66 900 руб.
66 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3235 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Повышение квалификации
Эффективные техники продаж
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
  • Актуальная программа и антикризисные методики
  • Документ об образовании установленного государством образца
  • Помощь в оформлении налогового вычета для физ. лиц - 13% на обучение

Курс «Техника продаж»

Вы попали в сферу продаж и хотите вырасти до эффективного менеджера по продажам? Нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Вас пугают холодные звонки? Хотите узнать, как применять техники продаж и вести беспроигрышный диалог на языке клиента?

Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.

Кому подойдет обучение?

Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.

Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.

Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для
бизнеса или компаний:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ по окончании установленного государством образца;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Специфика телефонных продаж

    • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
    • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
    • Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
    • Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
    • Техники выявления лиц, принимающих решение.
    • Прохождение секретарского барьера.
    • Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
    • Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
    • Использование вопросов для убеждения клиента.
    • Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
    • Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
  2. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Влияние, как компетенция личной эффективности:
    • Объекты влияния.
    • Факторы, определяющие результат влияния.
    • Круг забот и круг влияния.
    • Области влияния во взаимодействии.
    • Проактивная и реактивная позиция.
    • Виды психологического влияния.
    • Последствия прямого и скрытого влияния.
    • Манипулятивное общение:
    • цели манипуляции.
    • механизм манипуляции.
    • Виды манипуляций:
    • Манипуляции общественным сознанием.
    • Индивидуальные тактики манипулирования.
    • Манипуляции в деловом общении.
    • Стратегии выхода из манипуляций.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Коммуникация из партнерской позиции.
    • Речевые техники партнерского общения.
  3. 01

    Презентация продукта

    • Цели и задачи презентации
    • Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
    • Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
    • Структура презентации
    • Содержание – работаем с характеристикой товара
    • Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
    • Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
    • Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
    • Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
    • Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
    • Работа с клиентом до/во время/после презентации
    • Послепрезентационный период – есть ли он?
    • Практикумы:
    • Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
    • Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
  4. 01

    Переговоры о цене. Техники завершения сделки

    • Правильная оценка ожиданий клиента.
    • Стратегии предъявления цены.
    • Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
    • Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
    • Основные правила предъявления и переговоров о цене.
    • Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
    • Техники завершения сделки.
    • Психологическая готовность продавать дорого.
    • Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
    • Основные правила при заключении сделки.
    • Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.

Получите подробную программу курса

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Подключение к личному кабинету

    Обучение, практическая работа в группе

    Удостоверение о повышении квалификации

    Доступ к дополнительным материалам

Преподаватели

Рубцова Надежда Владимировна
Рубцова Надежда Владимировна
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, эксперт-практик в продажах B2B продуктов и услуг, выстраиванию клиентского сервиса
Набат Элеонора Николаевна
Набат Элеонора Николаевна
К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.
Гурьев Василий Сергеевич
Гурьев Василий Сергеевич
Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.
Харитон Александр Александрович
Харитон Александр Александрович
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.
Бастриков Юрий Вячеславович
Бастриков Юрий Вячеславович
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.
Никулина Елена Семеновна
Никулина Елена Семеновна
Психолог, коуч, бизнес-тренер. Эксперт в развитии управленческих компетенций, лидерства, эффективной коммуникации

Отзывы

Акционерное общество "Тюменская домостроительная компания"
Анонимный отзыв
Тюмень,Тюменская область,Россия
Распознавание лжи. Власть на переговорах. Большое спасибо Ирине!!! Очень грамотный специалист, передача информации легкая и достойная. Буду все применять в своей работе. Спасибо.
Как противостоять манипуляциям. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим. Самый лучший курс!!! Очень много модулей с которыми я буду работать после этого курса, особо интересно манипуляции, очень хорошая подборка видео. Лучший день в изучении.
Индивидуальный предприниматель Горчаков Николай Сергеевич
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Пока трудно дать полную оценку так как нужно применить в своей работе всю ту информацию что была предоставлена. Материалы и техники очень разнообразные, всё в понятной и логичной форме. Пока я всем доволен. Сценарии переговоров и торг при покупке или продаже, команда на команду или один на один - это хорошая тренировка.

Рекомендованные курсы
Смотрите также курсы
66 900 руб.
66 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации