Руководитель пресс-службы
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3617 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

В каких случаях не нужно проводить пресс-конференцию? Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа? Что такое новые медиа и конвергентная журналистика? Как работать с социальными сетями и формировать имидж компании в СМИ?

Курс «Руководитель пресс-службы» разработан с учетом современных тенденций, чтобы ответить на эти и другие вопросы. В ходе обучения эксперты Школы расскажут, что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференции, поделятся инструментами, с помощью которых из сотрудников можно сделать адвокатов и амбассадоров бренда. Вы узнаете, как с помощью видеомаркетинга получить новую аудиторию, а также изучите виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Специальные PR мероприятия. Пресс-конференции

    • Специальные PR мероприятия:
    • Классические и новые форматы событий.
    • Целевые группы мероприятий.
    • Типы планирования событий и стратегия.
    • Общая стратегия компании и event-management.
    • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
    • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Пресс-конференция:
    • В каких случаях ее НЕ надо делать?
    • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
    • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
    • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
    • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
    • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
    • Экскурсия и день открытых дверей.
    • Презентация. Типы, места проведения, формы.
    • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
    • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
    • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
    • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
    • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
    • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
    • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  2. 01

    Новые медиа, контент и работа с ними

    • Новые медиа и работа с ними:
    • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель и ее использование в работе.
    • Пресс-релиз мёртв или жив?
    • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
    • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
    • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
    • Контент и эффективная работа с ним:
    • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
    • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
    • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
    • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
    • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
    • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
    • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
    • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
    • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
    • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
    • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
    • Контент для социальных сетей.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг
  3. 01

    Социальные сети и мессенджер (Телеграм и Яндекс Дзен, Вконтакте)

    • Понятие социальных медиа.
    • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры и т.д.
    • Целевая аудитория Телеграма и социальных сетей.
    • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
    • Составляющие принципы работы СММ отдела.
    • Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет - маркетинге.
    • Телеграм: функционал и возможности мессенджера.
    • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
    • Реклама в Телеграме и социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
    • Инфлюенс маркетинг: как выбирать блогеров?
    • Сервисы для размещения рекламы в телеграм.
    • Пример настройки рекламы в Яндекс Дзене.
    • Рекламный кабинет Вконтакте – обзор.
    • Чат боты: создание и их возможности.
    • Подкасты: создание и продвижение.
  4. 01

    Внутрикорпоративные коммуникации

    • Корпоративные медиа: газеты, каналы, подкасты.
    • О чем и зачем говорить с сотрудниками?
    • Как из сотрудников сделать адвокатов и амбассадоров бренда?
    • Мотивационные программы.
    • Gifts marketing (маркетинг подарков):
    • Что такое гифтс маркетинг? Оборот рынка и необходимость в работе отдела по маркетинговым коммуникациям.
    • Где и как используется? HR+PR Мотивация сотрудников. Кейсы.
    • Каким компаниям подходит?
    • Какие задачи может решать?
    • Мерч. Что это, как использовать для внешней и внутренней коммуникации?
    • План быстрого реагирования в кризисной ситуации:
    • Нестабильная, агрессивная среда и работа в ней.
    • Антикризисная программа. Как создать действенную схему быстрого реагированияв кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
    • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
    • Работа с соцсетями.
    • Скрипты. Как создать и внедрить?
    • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в обязанности которых входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.
60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации