Видеокурс "Техника продаж"
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Специфика телефонных продаж
- Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
- Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
- Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
- «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
- Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
- «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
- Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
- Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
- Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
- Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
- Входящие звонки. Основные этапы.
-
01
Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки
- Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
- Источники поиска потенциальных клиентов.
- Выход на контактное лицо.
- Холодные сообщения.
- Холодные звонки. Работа с отговорками.
- Кейс. Анализ холодного звонка.
- Назначение встреч.
- Обработка входящих звонков.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
-
01
Личные встречи, выявление потребностей, презентация
- Личные встречи: подготовка и проведение.
- Личные встречи: установление контакта с клиентом.
- Выявление потребностей: виды вопросов.
- Выявление потребностей: приемы активного слушания.
- Выявление потребностей: алгоритм и самое важное.
- Выявление потребностей: виды потребностей. Спин.
- Искусство убеждения в презентации.
- Делаем презентацию живой.
- Искусство презентации: каналы информации.
- Публичные выступления ораторское мастерство.
-
01
Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим
- Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
- Переговоры: правила ведения, этика
- Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
- Возражения: алгоритм отработки и преодоления
- Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
- Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
- Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
- Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
- Методы и приемы завершения различных видов сделок
- Клиент купил. Что дальше?
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели




Отзывы
Как противостоять манипуляциям. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим. Самый лучший курс!!! Очень много модулей с которыми я буду работать после этого курса, особо интересно манипуляции, очень хорошая подборка видео. Лучший день в изучении.


