65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
29 апреля
Осталось:
3 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
2949 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
Руководитель интернет-проектов
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Место диджитал-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании/бренда

    • Понятие диджитал-маркетинга: цели, инструменты Digital – маркетинга, маркетинговые процессы.
    • Особенности формирования стратегии маркетинга в цифровом мире: влияние цифрового мира на мир маркетинга.
    • Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги.
    • Исследование конкурентов в диджитал-среде: зачем проводить конкурентный анализ, способы определения конкурентов.
    • Исследование целевой аудитории. CJM, Jobs to be done.
    • Стратегии продвижения в интернете: уровни маркетинговых стратегий, типы управления маркетингом.
    • Этапы разработки стратегии продвижения в интернете.
    • Составление маркетингового плана продвижения: виды и элементы маркетингового плана.
    • Обзор существующих систем статистики и аналитики: какой бывает аналитика, инструменты аналитики, data-driven подход, сквозная аналитика.
    • Инструменты оценки эффективности Яндекс Метрика, Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  2. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Способы сегментирования аудитории, метод персонажей.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Поисковая оптимизация. Составляющие SEO-продвижения, инструменты для SEO.
    • Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете, омниканальность и воронки.
    • Работа с социальными медиа. Различные соцсети. Советы по продвижению в соцсетях.
    • Performance-маркетинг, программатик. Основные каналы performance-маркетинга. Аналитика данных.
    • Какие задачи решает CRM-маркетинг и когда лучше внедрять и не внедрять CRM-маркетинг.
    • Особенности контент-маркетинга. Создание контента. Позиционирование.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, интернет вещей.
  3. 01

    Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

    • Понятия проекта, процесса, продукта.
    • Характеристики и участники проекта.
    • Виды проектов в диджитал-маркетинге: по классификационным признакам и стратегиям маркетинга.
    • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
    • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге: Waterfall, CPM, Kanban.
    • Гибкие методологии управления проектами. Манифест и принципы Agile.
    • Документы, сопровождающие управление проектами.
    • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
    • Внедрение методологий управления проектами.
    • KPI при внедрении методологий управления проектами.
    • Особенности работы с персоналом и подрядчиками.
    • Проблемы, ошибки и пути их исправления в проектах.
  4. 01

    Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

    • Формирование команды диджитал-маркетинга.
    • Цели, функции и задачи отдела. Как и когда формировать команду отдела диджитал-маркетинга.
    • Штатное расписание отдела.
    • Место отдела диджитал-маркетинга в организационной структуре компании.
    • Должностные инструкции сотрудников отделов.
    • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
    • Как и где искать персонал. Поиск, отбор, собеседование.
    • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
    • Жесткие,гибкие и развитие навыков.
    • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
    • Эффективность отдела диджитал-маркетинга.
    • Оценка количественными и качественными методами.
    • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
    • Системы мотивации сотрудников отдела диджитал-маркетинга.
    • Различные схемы, примеры и план внедрения мотивации сотрудников.
    • Контроль выполнения задач в диджитал-маркетинге.
    • Взаимодействие маркетинга и других отделов.
    • Использование профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу» в деятельности компании.
  5. 01

    Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

    • Взаимосвязь целевых рекламных показателей и показателей эффективности деятельности в digital-маркетинге. Правильная постановка целей.
    • Целевые рекламные показатели и их достижение средствами digital.
    • SMART-цели, постановка цели в digital-маркетинге, ROI и ROMI.
    • Ключевые показатели охватных рекламных digital кампаний.
    • Определение и цели охватных рекламных кампаний.
    • Эффективные случаи, рекламные показатели и эффективность применения охватных кампаний.
    • Ключевые показатели конверсионных рекламных digital кампаний.
    • Эффективные случаи, рекламные показатели и конверсионных применения охватных кампаний.
    • Система веб-аналитических инструментов. Основные инструменты и возможности сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
    • Сущность и инструменты функции веб-аналитики.
    • Инструменты веб-аналитики в сервисе Яндекс.Метрика в части исследования аудитории.
    • Основные инструменты и возможности сервиса Яндекс.Метрика в части поведения посетителей на сайте.
    • Система целей в Яндекс.Метрике и целевое поведение посетителей.
    • Системы сквозной аналитики: мультиканальная аналитика, коллтрекинг, речевая аналитика.
    • CRM-системы и инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
    • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
    • Воронка продаж и этапы оптимизации конверсий и постановка целей в инструментах веб-аналитики.
    • Инструменты оптимизации: А/В тестирование, гипотезы и их проверки.
    • Практическое занятие – расчёт показателей эффективности на примерах. Оптимизация деятельности в digital-маркетинге.
    • На примере компании рассчитаны показатели эффективности и рассмотрены способы оптимизации.
  6. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
  7. 01

    Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования

    • Чат-бот и его практическое применение.
    • Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
    • Примеры рабочих чат-ботов.
    • Построение логики (структуры) чат-бота.
    • Сборка бота в конструкторе BotMan.
    • Возможности интеграций в вашем боте.
    • Сегментация подписчиков и рассылка.
    • Создание подписных страниц для входа в бота.
    • Аналитика воронки, дополнительные возможности.
    • Актуальные каналы трафика в бота.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Белоусова  Наталья Евгеньевна

Белоусова


Наталья Евгеньевна

Предприниматель. Совладелец объектов недвижимости, сдающихся в аренду.
Алексанова Ольга Владимировна

Алексанова


Ольга Владимировна

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Пронина
Москва, Московская область, Россия
Программу прослушала с удовольствием. Понравилась полнота изложения, живой контакт с преподавателем и наличие практических заданий.
Частное лицо
Михаил Данилов
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
Программа очень полезной оказалась. Слушать программу из уст специалистов, которые не только теоретики, но и практики, это бесценно.
Слушаешь с каким интересом они это рассказывают и загораешься этими идеями. В голове все абсолютно ломается и начинается переосмысление самого подхода к управлению.
Стукалов Дмитрий Николаевич вообще открыл иной взгляд на управление. После его лекций я взглянул на управление, как на науку. К этому он н...

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение