).
- Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
- Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
- Баланс целей.
- Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
- Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
- Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
- Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
- Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
- Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).
-
01
Новый тайм-менеджмент
- Почему мы не успеваем всё, что хотим.
- Удобный план – что это и как составить.
- Техники реалистичного планирования.
- Планирование больших задач и проектов.
- Расстановка приоритетов.
- Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
- Защита своего плана и работа с авралами.
- Управление временем команды.
- Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
- Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.
-
01
Самомотивация. Мобилизация ресурсов. Осуществление задуманного без прокрастинации
- Самомотивация.
- Цели, мечты, образ жизни.
- Фокусировка и мобилизация ресурсов.
- Осуществляем задуманное без прокрастинации.
- Моя ситуация.
-
01
Основы делового этикета и деловых коммуникаций
- Деловой этикет: понятие и значение.
- Составляющие делового этикета.
- Внешний имидж делового человека.
- Невербальный язык общения и межличностное пространство.
- Правила делового общения.
- Организация различных видов деловых встреч.
- Офисное гостеприимство.
- Телефонный и мобильный этикет.
- Общие правила деловой переписки.
- Язык и стиль делового письма.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Бизнес-тренер, руководитель программ сертификации топ-менеджеров и специалистов управленческого резерва на основе авторского метода формирования и оценки деловых компетенций
*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!
