Чему вы научитесь?
- Успешно проводить телефонные продажи, включая холодные звонки и входящие обращения.
- Правильно оформлять и составлять информационные письма и коммерческие предложения.
- Эффективно использовать мессенджеры для взаимодействия с клиентами и продаж.
- Проводить успешные личные встречи и переговоры с клиентами.
- Работать с типичными возражениями на разных этапах продаж.
- Применять техники вербального и невербального убеждения для повышения эффективности общения.
- Разрабатывать скрипты и сценарии для телефонных и личных продаж.
- Оценивать и управлять ожиданиями клиентов в процессе продаж.
- Завершать сделки, используя проверенные техники и подходы.
- Повышать свою психологическую готовность к продаже высоких цен и услуг.
- Основные подходы и методы стратегического планирования в управлении продажами.
- Ключевые факторы эффективности в организации и управлении отделом продаж.
- Принципы формирования и использования скриптов для телефонных продаж.
- Теоретические основы работы с возражениями и их преодоления.
- Модели и техники ведения переговоров о цене и торге.
- Психология клиента и её влияние на процесс принятия решений.
- Основы деловой переписки и бизнес-этикета в продажах.
- Стратегии мотивации и управления командой продаж.
- Влияние невербальной коммуникации на успешность продаж.
- Технологии и инструменты для повышения конверсии в продажах.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
- Специфика работы по телефону.
- Поиск контактов и выходов на ЛПР.
- Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти "секретарский барьер". Способы эмоционального настроя на звонок.
- Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
- Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
- Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
- Практикум: Вербальная подстройка - "парафраз" и "эхо". Отработка "мостика" от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
- Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
- Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
- Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
- Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
- Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
-
01
Работа с возражениями
- Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
- Виды и причины возникновения возражений.
- Алгоритм преодоления возражений.
- Методы преодоления возражений.
- Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
- Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
- Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
-
01
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими
специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?