MBA
Личный кабинет
85 000 руб.
85 000 руб.
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
2372 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Обновлен

Курс обновлен в 2024 году

Повышение квалификации
Курс повышения эффективности
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Решение практических задач
    бизнеса с учетом трендов
  • Подбор кейсов под состав
    участников группы
  • Пакет отчетных документов
    в день окончания обучения
    Специалистам:
  • Эффективный нетворкинг
    с экспертами и преподавателями
  • Знания применимые здесь
    и сейчас: 70% практики
  • Научитесь закрывать рабочие
    задачи быстрее и эффективнее
Вам доступен тест-драйв в очном формате
Посетите занятие в Москве в действующей группе
5 дней очного обучения
c 09:00 до 14:30
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Карьерное развитие

    • Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
    • Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
    • Критерии развития карьеры.
    • Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
    • Мое продвижение:
    • Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
    • Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
    • Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
  2. 01

    Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение

    • Запоминаем шаг за шагом:
    • Знакомство с мнемотехникой.
    • Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
    • Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
    • Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
    • Отработка техник на реальных примерах.
    • Способ кодирования цифр в образы:
    • Знакомство с методом «ЧБК».
    • Знакомство с 20 образами.
    • Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
    • Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
    • Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
    • Основы запоминания текстов:
    • Обзор методик запоминания текстов.
    • Текст на запоминание 50 слов.
    • Тест на уровень восприятия информации.
    • Запоминаем текст с челночным методом.
    • Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
    • Скорочтение:
    • Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
    • Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
    • Отработка на практике приемов работы с текстами.
    • Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
    • Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
    • Барьеры скорочтения:
    • Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
    • Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
    • Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
    • Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
    • Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
  3. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
    • Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
    • Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
    • Постановка мотивирующих личных целей.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Правило Парето.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования 60\40
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Описание бизнес-процессов.
  4. 01

    Перезагрузка и ресурсное состояние

    • Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
    • Пожиратели энергии:
    • Выгрузка мыслей;
    • Висящие задачи;
    • Раздражители вокруг вас;
    • Расхламление пространства;
    • Энергорацион;
    • Аутотренинг;
    • Техника «Я молодец»;
    • Техника благодарности;
    • Здоровый сон.
    • Колесо Баланса.
    • Важность планирования и правила планирования:
    • Время планирования;
    • Планирование отдыха;
    • Система планирования;
    • Ошибки позитивного планирования;
    • Как работать с большой задачей.
    • Порядок в голове:
    • Как побороть страхи и обиды;
    • Работа с негативными убеждениями;
    • Поддерживающие убеждения;
    • Черно-белое мышление.
  5. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

Получите подробную программу курса

Курс «Курс повышения эффективности»

На курсе повышения эффективности на работе вы узнаете, как долгое время оставаться конкурентным специалистом на рынке труда и получите лучшие инструменты и ресурсы для самообучения и реализации личных траекторий развития.

Вы научитесь:


  • Управлять карьерой, учитывая личные ценности и приоритеты.
  • Развивать свою память и работать с информацией.
  • Определять цели, планировать их достижение и добиваться результатов.
  • Мотивировать себя, мобилизовать ресурсы и усиливать концентрацию.
  • Грамотно вести деловую переписку.

  • Практическая часть курса:


    • Техники развития памяти.
    • Работа с текстами и анализ информации.
    • Постановка целей и методы их достижения.
    • Планирование и расстановка приоритетов.
    • Инструменты для самомотивации и поддержания ресурсного состояния.
    • Правила делового письма.

Что говорят об этом курсе?
Изучите реальные отзывы учащихся
"Обучение понравилось. Все преподаватели квалифицированные. Все темы были близки моей профессии. Все ..."
Александр Белов
|
Ульяновск, Ульяновская область, Россия

Кому подойдет обучение?

  • Топ-менеджерам
    Для которых личный успех — залог успеха компании.
  • Специалистам
    Которые хотят добиться карьерного роста.
  • Фрилансерам, ученым и творческим людям
    Для которых важно вдохновение и свежие идеи.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Запишитесь на тест-драйв курса в очном формате
Личное присутствие на занятии
в группе с участием в учебном процессе.
Адрес: Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
ИЛИ
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Игнатьева Елена Сергеевна

Игнатьева


Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».
Фролова Татьяна Васильевна

Фролова


Татьяна Васильевна

Executive коуч (ICF), Карьерный сертифицированный консультант (National Career Development Association (USA), эксперт по оценке, развитию и обучению.
Орлова Евгения Юрьевна

Орлова


Евгения Юрьевна

Бизнес-тренер. Область профессиональных интересов: личная эффективность, продажи, переговоры, управление стрессом.
Иоселиани Тимур Юрьевич

Иоселиани


Тимур Юрьевич

Дважды Рекордсмен Книги рекордов России по запоминанию. Один из разработчиков инновационного метода нетрадиционного преподавания

Видеоотзывы

Отзывы

Частное лицо
Анонимный отзыв
Казань, Республика Татарстан, Россия
Программа курса подобрана интересно, легко воспринимается материал. Также хочется отметить очень удобный график учебы до 14-30.
Частное лицо
Алексей Шкуркин
Астрахань,Астраханская область,Россия
Очень интересная, актуальная и полезная программа. Эффективная подача у всех преподавателей, слушалось на одном дыхании. Редко так удается пройти курс повышения квалификации, что все пять дней удавалось держаться в тонусе и действительно участвовать в процессе. В этом огромная заслуга организаторов и преподавателей. Получил такую здоровую "встряску" психологического состояния, отношения к жизни и работе. Получил полезные навыки управлен...

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
85 000 руб.
85 000 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение