Чему вы научитесь?
- Определять ключевые категории товаров и управлять ассортиментом магазина.
- Применять международный стандарт CatMan и современные подходы к категорийному менеджменту.
- Сегментировать покупателей и настраивать ценовую политику в категориях.
- Разрабатывать и внедрять эффективные бизнес-процессы в розничной торговле.
- Проектировать концепции магазинов с учетом трендов ритейла и психологии покупателей.
- Принципы выделения категорий товаров и ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию и ценовому сегментированию.
- Типы бизнес-процессов в рознице и организационная структура розничной компании.
- Тренды ритейла и форматы розничных магазинов.
- Теории мотивации персонала и подходы к материальному и нематериальному стимулированию.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
- Сегментирование покупателей.
- Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
- Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
- Ролевой анализ категорий.
- Подходы к ценообразованию.
- Ценовое сегментирование в категориях.
- Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
- Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
- Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
-
01
Бизнес-процессы в розничной торговле
- Технологии и критерии технологичности.
- Что такое бизнес-процесс?
- Типы бизнес-процессов в рознице.
- Организационная структура розничной компании.
- Матрица ответственности.
- Описание бизнес-процессов, простая нотация.
- Товародвижение как бизнес-процесс.
- Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
- Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
- Показатели эффективности для оценки результатов работы.
-
01
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
- Психология поведения покупателей.
- Тренды ритейла.
- Формат и концепция розничного магазина.
- Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
- Выбор торгового оборудования и освещения.
- Проектирование магазина.
- Организация торгового пространства.
- Расчет эффективности торгового пространства.
- Разработка коммуникаций в магазине.
- Фасад и витрины.
-
01
Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная
- Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
- Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
- Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
- Стажировка, испытательный срок и адаптация.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
- Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
- Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
- Нематериальная мотивация, примеры.
- Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?