Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Продажи Курсы менеджеров по продажам Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Обучение менеджеров по продажам онлайн

Курс направлен на совершенствование навыков общения с клиентами и достижение нужных показателей продаж. В рамках практических занятий вы научитесь вести деловые переговоры, устанавливать полезные контакты и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
На обучении вы отработаете навыки:
  • Повышения личной эффективности.
  • Выявления потребностей клиентов.
  • Подготовки презентаций и коммерческих предложений.
  • Ведения переговоров и парирования возражений.
  • Работы с дебиторской задолженностью.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Онлайн-встречи: актуализация потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Алгоритм проведения онлайн-встреч.
  • Актуализация потребностей в ситуации экономии средств. Как помочь понять клиенту актуальность предложения?
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций в ходе онлайн-встречи. Как рассказать о Вашем продукте так, что клиент увидел его актуальность в ситуации кризиса?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Законы убеждения клиентов, которые находятся в состоянии неопределенности.
  • Работа с критериями выбора поставщика в текущей ситуации при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации в ситуации кризиса.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП в текущей ситуации?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с дебиторской в ситуации кризиса. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента в ситуации кризиса?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги в ситуации нехватки денежных средств?
  • Взаимодействие с «группой риска» в текущей ситуации — потенциальными неплательщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга в кризисной ситуации.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента в ситуации кассового разрыва.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга с должниками с учетом ситуации кризиса и моратория на банкротства и взыскания.

Работа с возражениями: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности

  • Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
  • Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
  • Основные ошибки продавца в новом формате работы.
  • Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
  • Клиент на удаленке — приговор или возможность?
  • Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
  • Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
  • Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
  • Как и куда вести клиента дальше.
  • Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
  • Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
  • Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
  • Защита от манипулирования в продажах.
  • Как отказать и сохранить лояльность клиента.
  • Завершение продажи и завершение контакта.

Работа с ключевыми клиентами. Как идентифицировать, провести переговоры и удержать ваших ключевых клиентов?

  • Идентификация Ключевых Клиентов в ситуации кризиса.
  • Переговоры с КК в условиях экономии денежных средств.
  • План работы и удержания КК: как оказаться в последней очереди на сокращение завтра.
  • Определение, признаки и методы выявления КК.
  • Стратегия и тактика входа в КК в ситуации сокращения спроса.
  • Карта ключевого клиента.
  • «Диспозиция» относительно конкурентов в КК — их сильные стороны и наша стратегия и тактика в работе с КК.
  • «Необходимо и достаточно» — противопоставление методов продаж в краткосрочной перспективе сильному маркетингу сильных конкурентов.
  • «Доводка» маркетинга и прочих необходимых условий для работы с КК в условиях кризиса.
  • Разработка и создание специальных структур в организации для работы с КК.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
38 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Лидия Сулла
    оценка: 5

    Лидия Сулла

    Ведущий менеджер
    ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧЕРНОМОР"
    Программа доступная, интересная. Очень понравился лектор Харитон. В некоторых раздаточных материалах хотелось бы больше инфо по курсу, а не историй из жизни.
    Краснодар,Краснодарский край,Россия
  • ООО «Передача сигналов»
    оценка: 5

    ООО «Передача сигналов»

    Ведущий менеджер отдела развития
    ООО «Передача сигналов»
    Программа в целом интересная, узнал для себя много нового!
    Москва,Россия
новинка
Кэшбэк
Рекомендованные курсы
Большие контракты и проектные продажи
41 625 руб.
-25% при оплате картой онлайн
55 500 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
Школа продаж
41 625 руб.
-25% при оплате картой онлайн
55 500 руб.
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата: