Онлайн-курс «Техника продаж»
Вы попали в сферу продаж и хотите вырасти до эффективного менеджера по продажам? Нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Вас пугают холодные звонки? Хотите узнать, как применять техники продаж и вести беспроигрышный диалог на языке клиента?
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.
Предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации «Эффективные техники продаж», чтобы получить ответы на эти вопросы. Вы научитесь вести диалог с клиентом по телефону и при личных встречах, освоите техники и методы продаж и сможете выявлять и закрывать потребности клиентов через успешные презентации продукта, ознакомитесь с алгоритмом преодоления возражений и правилами ведения торга. Сможете работать с любыми клиентами и разговаривать с ними на языке выгод и потребностей. Преподаватели курса дадут ключи к построению диалога с разными клиентами, научат методам подстройки к собеседнику, расскажут, как успешно проводить переговоры.
Длительность каждого видеоурока:
30 минут
Актуальные знания в удобном формате:
01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения
договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения
группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть
- Чек-листы
- Инструкции
- Заготовки для расчетных таблиц Excel
- Описания бизнес-процессов
- Шаблоны для проведения анализа (рынка, проекта и т.п.)
- Прочие полезные шпаргалки и заготовки для практической деятельности!*
*Подробности - у консультантов.
Кому подойдет обучение?
Работающим менеджерам по продажам для повышения квалификации, развития навыков продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Начинающим менеджерам по продажам для получения знаний, которые обеспечат быстрый и эффективный рост в сфере продаж.
Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Специфика телефонных продаж
- Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
- Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
- Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
- Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
- Техники выявления лиц, принимающих решение.
- Прохождение секретарского барьера.
- Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
- Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
- Использование вопросов для убеждения клиента.
- Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
- Деловая игра: "Сколько стоит? От цены к потребностям".
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.
- Стратегии взаимодействия в общении.
- Психологические средства влияния.
- Цели влияния. Классификация видов влияния.
- Критерии манипуляции.
- Манипуляции в переговорах.
- Манипуляции в отношениях руководитель — подчиненный.
- Манипуляции во время публичных вступлений.
- Распознавание манипуляции.
- Характеристика и распространенность.
- Признаки манипуляций.
- Причины и цели манипуляций.
- Последствия манипуляций.
- Механизмы манипулятивного влияния.
- Виды и способы манипулирования.
- Структура манипуляций.
- Особенности «мишени» манипулятора.
- Характеристики психики.
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия.
- Методы выяснения скрытых мотивов человека.
- Техники нейтрализации манипуляций.
- Управление эмоциями.
- Способы снятия эмоционального напряжения.
- Техники психологического самбо.
- Бесконечное уточнение.
- Внешнее согласие.
- Испорченная пластинка. Английский профессор.
- Техника информационного диалога.
- Цивилизованная конфронтация.
- Энергетическая мобилизация.
- Творчество.
- Уклонение.
-
01
Презентация продукта
- Цели и задачи презентации
- Анализ клиентов. Ментальные карты потребителя
- Типы презентаций. Раскрываем весь спектр возможностей продвижения товара
- Структура презентации
- Содержание – работаем с характеристикой товара
- Стиль презентации – продаем товар или продаем лицом?
- Планирование выступления – собираем пазл из всего вышеперечисленного
- Атмосфера презентации – косвенные инструменты продаж
- Управление изменениями в ходе презентации – экспромт и импровизация. Основы ораторского мастерства для себя и для товара
- Работа с возражениями во время публичных выступлений. Отвечаем на вопросы – нормально на нормальные, нормально на ненормальные.
- Работа с клиентом до/во время/после презентации
- Послепрезентационный период – есть ли он?
- Практикумы:
- Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории
- Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода»
-
01
Переговоры о цене. Техники завершения сделки
- Правильная оценка ожиданий клиента.
- Стратегии предъявления цены.
- Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
- Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
- Основные правила предъявления и переговоров о цене.
- Деловая игра: "Пространство переговоров. Торг".
- Техники завершения сделки.
- Психологическая готовность продавать дорого.
- Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
- Основные правила при заключении сделки.
- Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Преподаватели

Рубцова Надежда Владимировна
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, эксперт-практик в продажах B2B продуктов и услуг, выстраиванию клиентского сервиса

Набат Элеонора Николаевна
К.п.н., бизнес-тренер, член международной Академии коучинга, консультант по развитию персонала. Руководит тренинговым центром FMCG-компании.

Гурьев Василий Сергеевич
Бизнес-тренер, консультант-практик по построению эффективных отделов продаж за короткие сроки и управлению сбытовыми структурами.

Харитон Александр Александрович
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами.

Бастриков Юрий Вячеславович
Бизнес-тренер, консультант в сфере лидерства, искусства управления и продаж. Реализовал десятки консалтинговых проектов в сегментах B2B и B2C.

Никулина Елена Семеновна
Эксперт-практик в области управления, обучения и развития персонала
Отзывы
Акционерное общество "Тюменская домостроительная компания"
Анонимный отзыв
Тюмень,Тюменская область,Россия
Распознавание лжи. Власть на переговорах. Большое спасибо Ирине!!! Очень грамотный специалист, передача информации легкая и достойная. Буду все применять в своей работе. Спасибо.
Как противостоять манипуляциям. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим. Самый лучший курс!!! Очень много модулей с которыми я буду работать после этого курса, особо интересно манипуляции, очень хорошая подборка видео. Лучший день в изучении.
Как противостоять манипуляциям. Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим. Самый лучший курс!!! Очень много модулей с которыми я буду работать после этого курса, особо интересно манипуляции, очень хорошая подборка видео. Лучший день в изучении.
Индивидуальный предприниматель Горчаков Николай Сергеевич
Анонимный отзыв
Москва,Россия
Пока трудно дать полную оценку так как нужно применить в своей работе всю ту информацию что была предоставлена. Материалы и техники очень разнообразные, всё в понятной и логичной форме. Пока я всем доволен. Сценарии переговоров и торг при покупке или продаже, команда на команду или один на один - это хорошая тренировка.
Рекомендованные курсы

59 400 руб.
20-24 февраля 2023 - Москва
Смотрите также курсы

146 900 руб.
20 февраля - 25 августа 2023 - Москва

104 900 руб.
20 февраля - 22 мая 2023 - Москва

59 400 руб.
20-24 февраля 2023 - Москва
52 700 руб.
52 700 руб.