Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
52 900 руб.
52 900 руб.
Старт курса:
27 июня
Осталось:
4 места
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
4906 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта

Дистанционный курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «а» до «я»

Правила эффективных продаж в ритейле. Компаниям-ритейлерам все сложнее удержаться на плаву в условиях стремительной трансформации рынка. Эксперты РШУ предлагают принципиально новую модель категорийного менеджмента. Курс «Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от «А» до «Я» – это самая подробная база теоретических и практических знаний, которая поможет понять психологию современного потребителя и актуальные тренды ритейла.

Вы узнаете:

  • Все о новых формах ритейла (маркетплейсы, площадки в соцсетях, покупки в один клик).

  • Принципы и правила категорийного менеджмента.

  • Основные модели формирования ассортимента.

  • Базовые принципы ценообразования в рознице. Категории ценовых корзин.

  • Принципы эффективного управления товарными запасами.

  • Топ-инструменты стимулирования продаж.

  • «Принцип золотой петли» и другие инструменты мерчандайзинга.

  • Правила работы мерчандайзера с «горячими» и «мертвыми» точками.

Курс РШУ по категорийному менеджменту будет полезен всем, кто работает с формированием ассортимента:

  • Категорийным менеджерам.

  • Специалистам отделов продаж.

  • Руководителям товарных направлений в ритейле.

  • Директорам и управляющим розничных компаний.

  • Менеджерам по работе с розничными точками.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей используют полученные знания на практике
99% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
100% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стимулирование продаж в ритейле

    • Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
    • Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
    • Реферальные программы в Ритейле.
    • Инструменты удержания покупателя.
    • Сегментация покупателей розничного магазина.
    • Инструменты информирования и привлечения покупателя.
    • Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
    • Экспертиза продавцов в ритейле.
    • Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
    • Искусственный Интеллект в Ритейле.
  2. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

    • Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Сегментирование покупателей.
    • Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
    • Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
    • Ролевой анализ категорий.
    • Подходы к ценообразованию.
    • Ценовое сегментирование в категориях.
    • Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
    • Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
    • Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
  3. 01

    Бизнес-процессы в розничной торговле

    • Технологии и критерии технологичности.
    • Что такое бизнес-процесс?
    • Типы бизнес-процессов в рознице.
    • Организационная структура розничной компании.
    • Матрица ответственности.
    • Описание бизнес-процессов, простая нотация.
    • Товародвижение как бизнес-процесс.
    • Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
    • Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
    • Показатели эффективности для оценки результатов работы.
  4. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Психология поведения покупателей.
    • Тренды ритейла.
    • Формат и концепция розничного магазина.
    • Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
    • Выбор торгового оборудования и освещения.
    • Проектирование магазина.
    • Организация торгового пространства.
    • Расчет эффективности торгового пространства.
    • Разработка коммуникаций в магазине.
    • Фасад и витрины.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

52 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации