Онлайн-курс «3 инструмента для прибыльной розницы»
Программа повышения квалификации разработана для развития профессиональных компетенций специалистов и управленцев, чья работа связана с розничной торговлей. В рамках курса участники детально рассмотрят тему ценовой сегментации ассортимента, освоят матрицу ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, поймут в каких категориях качество «побеждает» цену, как формировать и поддерживать сервисное поведение сотрудников. Обучение будет интересно: директорам по рознице; руководителям и собственникам розничных магазинов; индивидуальным предпринимателям; управляющим магазинами; коммерческим директорам; директорам по продажам и региональному развитию сети; руководителям сетевых розничных компаний.
Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
Включение KPI в систему мотивации.
Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
Правила написания документа «Стандарт».
Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).