Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
  • Повышение квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Старт курса:
19 августа
Осталось:
5 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
1435 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стимулирование продаж в ритейле

    • Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
    • Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
    • Реферальные программы в Ритейле.
    • Инструменты удержания покупателя.
    • Сегментация покупателей розничного магазина.
    • Инструменты информирования и привлечения покупателя.
    • Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
    • Экспертиза продавцов в ритейле.
    • Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
    • Искусственный Интеллект в Ритейле.
  2. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

    • Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Сегментирование покупателей.
    • Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
    • Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
    • Ролевой анализ категорий.
    • Подходы к ценообразованию.
    • Ценовое сегментирование в категориях.
    • Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
    • Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
    • Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
  3. 01

    Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

    • Эффективность мерчандайзинга.
    • Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
    • Законы зрительного восприятия.
    • Работа с цветом.
    • Свет и освещение в магазине.
    • Звуки. Ароматы. Тактильность.
    • Зонирование магазина.
    • Планограммы: разработка и правила работы с ними.
    • Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
  4. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Психология поведения покупателей.
    • Тренды ритейла.
    • Формат и концепция розничного магазина.
    • Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
    • Выбор торгового оборудования и освещения.
    • Проектирование магазина.
    • Организация торгового пространства.
    • Расчет эффективности торгового пространства.
    • Разработка коммуникаций в магазине.
    • Фасад и витрины.
  5. 01

    Новый магазин: технология открытия

    • Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
    • Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
    • Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
    • Формат розничного магазина.
    • Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
    • Инвестиционный бюджет нового магазина.
    • Техническое оснащение магазина.
    • План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
    • Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
    • Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
  6. 01

    Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

    • Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
    • Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
    • Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
    • Стажировка, испытательный срок и адаптация.
    • Что такое мотивация.
    • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
    • Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
    • Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
    • Нематериальная мотивация, примеры.
    • Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Светлана Барко
ООО "Медицинские технологии"
Информационное и доступное обучение. Материал был дан доступным языком на реальных примерах. Порадовал факт, что преподаватели практики, а не теоретики.  
Москва,Россия
Татьяна Олефир
В целом для меня было очень полезно. Много конкретной информации, была возможность задать вопросы.  
Бочарова Анна, Казаринова Екатерина приводили много примеров с учетом специфики бизнесов участников программы  
Булгакова Наталья дала возможность участникам поработать сообща.
Мне как новичку не хватило информации/лекции по юридическим аспектам открытия магазина.

60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации