Чему вы научитесь?
- Определять основные направления и инструменты стимулирования продаж в ритейле.
- Применять воронку продаж и реферальные программы для увеличения продаж.
- Сегментировать покупателей розничного магазина и разрабатывать эффективные инструменты информирования и привлечения.
- Повышать экспертизу продавцов и внедрять инновационные бизнес-модели и сервисы с использованием искусственного интеллекта.
- Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн.
- Психология поведения покупателей и законы зрительного восприятия.
- Принципы выделения категорий товаров и ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию и ценовое сегментирование в категориях.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
-
01
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
-
01
Новый магазин: технология открытия
- Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
- Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
- Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
- Формат розничного магазина.
- Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
- Инвестиционный бюджет нового магазина.
- Техническое оснащение магазина.
- План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
- Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
- Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?