-
Повышение квалификации
-
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Стимулирование продаж в ритейле
- Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
- Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
- Реферальные программы в Ритейле.
- Инструменты удержания покупателя.
- Сегментация покупателей розничного магазина.
- Инструменты информирования и привлечения покупателя.
- Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
- Экспертиза продавцов в ритейле.
- Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
- Искусственный Интеллект в Ритейле.
-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
-
01
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством
- Эффективность мерчандайзинга.
- Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
- Законы зрительного восприятия.
- Работа с цветом.
- Свет и освещение в магазине.
- Звуки. Ароматы. Тактильность.
- Зонирование магазина.
- Планограммы: разработка и правила работы с ними.
- Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
-
01
Новый магазин: технология открытия
- Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
- Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
- Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
- Формат розничного магазина.
- Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
- Инвестиционный бюджет нового магазина.
- Техническое оснащение магазина.
- План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
- Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
- Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
-
01
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
- Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
- Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
- Стажировка, испытательный срок и адаптация.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
- Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
- Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
- Нематериальная мотивация, примеры.
- Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации

Эксперт по развитию бизнеса, ментор Московской школы управления СКОЛКОВО. Опыт работы в областях “Организация и оптимизация бизнеса”, “Маркетинг и продажи” более 20 лет

Ведущий эксперт в сфере розничных технологий, бизнес-тренер. Участвовала в запуске масштабных ритейл-проектов. Опыт работы в отрасли — более 20 лет.

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций розничных магазинов. Разработка ритейл дизайна и cтандартов мерчандайзинга.
Отзывы
Бочарова Анна, Казаринова Екатерина приводили много примеров с учетом специфики бизнесов участников программы
Булгакова Наталья дала возможность участникам поработать сообща.
Мне как новичку не хватило информации/лекции по юридическим аспектам открытия магазина.