58 500 руб.
58 500 руб.
Старт курса:
29 апреля
Осталось:
2 места
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.8
Прослушали курс
4915 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
Менеджер по продвижению
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Проведение маркетинговых исследований

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
    • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  2. 01

    Современные технологии управления ассортиментом

    • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
    • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
    • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
    • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
    • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
    • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
    • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
    • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
    • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
    • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
  3. 01

    Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

    • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
    • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
    • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
    • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
    • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
    • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
    • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
    • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
    • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
    • Определение каналов сбыта и ценовая политика.
    • Продвижение на региональном уровне.
    • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
    • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
    • Традиционная и специализированная розница.
    • Структура работы с дистрибьютором.
    • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
    • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
    • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
    • Ценообразование в розничных ТТ.
    • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
    • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
    • Особенности региональных рынков.
    • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
    • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
    • Оценка и выбор дистрибьютора.
    • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
    • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
    • Цели и задачи первичных переговоров.
    • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
    • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
    • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
    • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
    • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
    • Эффективность федеральных каналов продвижения.
    • Особенности и эффективность региональных каналов.
    • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
  4. 01

    Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram

    • Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
    • Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
    • Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
    • WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
    • Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
    • Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
    • Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
    • Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
    • SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
    • Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

Гриценко


Александр Анатольевич

К.э.н., эксперт-практик в области маркетинга и стратегии, сертифицированный бизнес-тренер. Доцент кафедры менеджмента в Высшей школе бизнеса МГУ.
Алексанова Ольга Владимировна

Алексанова


Ольга Владимировна

Бизнес-консультант в области управления брендом и интернет-маркетинга. Дипломированный специалист по маркетингу.
Волков Михаил Андреевич

Волков


Михаил Андреевич

Руководитель агентства мессенджер-маркетинга Sendbot.yourgood.ru. Маркетолог с опытом более 15 лет управления в нишах Ecomm, B2B, SAAS, Non-profit

Отзывы

Частное лицо
Екатерина Пронина
Москва, Московская область, Россия
Программу прослушала с удовольствием. Понравилась полнота изложения, живой контакт с преподавателем и наличие практических заданий.
Частное лицо
Михаил Данилов
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
Программа очень полезной оказалась. Слушать программу из уст специалистов, которые не только теоретики, но и практики, это бесценно.
Слушаешь с каким интересом они это рассказывают и загораешься этими идеями. В голове все абсолютно ломается и начинается переосмысление самого подхода к управлению.
Стукалов Дмитрий Николаевич вообще открыл иной взгляд на управление. После его лекций я взглянул на управление, как на науку. К этому он н...

Смотрите также курсы
58 500 руб.
58 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение