bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Торговля Ритейл Розничный магазин 3 инструмента для прибыльной розницы
3 инструмента для прибыльной розницы
Повышение квалификации, 24 ак. часа
3 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

3 инструмента для прибыльной розницы

Программа повышения квалификации разработана для развития профессиональных компетенций специалистов и управленцев, чья работа связана с розничной торговлей. В рамках курса участники детально рассмотрят тему ценовой сегментации ассортимента, освоят матрицу ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, поймут в каких категориях качество «побеждает» цену, как формировать и поддерживать сервисное поведение сотрудников. Обучение будет интересно: директорам по рознице; руководителям и собственникам розничных магазинов; индивидуальным предпринимателям; управляющим магазинами; коммерческим директорам; директорам по продажам и региональному развитию сети; руководителям сетевых розничных компаний.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

  • Характеристика ритейла в современных условиях: мировые тренды, региональная специфика России и стран СНГ
  • Базовые стратегии по М. Портеру для ритейла и их трансформация в современных условиях
  • Новые формы ритейла: маркетплейсы, one retail, соцсети
  • Современные системы «ритейл-поставщик»: маркетплейсы В2В, закупочные союзы и ассоциации сетей, кооперативы, локальные коллаборации ритейлеров
  • История, принципы и правила категорийного менеджмента
  • Категорийный менеджмент ритейлера, поставщика, производителя
  • Трансформация категорийного менеджмента в современных условиях: CatMan 1.0, CatMan 2.0, CatMan 3.0
  • Роль категорийного менеджера в розничной компании: цели и задачи должности, компетенции, KPI
  • Ассортиментная политика розничной компании
  • Модели управления ассортиментом в офлайн-ритейле, в онлайн-ритейле «long tail», для «one retail» компаний
  • Построение ассортиментной матрицы: товарные категории и их структуры, товарные классификаторы, товарные сегменты
  • Баланс ассортимента по потребительским свойствам

Бизнес-процессы магазинов розничной сети

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Стратегические и тактические цели розничной компании
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура компании: Регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
  • Счетные карты подразделений и ключевых специалистов. Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
  • Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников. Уровни ответственности, сбалансированность показателей. Примеры каскадирования KPI.
  • Библиотека KPI для розничной компании. Наиболее популярные отчеты для управления по индикаторам
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности, расчет счетных карт подразделений компании на финансовый год, подбор оптимальных
  • KPI для материального стимулирования ключевых специалистов компании по условиям кейса

Сервисы и стандарты розничного магазина

  • Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения
  • Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине
  • Сервисное поведение сотрудников, как формировать и поддерживать
  • Формула сервиса, значение "Стандартов" в менеджменте магазина
  • Правила написания документа "Стандарт"
  • Примеры "Стандартов магазина": внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара на полке/витрине, решение конфликтных ситуаций в торговом зале
  • Чек-лист к стандарту. Как создавать, как использовать: примеры из практики

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
39 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 381 прослушали
4,8 из 5