Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов
  • Повышение квалификации
  • 4 дня очного обучения
    c 09:00 до 14:30
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
60 900 руб.
60 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3928 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 20% за 2-х участников при оплате от юридических лиц с 20.06 по 29.06!
Подробности у консультантов.

Какие цифровые технологии вы используете для привлечения и удержания клиентов? Через какие каналы диджитал-маркетинга вы взаимодействуете с пользователями? Как повысить их эффективность?

На курсе «Digital маркетинг. Набор эффективных инструментов» вы узнаете, какие инструменты привлечения клиентов работают в эпоху цифровизации бизнеса, и познакомитесь с современными цифровыми инструментами маркетинга. Разберетесь в основных инструментах диджитал-маркетинга, изучите основы работы с социальными сетями, методологию управления диджитал-проектами, поймете, как подбирать сотрудников и управлять работой отдела интернет-маркетинга.

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей используют полученные знания на практике
99% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
100% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Обучение в аудитории

  • Учебные материалы

  • Вкусные кофебрейки

  • Удостоверение о повышении квалификации

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Инструменты диджитал-маркетинга

    • Описание целевой аудитории, методы и способы сегментирования аудитории.
    • Разработка сайта. Техническое задание, выбор технологического решения.
    • Особенности интернет-пользователей в мире и России
    • Поисковая оптимизация. Основы.
    • Реклама в интернете. Основы.
    • Работа с социальными медиа. Основы
    • Performance-маркетинг, программатик.
    • CRM-маркетинг. Основы.
    • Особенности контент-маркетинга.
    • Использование цифрового телевидения в стратегии диджитал-маркетинга компании.
    • Современные цифровые инструменты маркетинга: мета-вселенные, VR-реальность, дополненные реальности, интернет вещей и т.д.
  2. 01

    Управление проектами в диджитал-маркетинге. Работа с подрядчиком

    • Понятие проекта.
    • Виды проектов в диджитал-маркетинге.
    • Методология управления проектами в диджитал-маркетинге.
    • Жизненный цикл проекта в диджитал-маркетинге. Стадии проекта.
    • Документы, сопровождающие управление проектами.
    • Инструменты, использующиеся в управлении проектами в диджитал-маркетинге.
    • Особенности работы с персоналом.
  3. 01

    Управление внутренним отделом диджитал-маркетинга

    • Формирование команды диджитал-маркетинга.
    • Штатное расписание отдела.
    • Должностные инструкции сотрудников отдела.
    • Поиск и найм персонала в отдел диджитал-маркетинга.
    • Профиль сотрудника отдела диджитал-маркетинга.
    • Планирование работы отдела. Основные показатели эффективности.
    • Организация работы отдела. Система инструментов для организации удаленной работы сотрудников отдела.
    • Системы мотивации сотрудников диджитал-отдела.
    • Контроль выполнения задач в диджитал маркетинге.
    • Использование профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” в деятельности компании.
  4. 01

    Показатели эффективности деятельности в диджитал-маркетинге

    • Система веб-аналитических инструментов.
    • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
    • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
    • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Подключение к личному кабинету

    4

    Обучение, практическая работа в группе

    5

    Удостоверение о повышении квалификации

    6

    Доступ к дополнительным материалам

Для кого?
Маркетологи, контент-маркетологи, SMM-менеджеры
Повысите эффективность маркетинговых инструментов в эпоху цифровизации бизнеса.

Директора по маркетингу, владельцы бизнеса
Разработаете эффективную маркетинговую стратегию, поймете специфику инструментов диджитал-маркетинга, научитесь разговаривать с подчиненными на одном языке, ставить задачи и контролировать их выполнение.

60 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации