Курс повышения эффективности
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1094 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 20% за 2-х участников при оплате от юридических лиц с 20.06 по 29.06!
Подробности у консультантов.

На курсе повышения эффективности на работе вы узнаете, как долгое время оставаться конкурентным специалистом на рынке труда.

Вы изучите:
— Техники ведения сложных переговоров.
— Методы аргументации и правила торга.
— Основы работы с сопротивлением, претензиями и критикой.
— Способы влияния в личном контакте и при публичных выступлениях.
— Инструменты невербального воздействия на аудиторию.
— Методы постановки целей и мобилизации ресурсов.
— Принципы управления своими эмоциями.
— Способы повышения личной эффективности.

В рамках обучения вы получите лучшие инструменты и ресурсы для самообучения и реализации личных траекторий развития.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей используют полученные знания на практике
99% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
100% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Лидерство. Социальное влияние

    • Психологические механизмы лидерства: почему одни люди следуют за другими?
    • Два основных пути занятия лидерской позиции в группе: "выбор группы" и "самовыдвижение".
    • Требования к навыкам и качествам лидера. На чём стоит сделать акцент в собственном развитии.
    • Основные принципы воздействия на группу: особенности коммуникации.
    • Влияние в публичных выступлениях: что может повысить вашу эффективность как оратора?
    • Влияние в личном контакте: как создать необходимый межличностный контекст беседы.
    • Сценарии преодоления сопротивления: как работать с прямым и скрытым сопротивлением.
    • Сценарии разрешения конфликтов: что делать, если конфликт вышел в острую фазу? 
  2. 01

    Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

    • Работа с волнением. Конгруэнтность.
    • Моральный настрой на выступление. Самодиагностика – какой метод работы со страхом поможет именно Вам.
    • Практикум по работе с волнением от Аркадия Райкина.
    • Имидж/внешний вид/соответствие. Поведение в рамках «роли» — конгруэнтность.
    • Практикум на конгруэнтность.
    • Невербальное воздействие на аудиторию и энергетика.
    • Энергетика оратора. Почему хороший оратор работает на разной энергетике.
    • Вербальные и невербальные проявления разных уровней энергетики.
    • Практикум: шкала энергетики + упражнение «дирижер».
    • Невербальное воздействие на аудиторию.
    • Убедительность в жестах. Как правильные жесты умножают Ваше воздействие.
    • Поза оратора и передвижение перед аудиторией – как это влияет на слушателей.
    • Голосовое влияние. Сила голоса, голосовой диапазон, скорость речи, интонационное богатство, дикция.
    • Практикум на раскрытие голоса.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Cловесная импровизация и переходы.
    • 3 основных приема словесной импровизации.
    • Практикум на словесную импровизацию.
    • Учимся говорить свободно на любую тему.
    • Переходы между логическими темами.
    • Практикум на переходы.
    • Технологии продажи идеи и продукта.
    • Примеры продающих презентаций.
    • 11 Приемов управления эмоциональным состоянием слушателей.
    • Способы вовлечения аудитории– приемы и техники. Воздействие на триггеры аудитории.  
    • Анализ продающих выступлений лучших продавцов в мире- Тони Роббинса, Стива Джобса и Брайана Трейси.
    • Точка атаки.
    • Дедлайн и призыв к действию.
    • Практикум: создаем скрипт продающей презентации.
  3. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
    • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
    • Постановка целей по методу SMART.
    • Постановка целей по методу GROW.
    • Личные качества, влияющие на результат.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «АВС».
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Организация рабочего времени.
    • Принципы концентрации на главных задачах.
    • Правило Парето.
    • Как присутствовать в настоящем моменте.
    • Основы продуктивности.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования.
    • Принцип 10/90.
    • 7 шагов Недельного планирования.
    • Принцип 60/20/20.
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование на день по «Альпен» методу.
    • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование.
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Метод аналогий.
    • Нормирование труда.
    • Описание бизнес-процессов.
  4. 01

    Развитие навыков. Самомотивация. Мобилизация ресурсов

    • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
    • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
    • «Колесо Личностного и профессионального развития».
    • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
    • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем момент.
    • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
    • Стратегия успешного мобилизационного поведения.
    • Основные ресурсы: повышение уверенности и укрепление самооценки.
    • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации.
    • Признаки хронической усталости. Причины выгорания.
    • Навыки эмоциональной компетентности.
    • Базовые классы эмоций. Осознание и управление эмоциями.
    • Социальные стереотипы, мешающие осознанию эмоций.
    • Что такое убеждения, как они возникают и формируются.
    • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить.
    • Ревизия своих ограничивающих убеждений.
    • Основные мотивационные факторы.
    • Из чего состоит самомотивация.
    • Инструменты исследования факторов самомотивации: что работает, а что нет.
    • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние.
    • Поиск индивидуальных мотиваторов.
    • Эмоциональные роли человека, поиск внутренних ресурсов.
    • Способы управления собственными эмоциями.
    • Поддерживающие убеждения - программа к действию.
    • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсных состояний и вход в эффективные ресурсные состояния.
    • Методы самовосстановления.
    • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
    • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий план, теория малых шагов.
  5. 01

    Деловые письма. Умение хорошо писать

    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
    • Стиль и структура делового письма.
    • Ключевые принципы составления деловых писем.
    • Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
    • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
    • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
    • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
    • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
    • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
    • Внутрикорпоративная переписка.
    • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
    • Стандарты и клише международной корреспонденции.
    • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Курс будет полезен:
— Топ-менеджерам, для которых личный успех — залог успеха компании.
— Специалистам, которые хотят добиться карьерного роста.
— Фрилансерам, ученым и творческим людям, для которых важно вдохновение и свежие идеи.
— Всем, для кого саморазвитие и личностный рост — важная составляющая жизни и карьеры.
Преподаватели
Гамазин Олег Евгеньевич
Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей и собственников компаний. Имеет практический опыт управления бизнесом. Эксперт «Открытого правительства» России.

Кондратьева Гузель Булатовна
Кондратьева Гузель Булатовна

Консультант, бизнес-тренер, руководит центром развития профессиональных компетенций в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.

Игнатьева Елена Сергеевна
Игнатьева Елена Сергеевна

Бизнес-консультант в сфере деловых коммуникаций, протокола и административного управления. Номинант премии «За развитие делового этикета в России».

Покотилов Алексей Игоревич
Покотилов Алексей Игоревич

Бизнес-тренер, консультант по управлению продажами и личной эффективности. Управляющий партнер, руководитель департамента проектов

Гарипов Тахир Анатольевич
Гарипов Тахир Анатольевич

Тренер и Консультант по интегрированным маркетинговым коммуникациям и проектному управлению

Еремина Вера Дмитриевна
Еремина Вера Дмитриевна

Бизнес-консультант, коуч, ментор. Опыт руководства, наставничества более 8 лет.

55 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации