Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная Продажи Курсы построения отдела продаж Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
Повышение квалификации, 16 ак. часов(на платформе СДО)
Описание курса

Видеокурс «Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации»

Найти эффективного менеджера по продажам на рынке труда довольно сложно. Далеко не все кандидаты могут грамотно общаться с клиентами, вести переговоры и показывать высокую продуктивность. Если же найти такого сотрудника все-таки удалось, то нужно суметь удержать его в компании.
Наши преподаватели расскажут вам:
  • Что лучше: найти готового сотрудника с опытом или растить «с нуля».
  • Как составлять вакансии и проводить собеседования.
  • В чем особенности найма и рекрутинга продающего персонала.
  • Зачем выстраивать систему планирования карьеры в компании.
  • Как обучать сотрудников технологиям продаж.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
  • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
  • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
  • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
  • Воронка подбора персонала.
  • Индивидуальное интервью.
  • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
  • Чек-листы для проведения собеседований.
  • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
  • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
  • Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
  • Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
  • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
  • В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
  • Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
  • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
  • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
  • Виды нематериальных стимулов.
  • Конкуренция.
  • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
  • Кейс «Проведение брифинга».
  • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
  • Структура системы обучения.
  • Создание учебника по продуктам и услугам компании.
  • Обучение технологии продаж.
  • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
  • Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
  • Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 763 прослушали
4,8 из 5
Кэшбэк