Менеджер по продажам
  • Повышение квалификации
  • 5 дней очного обучения
    c 09:00 до 14:30
Регистрация
Цена
59 900 руб.
59 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3224 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Менеджер по продажам

Вы попали в сферу продаж и хотите вырасти до эффективного менеджера по продажам? Максимально быстро освоить новую профессию и начать показывать хороший результат с первых дней работы? Вам нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Вас пугают холодные звонки? Среди ваших клиентов есть злостные неплательщики или те, кто постоянно нарушает сроки платежей? Может быть, вам доверили создание системы работы с ключевыми клиентами?

Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Менеджер по продажам», чтобы получить ответы на эти другие вопросы. Вы узнаете, как при холодном звонке выйти на лицо, принимающее решения, как грамотно провести презентацию товара или услуги, отталкиваясь от выгод клиента, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга.

Преподаватели-практики расскажут, как построить эффективный процесс работы с дебиторской задолженностью. Вы разработаете план работы и развития ключевых клиентов компании. Благодаря курсу, вы станете эффективным менеджером по продажам и сможете правильно себя позиционировать уже в начале карьерного пути.

Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

    • Как найти клиентов с потребностью в вашем продукте или услуге.
    • Каким образом узнать ФИО лиц, принимающих решения.
    • Подготовка к холодным звонкам: цели звонка, клиентские задачи и боли, поводы для контакта.
    • Как выйти на лицо, принимающее решения (ЛПР) через холодные звонки: приемы и фишки прохождения секретаря.
    • Сценарий эффективного холодного звонка.
    • С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
    • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
    • Как назначать встречи с ЛПР-ами.
    • Как написать холодный email, чтобы на него откликнулись.
    • Алгоритм отработки входящих лидов и звонков с высокой конверсией.
  2. 01

    Личные встречи, выявление потребностей, презентация

    • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
    • Определение и формирование потребностей: как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам.
    • "Обучение" клиента на личной встрече, как инструмент продаж.
    • Выявление критериев выбора поставщиков.
    • Проведение презентаций: как рассказать о вашем продукте/ услуге так, чтобы его захотели заказать.
    • Трехуровневая модель формирования преимуществ продукта и компании.
    • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
    • Карта аргументации.
    • Как подготовить продающее коммерческое предложение.
  3. 01

    Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

    • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
    • Виды и причины возникновения возражений.
    • Алгоритм преодоления возражений.
    • Методы преодоления возражений.
    • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
    • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР.
    • Чек лист подготовки к встрече.
    • Начало встречи — установление контакта.
    • Стратегии ведения переговоров.
    • Торги. Как продавать с прибылью.
    • Правила торга.
    • Фишки и уловки во время торгов.
    • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги.
    • Принцип и методы дожима.
    • Общие приемы завершения сделки.
  4. 01

    Досудебная работа с дебиторской задолженностью

    • Как построить эффективный процесс работы с дебиторкой.
    • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента.
    • Как войти в число приоритетных поставщиков, которым всегда вовремя отдают деньги.
    • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
    • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
    • Особенности напоминания о просрочке платежа.
    • Как получить с должника обязательство о сроках погашения долга.
    • Сценарии переговоров о возврате долга.
    • Как возвращать деньги, не «передавливая» клиентов.
    • Ультимативное требование к должнику.
    • Что необходимо сделать в рамках досудебной работы с должником перед переходом к другим методам взыскания.
  5. 01

    Работа с ключевыми клиентами

    • Идентификация Ключевых Клиентов.
    • Переговоры с КК.
    • План работы и развития КК.
    • Определение, признаки и методы выявления КК.
    • Стратегия и тактика входа в КК.
    • Позиционирование для КК.
    • Проработка клиентов второго эшелона.
    • «Приведение спроса» в КК.
    • Карта ключевого клиента.
    • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
    • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
    • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК.
    • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.

Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.

Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич
Горбачев Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.

Булгакова Наталья Васильевна
Булгакова Наталья Васильевна

Преподаватель-эксперт по продажам для малого и среднего бизнеса в сегментах B2B. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года.

Дуров Михаил Викторович
Дуров Михаил Викторович

Сертифицированный бизнес-тренер в сегментах B2B и В2С, профессиональный коуч. Имеет опыт организации корпоративных систем обучения и оценки персонала.

Ошкин Александр Александрович
Ошкин Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант по развитию производственных систем, член ВОИР. Ключевые компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства

Ярцев Денис Валерьевич
Ярцев Денис Валерьевич

К.п.н., бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж. Имеет практический опыт реинжиниринга в коммерческом секторе и развития филиалов.

Харитон Александр Александрович
Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.

Рекомендованные курсы
59 900 руб.
Регистрация