Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог)
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
32 900 руб.
32 900 руб.
Старт курса:
27 мая
Осталось:
7 мест
от
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Выгодное предложение для физических лиц
Рейтинг
Прослушали курс
4432 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Современные технологии управления ассортиментом

    • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
    • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
    • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
    • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
    • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
    • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
    • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
    • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
    • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
    • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
  2. 01

    Проведение маркетинговых исследований

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

32 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации